Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север».
Создан заказ №360508
29 ноября 2014

Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование ценовой политики предприятия начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики. Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Хотя большинство компаний имеют определенные свойственные им цели ценообразования, исследования показывают, что лишь около 1/4 из них обладают сформулированной стратегией, в которой заложено логическое обоснование формирования цены. Цена – сложная экономическая категория. При всем многообразии понятия “цены” существует и единое определение, которое приемлемо для всех её видов. Так, с точки зрения экономической теории цена – это денежное выражение стоимости товара, т.е. количество денежных единиц, характеризующее стоимость. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. В современных рыночных условиях развития предпринимательства и бизнеса, более приемлемым является первый вариант установления цены. Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север». Объектом исследования является предприятия ООО «Север». Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию; - раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования; - исходя из выявленных проблем и недостатков, разработать рекомендации по совершенствованию механизма ценообразования в ООО «Север»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север»..docx
2020-01-20 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в указанное время! Все сделано как и требовалось! Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация внутриаптечного контроля качества в аптеке
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задача по эканомике
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
учебно-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине Управление затратами и себестоимостью
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Трудовые ресурсы и пути их рационального использования в ЗАО
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности мотивации в компании
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой проект. Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Призводительность труда и цифровая зрелость предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование развития строительной организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ имущества предприятия и эффективности его использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
бизнес планирование инновационных проектов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление имуществом предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Экономике предприятий и организаций (тема в описании)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и формы заемного капитала
Заемные средства классифицируются как краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные обязательства заемщик обязан погасить в течение 1 года, а долгосрочные более 1 года.
В соответствии со сроками привлечения заемного капитала подразделяют и кредиторов- предприятий. Краткосрочный кредитор является поставщиком (продавцом) продукции и держателем векселя организации. Сроки предоставления заемных средств,...
подробнее
Факторы коммерческой деятельности
Любая фирма, которая занимается коммерческой деятельностью, сталкивается с потребительским рынком, занимается поставкой товаров потребителям, обеспечивает информацией, например, цены, гарантии, условия продажи, доставки и другая информация. Действуя на рынке, фирма получает и взаимную информацию, которая поступает от рынка: потребности, конкуренты, спрос, объем продаж, другие характеристики продаж...
подробнее
Признаки субъекта естественной монополии
По этой причине спрос на продукцию (услугу) естественного монополиста в меньшей мере находится в зависимости от изменения цен, чем спрос на другие виды продукции.
Субъектами естественной монополии считаются хозяйствующие субъекты (юридические лица), которые заняты в производстве (реализации) продукции в условиях естественной монополии. Издержки производства на единицу товара у субъекта естественной...
подробнее
Условия чистой монополии
Для того, что бы понять, что такое чистая монополия, следует определить ее основные признаки:
Можно выделить 2 вида монополий в соответствии с условиями их возникновения:
Чистую монополию можно характеризовать следующими основными условиями:
Существуют следующие входные барьеры, которые препятствуют обычным предприятиям занять положение чистой монополии:
подробнее
Виды и формы заемного капитала
Заемные средства классифицируются как краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные обязательства заемщик обязан погасить в течение 1 года, а долгосрочные более 1 года.
В соответствии со сроками привлечения заемного капитала подразделяют и кредиторов- предприятий. Краткосрочный кредитор является поставщиком (продавцом) продукции и держателем векселя организации. Сроки предоставления заемных средств,...
подробнее
Факторы коммерческой деятельности
Любая фирма, которая занимается коммерческой деятельностью, сталкивается с потребительским рынком, занимается поставкой товаров потребителям, обеспечивает информацией, например, цены, гарантии, условия продажи, доставки и другая информация. Действуя на рынке, фирма получает и взаимную информацию, которая поступает от рынка: потребности, конкуренты, спрос, объем продаж, другие характеристики продаж...
подробнее
Признаки субъекта естественной монополии
По этой причине спрос на продукцию (услугу) естественного монополиста в меньшей мере находится в зависимости от изменения цен, чем спрос на другие виды продукции.
Субъектами естественной монополии считаются хозяйствующие субъекты (юридические лица), которые заняты в производстве (реализации) продукции в условиях естественной монополии. Издержки производства на единицу товара у субъекта естественной...
подробнее
Условия чистой монополии
Для того, что бы понять, что такое чистая монополия, следует определить ее основные признаки:
Можно выделить 2 вида монополий в соответствии с условиями их возникновения:
Чистую монополию можно характеризовать следующими основными условиями:
Существуют следующие входные барьеры, которые препятствуют обычным предприятиям занять положение чистой монополии:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы