Создан заказ №3605474
1 февраля 2019
Рерайт довести до 70%
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные системы и стандарты управления качеством ориентированы на оптимизацию процессов управления к их более полной адаптации к потребностям и требованиям как внутренних, так и внешних клиентов.
К ним относятся: изучение потребностей и ожиданий покупателей, рекламной деятельности, предложений и продаж, а также предложения и услуги по техническому обслуживанию. Кроме того, соблюдая руководящие принципы, включенные в международные стандарты управления, организации должны постоянно следить за рынком и определять текущие потребности и ожидания клиентов [14, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 48].
Клиент также находится в центре интересов логистической деятельности, чья эффективная координация определяет уровень его удовлетворения. Логистическое обслуживание клиентов определяется как комплексное подчинение деятельности процессов, реализуемых на этапах, предшествующих торговле, транзакции и после торговли, в соответствии с требованиями клиента.
Обслуживание клиентов является не только основным элементом, обеспечивающим адекватную связь между производителем и покупателем, но также ключевым фактор, обеспечивающим существование и функционирование компании, не только в логистическом аспекте. Следует подчеркнуть, что качественное и логистическое обслуживание клиентов создается совместно всеми участниками цепи.
Цепочки поставок основаны на внедрении современных систем менеджмента качества. Принятие этого тезиса становится оправданным, поскольку область управления качеством – это эффективное выполнение требований, установленных заказчиком посредством производства и предоставление ему товаров, которые полностью соответствуют его предпочтениям.
1 Основные мировые концепции управления качеством
Качество - степень соответствия совокупности присущих характеристик объекта требованиям [1]
Успех деятельности каждого предприятия-товаропроизводителя оценивается уровнем эффективности производства, то есть, степенью удовлетворения потребностей общества при наименьших затратах с обеих сторон. Определяющей характеристикой общественных потребностей является качество продукции, которую оно производит. Именно качество продукции в условиях конкуренции является главным стимулом привлечения внимания потребителя [2, 17]. Качество – залог успешной деятельности и процветания любого предприятия, особенно предприятий легкой промышленности [3, 198].
Выбирая для себя одежду, каждый из нас предъявляет к ней определенные требования и определяет критерии, которыми и руководствуется при предпочтении той или иной изделия. Чаще всего это практичность и удобство в использовании, соответствие модным тенденциям, качество и цена. Итак, перед потребителем встает довольно сложный выбор, который свойство одежды должна быть приоритетной при совершении покупки.
Система менеджмента – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов организации для разработки политик, целей и процессов для достижения этих целей [1]
Система менеджмента качества (СМК) – часть системы менеджмента применительно к качеству [1]
СМК основывается на следующих концепциях:
Американские модели управления качеством:
AQI (Annual Quality Improvement) – концепция ежегодного улучшения качества;
Концепция комплексного (тотального) управления качеством (Total Quality Control TQC).
Японские модели управления качеством:
Концепция «инжиниринг качества»;
Система КАНБАН;
Точно в срок (Just–in time JIT);
Полное производственное обслуживание (Total Productive Maintenance TPM);
Кружки качества (Quality Сircle);
Программа «ПЯТИ НУЛЕЙ»;
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management TQM).
Европейские модели управления качеством:
Европейский фонд для качественного управления (European Foundation for Quality Management EFQM);
Ноль дефектов (Zero of defects ZD).
Российские модели управления качеством:
Система БИП (Бездефектного Изготовления Продукции);
Система КАНАРСПИ (Качество, Надежность, Ресурс с Первых Изделий);
Система НОРМ;
Система КСУКП (Комплексная система управления качеством продукции);
Система НОТПУ (научная организация труда, производства и управления);
Система СБТ (система бездефектного труда).
Управление качеством - это специализированный вид управленческой деятельности, получивший широкое использование в мире и стал основным средством обеспечения конкурентоспособности продукции, а также положительного имиджа предприятия в условиях глобализации рыночной экономики.
Основные принципы и методы управления качеством были заложены и сформированы американскими учеными, и получили широкое использование на промышленных предприятиях Японии. Концептуальные основы и накопленный опыт американских и японских практиков в области управления качеством аккумулировано и представлено, соответственно, американской и японской школами менеджмента. Они, обычной степени отличаются традициями, ценностями и принципами. Японская школа менеджмента основным приоритетом деятельности предприятия видит эффективное управлению качеством, американская – управление прибылью [2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рерайт довести до 70%.docx
2019-02-05 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор компетентна, понимает материал, соблюдает условия, структуру и стиль текста. Сделала работу в срок, всё отлично, результатом доволен!