Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ошибки ораторов, критерии успешного выступления
Создан заказ №3602944
31 января 2019

Ошибки ораторов, критерии успешного выступления

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет " Основы деловой и публичной коммуникации" Реферат до 5-10 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Публичное выступление – это процесс передачи информации, основной целью которого является убедить слушателей в правильности определенных положений. Оратор – мастер публичных выступлений, блестяще говорящий на языке. Докладчик поражает слушателей, в первую очередь своим красноречием, высокой речевой культурой, устным мастерством. Как в древности, так и в наше время ораторское искусство было одним из сильнейших инструментов культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Немыслимо, чтобы проповедник новой религии не был одновременно увлекательным оратором. Все лучшие люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были одновременно лучшими ораторами. «Цветы» красноречия покрывали путь к любой карьере, искусство говорения считалось обязательным. Глядя на успешные результаты красноречия того времени, мы поставили перед собой цель данного реферата – изучить все возможные ошибки докладчиков, которые приведут к овладению навыком публичных выступлений. В конце концов, учиться на ошибкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Ошибки ораторов, критерии успешного выступления.docx
2019-02-04 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНЫЕ РАБОТЫ!!! Уже не первый раз заказываю рефераты у этого автора, очень довольна результатом! Ответственная, способна выполнить задание в короткий срок качественно и оригинально!!! Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация эфирного полилога
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Имеджевые документы разрабатываемые пресс-службой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Тютчев - дипломат и публицист"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема наркомании и алкоголизма молодёжи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нацистская пропаганда: приемы и мифы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Панк-рок журналистика специфика выпуска и распространения
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
политические метафоры в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эссе об актуальной проблеме сегодняшнего социума
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
политэкономическая парадигма в изучении СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система печати в 1860-е. Основные издание
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предвыборная газета как тип издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатира Дж. Свифта.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы