Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прагмалингвистический и лингводидактический потенциал диминутивной лексики в немецких и английских мультиках
Создан заказ №3603808
31 января 2019

Прагмалингвистический и лингводидактический потенциал диминутивной лексики в немецких и английских мультиках

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня процесс общения между людьми играет важную роль в обществе. Язык каждого народа имеет свою знаковую систему. Носители одного языка даже при хорошем знании иностранного языка могут не полностью понимать представителей других культур, так как язык – социальное явление, которое состоит не только из графических или звуковых образов, но и из контекстуальных значений, передаваемых определенными словосочетаниями, грамматическими конструкциями или отдельными лексемами, которые различны в разных языках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких явлений, способствующих передаче отношения говорящего к собеседнику, является категория диминутивности языка, по другому – уменьшительности. Она находит выражение в различных языках, что свидетельствует о ее универсальности, и относится к сложным и недостаточно изученным вопросам лингвистики. Категория диминутивности – это многоплановая языковая категория объективно-субъективного характера, которая включает в себя субъективные, эмоционально-оценочные характеристики обозначаемого денотата, а также имеет обобщенное значение объективной «малости» (уменьшительности величины или количественной характеристики, ослабленности качества, свойства или состояния предмета) [Быбина, 1998]. В 1984 г. немецким лингвистом С. Эттингером была опубликована монография «Форма и функция диминутивов в латинском, немецком и романских языках», в которой ожидался подробный анализ данного вопроса на материале указанных языков, а на самом деле наблюдается уклон в сторону описания некоторых аспектов из области романских языков. Помимо этого, специальное исследование, где были бы проанализированы диминутивы на различных уровнях немецкого языка, до сих пор не проводилось, несмотря на то, что это явление довольно широко представлено в виде объективного языкового материала. В общем, формальный и функциональный статус категории диминутивности пока еще не определен. Это касается как особенностей реализации данной категории в языках, так и специфики функционирования ее в конкретных жанрах. Показательным становится обращение современной лингвистики к жанрам, которые ранее мыслились как неактуальные для лингвистики. В частности, это касается лингвистического пласта детских мультфильмов. Для данной работы исследование будет проведено в сравнении деминутивов немецких и английских мультфильмов. Диминутивная лексика как особая категория находит широкое применение в речи различных народов, что обуславливает объективную необходимость комплексного исследования диминутивности в контексте её воздействия на коммуникативный процесс с позиции лингвокультуры. Диминутивная лексика широко используется в процессе общения взрослых и детей. Важную роль в становлении личности ребенка играют сказки и мультфильмы, которые дети смотрят в детстве. Сказки способствуют пониманию и усвоению детьми понятий, представлений, норм и правил поведения, принятых в культуре народа. В век современных технологий существуют возможности не только читать сказки, но и прослушивать их аудиозаписи и смотреть мультфильмы по сказкам. Мультипликационный жанр занимает важное место в жизни каждого ребенка. При просмотре мультфильмов у детей задействованы зрительный и слуховой каналы восприятия, поэтому дети очень хорошо усваивают речевые обороты, лексические единицы, целые выражения, используемые героями сказок, а также учатся описывать события и рассказывать о произошедшем. Актуальность работы обусловлена оказываемым большим влиянием диминутивной лексики на формирование образа мышления у детей, поэтому данная работа посвящается исследованию особенностей диминутивов с точки зрения прагмалингвистики и лингводидактики в немецком и английском мультипликационных дискурсах. Объект исследования: диминутивная лексика немецкого и английского языков. Предмет исследования: прагмалингвистический потенциал немецкой и английской диминутивной лексики. Цель исследования: определение прагмалингвистических, структурно-семантических и функционально-стилистических характеристик диминутивной лексики на материале текстов немецкого и английского мультипликационных дискурсов. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Прагмалингвистический и лингводидактический потенциал диминутивной лексики в немецких и английских мультиках.docx
2019-12-17 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана хорошо, качественно и быстро. Автор не только сделала работу, но и потом внесла исправления по моей просьбе. Рекомендую всем данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепт "любовь" и "love" в русской и английской языковых традициях
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвоаксиологический анализ 5 лендингов для бизнеса
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Исследования концепта в художественном дискурсе
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Устойчивые сравнения в испанском языке (113632)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
ключевые развития фонетики английского и русского языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по языкознанию и филологии
Перевод
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Разновидности ударений (латынь)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности омонимии в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы в романе Mark Haddon "The curious incident of the dog in the night-time"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Текстовы блок заданий по ЕГЭ : виды анализов текста
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реализация языковой личности в текстах СМИ в современном немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
неологизмы и их разновидности в современном русском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы