Создан заказ №3604805
1 февраля 2019
Школа творческой личности в детском саду (ТРИЗ).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система современного образования – это открытая, непрерывно развивающаяся система с определенными тенденциями. Так, на сегодняшний день одним из приоритетных направлений педагогики является задача развития творчества, творческого потенциала.
Все дело в том, что в результате сложившийся дидактической системы, функционирующей по правилу: «услышал – запомнил – повторил – применил», у ребенка уже в дошкольном возрасте могут формироваться стереотипы мышления и поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это явление можно описать как психологическую инерцию. Психологическая инерция – это привычка мыслить по устоявшимся канонам, на основе уже известного опыта.
Обучение через творчество и решение нестандартных задач, напротив, ведет к выявлению талантов, развивает необычные способности детей. Таким образом, одна из главных задач воспитания и обучения в современных дошкольных учреждениях – целенаправленное формирование творческих способностей, а также развитие нестандартного видения мира.
Ребенок дошкольного возраста – искатель. Его внимание направлено на то, что ему интересно. Интерес, в свою очередь, сопровождается положительными эмоциями. Это наблюдение привело к созданию увлекательных для детей средств и форм обучения, таких как дидактические игры, занятия-путешествия и т.п. Так, одной из эффективных педагогических технологий для развития детского творчества является Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Ее основатель – советский писатель-фантаст и изобретатель Г. Альтшуллер. «Это технология творчества, основанная на идее о том, что изобретательное творчество связано с изменением техники, развивающейся по определенным законам», – говорится в публикации 1956 года.
Основная задача, которую ставит перед собой ТРИЗ, – формирование у детей творческого мышления, воспитание творческой личности, готовой к стабильному решению нестандартных задач в различных областях человеческой деятельности.
В данной работе мы попытаемся рассмотреть разнообразные методы и методики ТРИЗ, выявить отличительные особенности этого подхода к учебно-воспитательному процессу, а также рассмотрим само понятие «творчество»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Школа творческой личности в детском саду (ТРИЗ)..docx
2019-02-05 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность за вашу работу, которую вы всегда выполняете качественно и в установленные сроки, а также за креативный подход ней.