Создан заказ №3603468
31 января 2019
Мультиканальный маркетинг на фармацевтическом рынке, перспективы развития в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно определению, многоканальный(мультиканальный) маркетинг — это маркетинг, при котором применяется два и более маркетинговых канала для воздействия на потребителей.
Суть многоканального маркетинга - в одновременном применении нескольких каналов. Но это лишь в упрощенной форме. Получить настоящий результат можно лишь при наличии качественной стратегии кросс-канального развития. При таком подходе компания получает постоянный опыт привлечения клиентов на каждом из каналов и «перемещает» их к нижней части «воронки» реализации товара.
Целью данной курсовой работы является анализ и применение мультиканального маркетинга на фармацевтическом рынке России.
Актуальность данной темы в том, что мультиканальный маркетинг является новым направлением на фармацевтическом рынке России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мультиканальный маркетинг позволит использовать новые и современные возможности для уникального обслуживания клиентов.
Задачи:
изучить определения и ключевые направления мультиканального маркетинга на фармацевтическом рынке;
проанализировать современное состояние мультиканального маркетинга на фармацевтическом рынке в России и в Пакистане;
определить факторы, влияющие на мультиканальный маркетинг на фармацевтическом рынке;
разработать методику и провести исследование влияния факторов мультиканального маркетинга на лояльность пациентов на фармацевтическом рынке.
Объектом исследования в данной курсовой работе мультиканальный маркетинга на фармацевтическом рынке России.
Предмет исследования. Анализ и применение мультиканального маркетинга на фармацевтическом рынке России.
Теоретической и методологической базой исследования послужили данные для анализа, полученные через социальную сеть «ВКонтакте». В ходе интервью респонденты делились впечатлениями об использовании мультиканального маркетинга на фармацевтическом рынке.
В работе будут использованы методы статистического анализа: корреляционный анализ, кластерный анализ.
Структура работы. Данная работа включает 3 главы, 4 таблиц и 15 рисунков. В первой главе рассмотрены определения и ключевые направления рассмотрено современное состояние мультиканального маркетинга на фармацевтическом рынке в России и в Пакистане. В третье главе описан сбор данных, осуществляется статистический анализ выбранных переменных.
Проведение статистического моделирования в пакете SPSSПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мультиканальный маркетинг на фармацевтическом рынке, перспективы развития в России.docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)