Создан заказ №3604547
1 февраля 2019
Цель работы – спроектировать базу данных и разработать АРМ сотрудника отдела кадров.
Как заказчик описал требования к работе:
Программа с подключенной БД "Отдел кадров" (Название свободное).
Не менее 20-ти листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире деятельность абсолютно любого человека наполнена различной информацией, поэтому с целью ее надежного хранения и эффективной обработки необходимо создание большого числа хранилищ данных.
Сегодняшние информационные системы характеризуются не только большими объемами хранимых и обрабатываемых данных, но и высокими требованиями к скорости передачи данных, их сложной структурной организации, необходимостью удовлетворять разнообразным требованиям многочисленных пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому не только организованное хранение информации требует применения перспективных информационных технологий, но и обработка этой информации [21].
В условиях рынка все большее число компаний осознают преимущества использования автоматизированных рабочих мест (АРМ). В некоторых случаях АРМ – это не только набор услуг, но и важнейший компонент бизнеса. Чтобы получить выгоду от использования АРМ, ее следует создавать в короткие сроки и с уменьшенными затратами. АРМ должны быть легко сопровождаемыми и управляемыми. Создание АРМ – очень сложный и многоступенчатый процесс, который, содержит фазу информационного моделирования. Информационная модель – это спецификация структуры данных и бизнес правил (правил предметной области). Автоматизированное рабочее место – это всегда специализированная система, набор технических средств и программного обеспечения. Программное обеспечение ориентировано на определенного специалиста – администратора, экономиста, инженера, конструктора, и множество других [7].
Все вышесказанное объясняет актуальность рассматриваемой темы – любой современный человек в своей деятельности регулярно сталкивается с различными информационными системами, основой которых являются базы данных. Для того чтобы беспрепятственно с ними взаимодействовать, а также обладать навыками самостоятельной разработки подобных систем, требуются знания всех тонкостей процесса создания АИС.
Объектом исследования данной работы являются автоматизированные рабочие места.
Предмет исследования – АРМ сотрудника отдела кадров.
Цель работы – спроектировать базу данных и разработать АРМ сотрудника отдела кадров. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить литературу по выбранной теме;
описать рассматриваемую предметную область;
описать техническое, программное и технологическое обеспечение;
провести ряд экспериментов над полученной системой.
Работа содержит три главы:
аналитическую часть – в которой приводится описание предметной области, а также дается обоснование необходимости разработки;
проектную часть – проектирование базы данных и разработка клиентского приложения;
экспериментальную часть – тестирование полученной системы.
При написании работы в качестве опорных источников использовались Адигеев М.Г. – «Жизненный цикл программных систем» и Медведев М.А. – «Программирование на C#»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – спроектировать базу данных и разработать АРМ сотрудника отдела кадров..docx
2019-02-07 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Слишком мудреная программа. На вопросы так и не ответил, не выслал корректировку.