Создан заказ №360508
29 ноября 2014
Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование ценовой политики предприятия начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики. Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги.
Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Хотя большинство компаний имеют определенные свойственные им цели ценообразования, исследования показывают, что лишь около 1/4 из них обладают сформулированной стратегией, в которой заложено логическое обоснование формирования цены.
Цена – сложная экономическая категория. При всем многообразии понятия “цены” существует и единое определение, которое приемлемо для всех её видов. Так, с точки зрения экономической теории цена – это денежное выражение стоимости товара, т.е. количество денежных единиц, характеризующее стоимость.
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.
Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.
Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. В современных рыночных условиях развития предпринимательства и бизнеса, более приемлемым является первый вариант установления цены.
Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север».
Объектом исследования является предприятия ООО «Север».
Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;
- раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;
- исходя из выявленных проблем и недостатков, разработать рекомендации по совершенствованию механизма ценообразования в ООО «Север»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север»..docx
2020-01-20 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в указанное время! Все сделано как и требовалось! Огромное спасибо!!!