Создан заказ №3604547
1 февраля 2019
Цель работы – спроектировать базу данных и разработать АРМ сотрудника отдела кадров.
Как заказчик описал требования к работе:
Программа с подключенной БД "Отдел кадров" (Название свободное).
Не менее 20-ти листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире деятельность абсолютно любого человека наполнена различной информацией, поэтому с целью ее надежного хранения и эффективной обработки необходимо создание большого числа хранилищ данных.
Сегодняшние информационные системы характеризуются не только большими объемами хранимых и обрабатываемых данных, но и высокими требованиями к скорости передачи данных, их сложной структурной организации, необходимостью удовлетворять разнообразным требованиям многочисленных пользователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому не только организованное хранение информации требует применения перспективных информационных технологий, но и обработка этой информации [21].
В условиях рынка все большее число компаний осознают преимущества использования автоматизированных рабочих мест (АРМ). В некоторых случаях АРМ – это не только набор услуг, но и важнейший компонент бизнеса. Чтобы получить выгоду от использования АРМ, ее следует создавать в короткие сроки и с уменьшенными затратами. АРМ должны быть легко сопровождаемыми и управляемыми. Создание АРМ – очень сложный и многоступенчатый процесс, который, содержит фазу информационного моделирования. Информационная модель – это спецификация структуры данных и бизнес правил (правил предметной области). Автоматизированное рабочее место – это всегда специализированная система, набор технических средств и программного обеспечения. Программное обеспечение ориентировано на определенного специалиста – администратора, экономиста, инженера, конструктора, и множество других [7].
Все вышесказанное объясняет актуальность рассматриваемой темы – любой современный человек в своей деятельности регулярно сталкивается с различными информационными системами, основой которых являются базы данных. Для того чтобы беспрепятственно с ними взаимодействовать, а также обладать навыками самостоятельной разработки подобных систем, требуются знания всех тонкостей процесса создания АИС.
Объектом исследования данной работы являются автоматизированные рабочие места.
Предмет исследования – АРМ сотрудника отдела кадров.
Цель работы – спроектировать базу данных и разработать АРМ сотрудника отдела кадров. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить литературу по выбранной теме;
описать рассматриваемую предметную область;
описать техническое, программное и технологическое обеспечение;
провести ряд экспериментов над полученной системой.
Работа содержит три главы:
аналитическую часть – в которой приводится описание предметной области, а также дается обоснование необходимости разработки;
проектную часть – проектирование базы данных и разработка клиентского приложения;
экспериментальную часть – тестирование полученной системы.
При написании работы в качестве опорных источников использовались Адигеев М.Г. – «Жизненный цикл программных систем» и Медведев М.А. – «Программирование на C#»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – спроектировать базу данных и разработать АРМ сотрудника отдела кадров..docx
2019-02-07 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Слишком мудреная программа. На вопросы так и не ответил, не выслал корректировку.