Создан заказ №3605485
1 февраля 2019
Цель исследования - определение основных этапов создания нового продукта, выявление сложностей этого процесса и предложения по их преодолению, рассмотрение на примере конкретной компании эффективного создания и внедрения гипотетического нового продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка антиплагиатом УрГЭУ ( обычный антиплагиат показывает 56%, а у УрГЭУ всего 1 %!)
Уникальность курсовойне менее 51%.
Данные предприятий будут проверяться преподавателем по СБИСу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы на данный момент необыкновенно высока по множеству указанных ниже причин. Важно отметить, что на современном пресыщенном рынке товаров и услуг производителю крайне трудно ориентироваться и развивать новые товары, ведь сейчас покупатель имеет доступ к огромному и разнообразному массиву продукции, представленному по всему миру, и практически не имеет ограничений по его покупке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях эффективность разработки и продвижения новых товаров неуклонно снижается. Вызвано это рядом обстоятельств: чрезмерная насыщенность рынка товарами и услугами, сложность правильного позиционирования и продвижения товара, как несущего уникальность, а не альтернативного или сопутствующего уже существующим на рынке.
В этом контексте становится актуальным грамотное управление разработкой новых товаров и совершенствование стратегий его продвижения. В этой связи проблема требует решения. Суть проблемы, как сказано выше, состоит в крайней сложности представить товар, как нечто уникальное, не имеющие аналогов на рынке и необходимое потребителю. Более того, первичная грамотная разработка товара вносит огромный вклад в его дальнейшее эффективное существование на рынке.
Значимость проблеме добавляет ориентированность современного рынка на клиента, что означает невозможность функционирования модели, при которой товар выпускается без оглядки на потребителя, ведь в условиях высокой конкуренции современного рынка он просто не будет востребован. Разработанность указанной проблемы неоднородна относительно различных государств. Связано это в некоторой степени с историческими аспектами развития экономики в каждом государстве: в России, например, долгое время господствовала плановая модель экономики, ориентированная не на потребителя, то есть все наработки в данной области появились относительно недавно. В странах с длительной историей развитого капитализма, наоборот, проблема создания новых уникальных и конкурентоспособных товаров всегда была необычайно актуальна, что способствовало проведению исследований в этой области т накоплению большого массива знаний не только по созданию и выпуску товара, но и по потребительскому поведению, ценообразованию и т. д.
Тема данной работы – разработка компанией нового продукта и его эффективное продвижение на рынке.
Цель исследования - определение основных этапов создания нового продукта, выявление сложностей этого процесса и предложения по их преодолению, рассмотрение на примере конкретной компании эффективного создания и внедрения гипотетического нового продукта.
Поставленная цель предопределяет постановку следующих задач:
изучить теоретические аспекты разработки и продвижения нового товара;
составить характеристику MarcJacobsInternationalCompany;
провести анализы по состоянию внутренней и внешней среды компании;
описать рекомендации по созданию нового продукта.
Предметом является система управления разработкой нового товара и поиск эффективной стратегии по его продвижению.
Объект исследования –компания MarcJacobsInternationalCompany. Так же в работе рассмотрено гипотетическое создание этой компанией нового продукта и его эффективное продвижение на рынке.
В ходе исследования использовался комплекс теоретических и эмпирических методов: анализ учебной литературы и электронных ресурсов, изучение компании с точки зрения существующих продуктов и изучение запуска нового.
В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты разработки и продвижения нового товара. В частности, сущность разработки нового товара, описание оценки риска для продвижения его на рынке, виды этих рисков и общая стратегическая роль разработки новых продуктов для компании в современных реалиях. Далее перечислены типы стратегического планирования и указана особая роль составления стратегических планов для организации в целом. Методологическими основами являются методы анализа рынка и продукта с помощью матрица Ансоффа, Портера и SWOT-анализа.
Во второй главе рассмотрена деятельность компании MarcJacobsInternationalCompany на рынке с существующими продуктами. Произведен общий анализ организации (SWOT), рассмотрена целевая аудитория и выявлены основные конкуренты и трудности компании в реализации продуктов. Рассмотрены маркетинговые стратегии основного бренда, а также произведен анализ факторов макросреды и swot-анализ.
Третья глава посвящена изучению продукта, принятого нами как товар, который гипотетически мог бы быть разработан и внедрен компанией. Произведен его SWOT-анализ, неразрывно с основным брендом определена целевая аудитория, исходя из которой установлены ценовые рамки. Определены основные конкуренты и наиболее значимые угрозы для нового продукта. Также был составлен план по продвижению продукта на рынке и по увеличению его конкурентных преимуществ с помощью качественного сервиса и сопровождающих процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - определение основных этапов создания нового продукта, выявление сложностей этого процесса и предложения по их преодолению, рассмотрение на примере конкретной компании эффективного создания и внедрения гипотетического нового продукта..docx
2019-02-07 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, хотя он был довольно сжатым. Высокая оригинальность, грамотность работы. Безоговорочно и в кротчайшие сроки вносились все необходимые поправки. Спасибо ещё раз.