Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: разработка плана продвижения бизнес аккаунта салона красоты «Beautiful life» средствами онлайн коммуникации компании.
Создан заказ №3605747
1 февраля 2019

Цель курсовой работы: разработка плана продвижения бизнес аккаунта салона красоты «Beautiful life» средствами онлайн коммуникации компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде Нужна курсовая работа с уникальностью 50%.По теоретической части особых предпочтений нет.Главное, чтобы все было по стандарту/методичке.Практическую часть нужно написать про моего реального заказчика (салон красоты beautiful life на шаболовско й), но инфы нет особо, так что можно все придумать или взять чужое описание, проверять никто не будет:) Главное преимущество салона- очень низкий прайс. маникюр со снятием гель-лака и новым покрытием всего 1000р( выравннивание ногтевой пластины и даже наращивание 1/2 ногтей обычно включают в стоимость) и салон находится в 1 минуте ходьбы от метро шаболовская, что тоже очень удобно. Дорогой испольнитель, чтобы Вам легче было писать работу и понять, что конкретно требуется от Вас ,я описала все, о чем нужно написать, упомянуть.Нужно написать все то, что я написала ниже, только на 30-35 страниц)Можете дополнять на свое усмотрение, я прописала только принципиально важные моменты, остальное - как опыт подсказывает, так и делайте. Цель: разработка плана продвижения бизнес аккаунта салона красоты beautiful life средствами онлайн коммункиации компании Задачи: 1. Рассмотреть способы продвижения в онлайн среде +SMM 2. Провести анализ положения заказчика на рынке и его рекламной деятельности, выявить проблемы, предложить способы их решения 3. Разработать план продвижения : планирование контента, обозначить стилистику профиля, выявить наилучшие инстурменты и сособы продвижения 4. Провести предварительную оценку эффективности проделанной работы PS- изначально тема курсовой была "Планирование продвижения бизнес-аккаунта в инстаграме" суть осталась та же, в названии препод попросил написать именно онлайн среду, но про онлайн среду нужно сказать только во введении и в начале теоретической части, а потом плавно перейти к инстаграму (путем анализа ЦА.Проще говоря, обосновать выбор платформы на котоой продвигаться исходя из места обитания ЦА.Очевидно, что у салона красоты ца сидит в инсте) Во введении описать SMM маркетинг,актуальность SMM продвижения, преимущества и перспективы продвижения в инстаграме. План продвижения примерно такой: 1.разработка контента( контент-план на неделю) 2. создание фир.стиля профиля (сейчас я уже немного оформила их профиль, нарисовала картинки для "историй" по категориям, сделала описание, фотографиями меня пока не обеспечили, поэтому лента старая, но в новой ленте все будет заверстано с умом, и надо им писать информативные посты, а не просто кидать фотку и ставить 3 корявых хэштега, как сейчас 3. таргетированная реклама в инста 4.работа с сервисами по типу толиграм и смм-планер 5.конкрусы по типу отметь подругу в коментариях 6.заказать рекламу у блогеров 7.смета, во сколько обойдется продвижение (учесть стоимость таргета, рекламу у блогера, стоимость месяца пользования толиграмом) 8 ананлиз эфективности Так же нужно: - описать преимущества и возможности бизнес-профиля в инстаграме (доступ к статистике, возможность продвигать отдельные посты(таргет)) -подробно описать механизм работы таргетированной рекламы в иснтаграме -описать способы бесплатной раскрутки (масфоловинг и масслайкинг(его плюсы и минусы), взаимный пиар, хэштеги. -описать работу таких инстурментов для продвижения истаграма как сервис Toligram (там можно подписываться на подписчиков конкурентов, ставить им лайки при подписке, отписываться от тех, кто не подписался в ответ) Например, в инстаграм профиле shabolovka34(это ник салона в инсте) заметны следы попыток накрутить подписчиков при помощи массфоловинга : на них подписано чуть больше 1000, а сами они подписаны на 7000..Я сейчас поставила задачу в Толиграме "отписываться от невзаимных", жалко что бесплатный период пользования сервисом всего 3 дня, не успеет он отписаться от 6000 человек, чтобы не забанили еще. - при помощи сервиса Icon square можно определить время, когда ваши подпискичи наиболее активны и именно в этовремя стараться постить.(это не единственная функция сервиса, просто вот конкретна эта- я ее еще нигда не вижела) нужно рассказать вкратце о сервисе и придти к выводу, что аудитория наиболее активна в 6 часов вечера, допустим -сервис SMM Планер- это сервис отложенного постинга, 100 постов в месяц можно запланировать бесплатно, можно добавлять посты фото и видеопрямо с компютера.Нужно ,опять же, описать сервис, его прееимущества и описать, что вот мол, загрузила посты, написала текст, все рабоатет, ура -если опишите работу еще каких-нибудь полезных сервисов, возражать не буду) - нужно будет сделать ситуационный анализ и сравнение с конкурентами Конкуренты (их ники в инстаграмм) nail_sunny, nailcocktailru , skynails , manikuroff , nailmaker.bar , ailaboratory напоминаю наш ник салона красоты : shabolovka34 нужно сравнить по ценам, по оформлению инстаграма, по постам(текст), по принципу их продвижения (кто-то покупает рекламу у блогеров например), по акциям (в skynails например 10% скидка новым клиентам, а в nail-maker bar 15% на первый визит. Предложить такую же тему (или акции по типу приведи подругу и ей будет скидка 30% на первый маникюр) оценку эфективности делайте как вам удобно, цифры можете брать абстрактные, это не принципиально я бы делала оценку эффективности как-то так: показатель работы- колличество новых прибывших клиентов с инсты спрашивать у клиентов напрямую, с инстаграма ли они пришли отдельный номер телефона для инстаграма (если звонят на него- то с соц сетей) отдельные акции для инстаграма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет привнес значительные изменения в стиль жизни каждого из нас. Сегодня практически все можно сделать онлайн: купить билеты в кино или мебель для дома, оплатить коммунальные счета, забронировать номер в гостинице и прочее. Интернет-маркетинг полезен для всех видов бизнеса, будь то продажа товаров, оказание услуг либо деятельность некоммерческих организаций. Более того, присутствие компании в сети Internet может быть предусмотрено законодательством. Актуальность темы данной курсовой работы определена возрастающей значимостью социальных сетей, как части интернет-маркетинга в целом для рыночной экономики и для отдельных её субъектов: промышленных и торговых предпринимателей, потребителей, государства и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Для продвижения брендов из категорий красоты, моды, еды, наилучшим образом подходит сеть Instagram. Однако это не значит, что компании данной сферы не могут с успехом использовать другие социальные сети, равно как и что другие категории бизнеса не смогут найти свою аудиторию в Instagram. Цель курсовой работы: разработка плана продвижения бизнес аккаунта салона красоты «Beautiful life» средствами онлайн коммуникации компании.   Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель курсовой работы: разработка плана продвижения бизнес аккаунта салона красоты «Beautiful life» средствами онлайн коммуникации компании..docx
2019-02-07 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на очень высокие требования к курсовой (включая уровень авторства выше 90%, оформления и сжатые сроки), автор очень ответственно и качественно справился с очень непростой задачей..)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обоснование выбора методов сбора данных и её анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и качества оказываемых услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ИМК в длинных циклах продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское восприятие упаковки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы