Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север».
Создан заказ №360508
29 ноября 2014

Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование ценовой политики предприятия начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики. Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Хотя большинство компаний имеют определенные свойственные им цели ценообразования, исследования показывают, что лишь около 1/4 из них обладают сформулированной стратегией, в которой заложено логическое обоснование формирования цены. Цена – сложная экономическая категория. При всем многообразии понятия “цены” существует и единое определение, которое приемлемо для всех её видов. Так, с точки зрения экономической теории цена – это денежное выражение стоимости товара, т.е. количество денежных единиц, характеризующее стоимость. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. В современных рыночных условиях развития предпринимательства и бизнеса, более приемлемым является первый вариант установления цены. Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север». Объектом исследования является предприятия ООО «Север». Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию; - раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования; - исходя из выявленных проблем и недостатков, разработать рекомендации по совершенствованию механизма ценообразования в ООО «Север»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель работы рассмотреть политику ценообразования на примере предприятия ООО «Север»..docx
2020-01-20 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в указанное время! Все сделано как и требовалось! Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Калькуляция затрат предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
помочь с написанием 2 и 3 главы курсовой работы по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
16. Организация производства на предприятии с позиций экономики организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчёт критериев эффективности инвестиций в проект АЭС «ABWR» Япония
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ инноваций и инвестиций в нефтяную (газовую) промышленность
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Критерии и методы оценки экономической эфективности
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Управление финансами
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
капитал предприятия и пути повышения эффективности его использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
18. Управление денежными потоками на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные фонды организации и эффективность их использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
помочь с написанием 2 и 3 главы курсовой работы по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Виды производства и производственный цикл предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные фонды предприятия. Источники образования. Лизинг и его преимущества
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные активы предприятия. Методы отражения в себестоимости
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и формы заемного капитала
Заемные средства классифицируются как краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные обязательства заемщик обязан погасить в течение 1 года, а долгосрочные более 1 года.
В соответствии со сроками привлечения заемного капитала подразделяют и кредиторов- предприятий. Краткосрочный кредитор является поставщиком (продавцом) продукции и держателем векселя организации. Сроки предоставления заемных средств,...
подробнее
Факторы коммерческой деятельности
Любая фирма, которая занимается коммерческой деятельностью, сталкивается с потребительским рынком, занимается поставкой товаров потребителям, обеспечивает информацией, например, цены, гарантии, условия продажи, доставки и другая информация. Действуя на рынке, фирма получает и взаимную информацию, которая поступает от рынка: потребности, конкуренты, спрос, объем продаж, другие характеристики продаж...
подробнее
Признаки субъекта естественной монополии
По этой причине спрос на продукцию (услугу) естественного монополиста в меньшей мере находится в зависимости от изменения цен, чем спрос на другие виды продукции.
Субъектами естественной монополии считаются хозяйствующие субъекты (юридические лица), которые заняты в производстве (реализации) продукции в условиях естественной монополии. Издержки производства на единицу товара у субъекта естественной...
подробнее
Условия чистой монополии
Для того, что бы понять, что такое чистая монополия, следует определить ее основные признаки:
Можно выделить 2 вида монополий в соответствии с условиями их возникновения:
Чистую монополию можно характеризовать следующими основными условиями:
Существуют следующие входные барьеры, которые препятствуют обычным предприятиям занять положение чистой монополии:
подробнее
Виды и формы заемного капитала
Заемные средства классифицируются как краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные обязательства заемщик обязан погасить в течение 1 года, а долгосрочные более 1 года.
В соответствии со сроками привлечения заемного капитала подразделяют и кредиторов- предприятий. Краткосрочный кредитор является поставщиком (продавцом) продукции и держателем векселя организации. Сроки предоставления заемных средств,...
подробнее
Факторы коммерческой деятельности
Любая фирма, которая занимается коммерческой деятельностью, сталкивается с потребительским рынком, занимается поставкой товаров потребителям, обеспечивает информацией, например, цены, гарантии, условия продажи, доставки и другая информация. Действуя на рынке, фирма получает и взаимную информацию, которая поступает от рынка: потребности, конкуренты, спрос, объем продаж, другие характеристики продаж...
подробнее
Признаки субъекта естественной монополии
По этой причине спрос на продукцию (услугу) естественного монополиста в меньшей мере находится в зависимости от изменения цен, чем спрос на другие виды продукции.
Субъектами естественной монополии считаются хозяйствующие субъекты (юридические лица), которые заняты в производстве (реализации) продукции в условиях естественной монополии. Издержки производства на единицу товара у субъекта естественной...
подробнее
Условия чистой монополии
Для того, что бы понять, что такое чистая монополия, следует определить ее основные признаки:
Можно выделить 2 вида монополий в соответствии с условиями их возникновения:
Чистую монополию можно характеризовать следующими основными условиями:
Существуют следующие входные барьеры, которые препятствуют обычным предприятиям занять положение чистой монополии:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы