Создан заказ №3605330
2 марта 2019
Риски. Оценки рисков: экономического; финансового; общего.
Как заказчик описал требования к работе:
Грамотная работа о самой теории рисков- основные моменты и как они учитываются
в театральной сфере,при разработке творческого проекта.Экономическое образование, работа будет проверяться на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению рисков в театральной деятельности. Конец XX - начало XXI века - переломный момент для российской культуры. Начиная с 90-х годов ХХ века в социально-экономической и политической жизни российского общества произошли необратимые изменения, которые не могли не затронуть культурную жизнь страны. Не осталась в стороне и сфера театра. В этот период взаимоотношения государства и театра вышли на иной уровень: государство ослабило идеологический и цензурный надзор за театрами, что привело, с одной стороны, к творческой свободе, а с другой, к необходимости самоокупаемости и самофинансирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На этой почве в 1990-х годах возникло множество негосударственных театров самых различных форм, таких, как московский театр Виктюка, саратовский театр АТХ и пр., из которых до наших дней дожили очень немногие.
Формирование культурной среды и уровень ее развития всегда являлись важными показателями качества жизни населения. В последнее время эти показатели приобрели особое значение, поскольку, во-первых, являются социально значимыми, а во-вторых, в условиях дефицита финансовых средств, имеющихся в распоряжении федеральных, региональных и муниципальных учреждений культуры, всё более актуальным является оказание им государственной поддержки. При этом проблемы финансирования учреждений культуры сегодня остаются актуальными не только с точки зрения их практической реализации, но и не до конца решенными теоретически. По-прежнему основная форма финансирования учреждений культуры - это бюджетное финансирование, которое осуществляется в соответствии с законодательствами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Но оно, как показывает практика, не решает всех финансовых проблем учреждений культуры.
Есть общая для всех театров схема: юридическое лицо, деньги из разных источников, бюджеты, собственно организация проведения спектакля и потом отчеты, отчеты, отчеты. А уже внутри все абсолютно по-разному работают. В основном театры ведь почти все государственные, и у них у всех государственные задания, и все они не заинтересованы отдавать свою площадку: у них пропадает спектакль на этот день, а то, что актеры играют, им никак не засчитывается. То есть они получают какую-то аренду, но рискуют не выполнить задание департамента по количеству сыгранных спектаклей. Иногда государственные театры требуют какую-то дикую компенсацию, миллион в день например. Механизм расчета этих сумм часто остается загадкой. Но их тоже можно понять. И еще проблема — в нашей стране практически невозможно найти спонсора, который будет вкладывать деньги в театр. Что тоже понятно: никакой выгоды он с этого иметь не будет. Театральный фестиваль не может быть рентабельным по определению. На тысячный зал, например, привезти спектакль стоит пять миллионов, а заработаем мы с этого тысяч четыреста-пятьсот. А театры ведь производят сложные спектакли, неудобные, которые людей думать заставляют, вот такая неприятность. Так что аншлаг — это скорее исключение. Деньги с проданных билетов в основном идут на зарплаты.
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний момент проблема состояния и функционирования российских театров в целом и малых провинциальных театров в частности исследована крайне недостаточно. Среди последних работ, хоть как-то затрагивающих интересующую нас тему, можно назвать диссертации И. Булатовой [3], К. Возгривцевой [4], Э. Мамедова [7]. Однако проблема рисков театров, связанная с выживанием в условиях рынка, не затрагивается ни в одной из этих работ.
Цель работы – исследовать риски, определить их виды и дать оценку рисков в театральной деятельности.
Задачи исследования:
1) рассмотреть теоритические аспекты рисков в театральной деятельности;
2) исследовать социальные риски в деятельности театра, определить их виды и способы предотвращения и минимизации рисков;
3) определить экономические риски внутренней и внешней среды деятельности театра.
Предмет исследования - театральная деятельность.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоритических аспектов рисков в театральной деятельности. Вторая глава посвящена исследованию социальных рисков в театральной деятельности. В третей главе работы нами рассматриваются экономические и финансовые риски.
Источниковую базу исследования составили научные исследования, посвященные рискам, статьи и монографии последних лет, авторы которых рассматривают вопросы рисков в экономической, финансовой и других видов деятельности культурных объектов.
Недостаточная изученность вопросов управления экономическими и другими видами рисков в процессе развития театральной деятельности определила актуальность темы исследования.
Значительное количество отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемой обеспечения финансовой безопасности в своих работах уделяют внимание определению категорий «риск», «неопределенность», «опасность», «угроза» и устанавливают их взаимосвязь. Решению этих проблем напрямую посвящены научные труды Р. Аминева, М. Бендикова, И. Бланка, К. Горячевой, М. Ермошенко, А. Мальцева, В. Шутова и др. классики этого жанра Д. Бернулли, Г. Крамер, Дж. фон Нейман, О. Моргенштерн, М. Фридмен, Л. Дж. Сэвидж, Д. Канеман, А. Тверски. Работы данных авторов лежат в основе экономической теории рисковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Риски. Оценки рисков: экономического; финансового; общего..docx
2019-03-08 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа написана раньше срока, соблюдены все предъявленные требования, автор всегда выходит на связь, даже после гарантийного срока написала речь для защиты. Спасибо Вам огромное за качественно выполненную работу!!!