Создан заказ №3603808
31 января 2019
Прагмалингвистический и лингводидактический потенциал диминутивной лексики в немецких и английских мультиках
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня процесс общения между людьми играет важную роль в обществе. Язык каждого народа имеет свою знаковую систему. Носители одного языка даже при хорошем знании иностранного языка могут не полностью понимать представителей других культур, так как язык – социальное явление, которое состоит не только из графических или звуковых образов, но и из контекстуальных значений, передаваемых определенными словосочетаниями, грамматическими конструкциями или отдельными лексемами, которые различны в разных языках. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из таких явлений, способствующих передаче отношения говорящего к собеседнику, является категория диминутивности языка, по другому – уменьшительности. Она находит выражение в различных языках, что свидетельствует о ее универсальности, и относится к сложным и недостаточно изученным вопросам лингвистики.
Категория диминутивности – это многоплановая языковая категория объективно-субъективного характера, которая включает в себя субъективные, эмоционально-оценочные характеристики обозначаемого денотата, а также имеет обобщенное значение объективной «малости» (уменьшительности величины или количественной характеристики, ослабленности качества, свойства или состояния предмета) [Быбина, 1998].
В 1984 г. немецким лингвистом С. Эттингером была опубликована монография «Форма и функция диминутивов в латинском, немецком и романских языках», в которой ожидался подробный анализ данного вопроса на материале указанных языков, а на самом деле наблюдается уклон в сторону описания некоторых аспектов из области романских языков.
Помимо этого, специальное исследование, где были бы проанализированы диминутивы на различных уровнях немецкого языка, до сих пор не проводилось, несмотря на то, что это явление довольно широко представлено в виде объективного языкового материала. В общем, формальный и функциональный статус категории диминутивности пока еще не определен. Это касается как особенностей реализации данной категории в языках, так и специфики функционирования ее в конкретных жанрах. Показательным становится обращение современной лингвистики к жанрам, которые ранее мыслились как неактуальные для лингвистики. В частности, это касается лингвистического пласта детских мультфильмов. Для данной работы исследование будет проведено в сравнении деминутивов немецких и английских мультфильмов.
Диминутивная лексика как особая категория находит широкое применение в речи различных народов, что обуславливает объективную необходимость комплексного исследования диминутивности в контексте её воздействия на коммуникативный процесс с позиции лингвокультуры. Диминутивная лексика широко используется в процессе общения взрослых и детей. Важную роль в становлении личности ребенка играют сказки и мультфильмы, которые дети смотрят в детстве. Сказки способствуют пониманию и усвоению детьми понятий, представлений, норм и правил поведения, принятых в культуре народа. В век современных технологий существуют возможности не только читать сказки, но и прослушивать их аудиозаписи и смотреть мультфильмы по сказкам. Мультипликационный жанр занимает важное место в жизни каждого ребенка. При просмотре мультфильмов у детей задействованы зрительный и слуховой каналы восприятия, поэтому дети очень хорошо усваивают речевые обороты, лексические единицы, целые выражения, используемые героями сказок, а также учатся описывать события и рассказывать о произошедшем. Актуальность работы обусловлена оказываемым большим влиянием диминутивной лексики на формирование образа мышления у детей, поэтому данная работа посвящается исследованию особенностей диминутивов с точки зрения прагмалингвистики и лингводидактики в немецком и английском мультипликационных дискурсах.
Объект исследования: диминутивная лексика немецкого и английского языков.
Предмет исследования: прагмалингвистический потенциал немецкой и английской диминутивной лексики.
Цель исследования: определение прагмалингвистических, структурно-семантических и функционально-стилистических характеристик диминутивной лексики на материале текстов немецкого и английского мультипликационных дискурсов.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прагмалингвистический и лингводидактический потенциал диминутивной лексики в немецких и английских мультиках.docx
2019-12-17 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана хорошо, качественно и быстро. Автор не только сделала работу, но и потом внесла исправления по моей просьбе. Рекомендую всем данного автора!