Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - определение основных этапов создания нового продукта, выявление сложностей этого процесса и предложения по их преодолению, рассмотрение на примере конкретной компании эффективного создания и внедрения гипотетического нового продукта.
Создан заказ №3605485
1 февраля 2019

Цель исследования - определение основных этапов создания нового продукта, выявление сложностей этого процесса и предложения по их преодолению, рассмотрение на примере конкретной компании эффективного создания и внедрения гипотетического нового продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка антиплагиатом УрГЭУ ( обычный антиплагиат показывает 56%, а у УрГЭУ всего 1 %!) Уникальность курсовойне менее 51%. Данные предприятий будут проверяться преподавателем по СБИСу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы на данный момент необыкновенно высока по множеству указанных ниже причин. Важно отметить, что на современном пресыщенном рынке товаров и услуг производителю крайне трудно ориентироваться и развивать новые товары, ведь сейчас покупатель имеет доступ к огромному и разнообразному массиву продукции, представленному по всему миру, и практически не имеет ограничений по его покупке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях эффективность разработки и продвижения новых товаров неуклонно снижается. Вызвано это рядом обстоятельств: чрезмерная насыщенность рынка товарами и услугами, сложность правильного позиционирования и продвижения товара, как несущего уникальность, а не альтернативного или сопутствующего уже существующим на рынке. В этом контексте становится актуальным грамотное управление разработкой новых товаров и совершенствование стратегий его продвижения. В этой связи проблема требует решения. Суть проблемы, как сказано выше, состоит в крайней сложности представить товар, как нечто уникальное, не имеющие аналогов на рынке и необходимое потребителю. Более того, первичная грамотная разработка товара вносит огромный вклад в его дальнейшее эффективное существование на рынке. Значимость проблеме добавляет ориентированность современного рынка на клиента, что означает невозможность функционирования модели, при которой товар выпускается без оглядки на потребителя, ведь в условиях высокой конкуренции современного рынка он просто не будет востребован. Разработанность указанной проблемы неоднородна относительно различных государств. Связано это в некоторой степени с историческими аспектами развития экономики в каждом государстве: в России, например, долгое время господствовала плановая модель экономики, ориентированная не на потребителя, то есть все наработки в данной области появились относительно недавно. В странах с длительной историей развитого капитализма, наоборот, проблема создания новых уникальных и конкурентоспособных товаров всегда была необычайно актуальна, что способствовало проведению исследований в этой области т накоплению большого массива знаний не только по созданию и выпуску товара, но и по потребительскому поведению, ценообразованию и т. д. Тема данной работы – разработка компанией нового продукта и его эффективное продвижение на рынке. Цель исследования - определение основных этапов создания нового продукта, выявление сложностей этого процесса и предложения по их преодолению, рассмотрение на примере конкретной компании эффективного создания и внедрения гипотетического нового продукта. Поставленная цель предопределяет постановку следующих задач: изучить теоретические аспекты разработки и продвижения нового товара; составить характеристику MarcJacobsInternationalCompany; провести анализы по состоянию внутренней и внешней среды компании; описать рекомендации по созданию нового продукта. Предметом является система управления разработкой нового товара и поиск эффективной стратегии по его продвижению. Объект исследования –компания MarcJacobsInternationalCompany. Так же в работе рассмотрено гипотетическое создание этой компанией нового продукта и его эффективное продвижение на рынке. В ходе исследования использовался комплекс теоретических и эмпирических методов: анализ учебной литературы и электронных ресурсов, изучение компании с точки зрения существующих продуктов и изучение запуска нового. В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты разработки и продвижения нового товара. В частности, сущность разработки нового товара, описание оценки риска для продвижения его на рынке, виды этих рисков и общая стратегическая роль разработки новых продуктов для компании в современных реалиях. Далее перечислены типы стратегического планирования и указана особая роль составления стратегических планов для организации в целом. Методологическими основами являются методы анализа рынка и продукта с помощью матрица Ансоффа, Портера и SWOT-анализа. Во второй главе рассмотрена деятельность компании MarcJacobsInternationalCompany на рынке с существующими продуктами. Произведен общий анализ организации (SWOT), рассмотрена целевая аудитория и выявлены основные конкуренты и трудности компании в реализации продуктов. Рассмотрены маркетинговые стратегии основного бренда, а также произведен анализ факторов макросреды и swot-анализ. Третья глава посвящена изучению продукта, принятого нами как товар, который гипотетически мог бы быть разработан и внедрен компанией. Произведен его SWOT-анализ, неразрывно с основным брендом определена целевая аудитория, исходя из которой установлены ценовые рамки. Определены основные конкуренты и наиболее значимые угрозы для нового продукта. Также был составлен план по продвижению продукта на рынке и по увеличению его конкурентных преимуществ с помощью качественного сервиса и сопровождающих процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования - определение основных этапов создания нового продукта, выявление сложностей этого процесса и предложения по их преодолению, рассмотрение на примере конкретной компании эффективного создания и внедрения гипотетического нового продукта..docx
2019-02-07 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, хотя он был довольно сжатым. Высокая оригинальность, грамотность работы. Безоговорочно и в кротчайшие сроки вносились все необходимые поправки. Спасибо ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лечебно-оздоровительный туризм , развитие маркетинга
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
transforming a regular business into a digital
Маркетинговое исследование
Маркетинг
«Поиск и развитие конкурентных преимуществ предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные методы формирования имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение/Роль SEO в области (X),(на примере Y)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы