Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ «A регион» - Казань «Х регион» - Самара ЗАДАНИЕ Фирма «Малина» специализируется на выпуске женской косметики и парфюмерии в регионе «А» (Казань)
Создан заказ №3604740
1 февраля 2019

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ «A регион» - Казань «Х регион» - Самара ЗАДАНИЕ Фирма «Малина» специализируется на выпуске женской косметики и парфюмерии в регионе «А» (Казань)

Как заказчик описал требования к работе:
Похожее задание уже выполнялось. Фирма «Малина» специализируется на выпуске женской косметики и парфюмерии в регионе А. Ассортимент выпускаемой фирмой «Малина» продукции достаточно широк и разнообразен (кремы, декоративная косметика, женская парфюмерия, косметические средства для ванной и душа и т .п.). Продукция фирмы «Малина» пользуется популярностью жительниц региона А, реализация косметики приносит твердый стабильный доход, увеличивается доля рынка фирмы в регионе А, постепенно вытесняя основных конкурентов. Наиболее сильным конкурентом для фирмы «Малина» в регионе А является компания «Брусника», но данная компания занимается выпуском не только женской косметики, но и мужской парфюмерии, поэтому ассортимент женской косметики несколько ниже, чем у фирмы «Малина». Фирма «Малина», в связи с успешным ведением дел, решила внедрить свою продукцию на рынок региона Х, а также изыскать возможности для выпуска новой для данной фирмы продукции: детской косметики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: «A регион» - Казань «Х регион» - Самара ЗАДАНИЕ: Фирма «Малина» специализируется на выпуске женской косметики и парфюмерии в регионе «А» (Казань). Ассортимент выпускаемой фирмой «Малина» продукции достаточно широк и разнообразен (кремы, декоративная косметика, женская парфюмерия, косметические средства для ванной и душа и т.п.). Продукция фирмы «Малина» пользуется популярностью жительниц региона «А». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация косметики приносит твердый стабильный доход, увеличивается доля рынка фирмы в регионе «А», постепенно вытесняя основных конкурентов. Наиболее сильным конкурентом для фирмы «Малина» в регионе «А» является компания «Брусника», но данная компания занимается выпуском не только женской косметики, но и мужской парфюмерии, поэтому ассортимент женской косметики несколько ниже, чем у фирмы «Малина». Фирма «Малина», в связи с успешным ведением дел, решила внедрить свою продукцию на рынок региона «Х», а также изыскать возможности для выпуска новой для данной фирмы продукции: «детской косметики». ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ СИТУАЦИИ: Являясь маркетологом фирмы «Малина», представлю разработку плана маркетинга для фирмы на методологии бенчмаркинга, с оценкой возможности выпуска и внедрения новой продукции в регионе «Х». ЦЕЛЬ РАБОТЫ: - сформировать, практическими расчётами и выводами, закрепление знаний о таких понятиях, как ёмкость и доля рынка; - применить свои теоретические знания на решении практического примера для того чтобы научиться определять долю рынка организации, а также показать методику расчёта индекса концентрации и индекса ХЕРФИНДАЛЯ-ХИРШМАНА; - представить понимание, как именно нужно делать вывод о конкурентной среде в условиях недостатка информации; РЕШЕНИЯ: Для расчета индексов возьмём в расчёт четыре прямых конкурента и допустим, что объемы продаж остальных предприятий на рынке «Х» одинаковы (рассчитаем самостоятельно на основе данных табл. № 1): Таблица 1. Данные об объемах продаж Емкость рынка, в млн руб. Планируемый объем продаж «МАЛИНЫ», в млн руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке І конкурента, в млн руб. ІI конкурента, в млн руб. IIІ конкурента, в млн руб. ІV конкурента, в млн руб. 290 41 35 27 23 20 35 Определение доли рынка «Х» (в процентах) для «МАЛИНЫ» и её основных конкурентов: Переносим имеющиеся данные в MS EXCEL: Определим долю рынка «Малины», так: Сначала нам надо узнать какой объём продаж приходится на «другие» предприятия на этом рынке (которые не относятся к исследуемому и его 4м конкурентам): Затем, считаем в процентах доли рынка предприятия и конкурентов: Емкость рынка, в млн руб. Объем продаж предприятия, в млн руб. Объём продаж І конкурента, в млн руб. Объём продаж ІI конкурента, в млн руб. Объём продаж IIІ конкурента, в млн руб. Объём продаж ІV конкурента, в млн руб. ДРУГИЕ предприятия на рынке 290 41 35 27 23 20 144 в процентах: в процентах: в процентах: в процентах: в процентах: в процентах: в процентах: 100% 14,138% 12,069% 9,310% 7,931% 6,897% 49,655% Расчёт индекса концентрации и индекса Херфиндаля-Хиршмана: Считаем при помощи MS EXCEL, так: берём полученные ранее данные по доли рынка конкурентов, в % и формируем расчёт, функционалом и инструментарием программы табличных расчётов для 35 фирм рынка: Si S^2 14,14 199,9396 12,07 145,6849 9,31 86,6761 7,93 62,8849 6,9 47,61 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 1,6 2,56 619,5955 Решение: ИНДЕКС ХЕРФИНДАЛЯ или ИНДЕКС ХЕРФИНДАЛЯ-ХИРШМАНА (также известен, как ИНДЕКС ГЕРФИНДАЛЯ-ГИРШМАНА) используется для оценки степени монополизации отрасли, вычисляется как сумма квадратов долей продаж каждой фирмы на рынке: HHI = S21 + S22 + ... + S2n Для наших данных из таблиц предыдущего пункта работы: HHI = 14.1382 + 12.0692 + 9.312 + 7.9312 + 6.8972 +1,62 + остальные 30 фирм в квадрате … = 619,5955 Поскольку HHI ≤ 1000, то данный рынок относится к низко концентрированным рынкам (концентрация на рынке низкая): Слияния и поглощения допускаются беспрепятственно. Слияние фирм разрешается лишь при увеличении индекса ХЕРФИНДАЛЯ-ХИРШМАНА менее чем на 50 пунктов (dHHI=Hновый-Hпрежний ≤ 50); если индекс dHHI увеличивается от 50 до 100 пунктов, назначается дополнительная проверка; если dHHI более 100 - слияние запрещается. Развернутые выводы о конкурентной среде и целесообразности выхода «Малины» на рынок «Х»: Представим, о чём говорят количество предприятий на данном рынке и их рыночные доли с учетом рассчитанных индексов: - 5 рассмотренных конкурентов имеют половину рынка, остальные 30 предприятий имеют вторую половину этого рынка; - доли рынка примерно равны: от 14% у лидера, до 7% у 4го конкурента; Однозначно, что предприятия имеют возможность влиять на цену на этом рынке, а степень конкуренции достаточно высока, значит можно порекомендовать следующие методы конкурентной борьбы: Представим четыре вектора конкурентной борьбы для исследованного предприятия – лидера данного рынка (у которого 14% доля рынка): Первый вектор конкурентной борьбы – «Классический подход» - это когда рынок предсказуем, и предприятие – лидер данного рынка не может его поменять. Надо выбрать позицию на рынке, к которой нужно стремиться, создать стратегический план достижения поставленной цели и аккумулировать необходимые для этого ресурсы. Изменения здесь происходят медленно, и можно не волноваться, что нет времени донести результаты планирования до других отделов. Пример — нефтяные компании (ExxonMobil и др.). Горизонт планирования у них – 5-10 лет, коррекция стратегии — раз в год. Второй вектор конкурентной борьбы – «Визионерский подход» - это когда рынок предсказуем, и предприятие – лидер данного рынка может его поменять: примеры — индийская компания Tata, создавшая доступный автомобиль Nano, Tesla, Playboy. Классический пример — компания Эдисона. По существу, конкурентной борьбы, визионеры не принимают рынок данным. Здесь индустрия более определена как категория, цель ясна, стратегия ближе к классической. При этом подходе важно аккумулировать ресурсы, чтобы стратегия не стала жертвой плохого исполнения. Третий вектор конкурентной борьбы – «Адаптивный подход» - это когда рынок непредсказуем, и предприятие - лидер данного рынка не может его поменять: конкурентная стратегия здесь - не план, а набор гипотез, построенных на доступных данных...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ «A регион» - Казань «Х регион» - Самара ЗАДАНИЕ Фирма «Малина» специализируется на выпуске женской косметики и парфюмерии в регионе «А» (Казань).jpg
2019-07-25 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящая палочка-выручалочка для студентов опомнившихся в последние сроки сдачи)Советую автора и буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике, маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое планировние деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач на тему «маркетинг (бизнес-кейс)», маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Практические задания по маркетингу-менеджменту
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы