Создан заказ №3605828
2 февраля 2019
Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Важность изучения русского языка в начальной школе определяется двумя основными аспектами. С одной стороны, русский язык становится объектом изучения. С другой стороны, благодаря знаниям и умениям, приобретенным младшими школьниками при изучении родного языка, обеспечивается успешность обучения по другим предметам. Одним из разделов русского языка является морфология. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Морфология содержит сведения о грамматических классах слов русского языка, об образовании форм и систем форм, о морфологических категориях, в которых эти формы реализуются. Образовательная ценность морфологии заключается в том, что она помогает ребенку понять природу языковых явлений, осознать сложность, богатство и красоту родного языка.
В рамках раздела «Морфология» дети изучают тему «Имя существительное». Работа над темой «Имя существительное» представляет собой длительный целенаправленный процесс рассмотрения обобщенного лексического значения и грамматических признаков имени существительного, который протекает с первого по четвертый класс.
Эффективность процесса формирования предметных результатов по теме «Имя существительное» в начальной школе зависит от того, какие упражнения и игры выбирает учитель начальных классов для формирования понятия «имя существительное».
Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах позволяет педагогам заинтересовать своим предметом обучающихся, развивать у них познавательный интерес, формировать языковые понятия и речевые умения.
В современной методической науке представлены различные познавательные упражнения и игры, которые можно использовать во время изучения имени существительного в начальной школе (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Д.Н. Богоявленский, С.Ф. Жуйков, А.В. Поляков, Т.Г. Рамзаева, Н.С. Рождественский, О.В. Сосновская и другие). Несмотря на большое количество методических разработок по данной теме, проблема применения познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах остается одной из самых сложных тем для педагогов и учащихся, поэтому является актуальной и востребованной.
Проблема настоящего исследования связана с поиском ответа на вопрос: какие познавательные упражнения и игры можно использовать при изучении имени существительного в начальных классах. Эта проблема обусловила выбор темы курсовой работы: «Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах».
Объект исследования – процесс изучения имени существительного в начальных классах.
Предмет исследования – методические особенности применения познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах.
Цель исследования – выявить и проанализировать особенности применения познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах.
Гипотеза исследования: изучение темы «Имя существительное» в начальной школе будет более успешным, если применять разнообразные познавательные упражнения и игры, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся, мотивирующие их к самостоятельной поисковой работе.
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы было сформулировано четыре задачи исследования:
1. Изучить лингвистические основы изучения темы «Имя существительное» в начальных классах;
2. Проанализировать методический аппарат учебников по русскому языку с позиции применения познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах;
3. Изучить уровень знаний младших школьников по теме «Имя существительное»;
4. Разработать комплекс познавательных упражнений и игр, направленных на формирование предметных результатов по теме «Имя существительное» в 4-м классе начальной школы;
5. Проанализировать результаты экспериментальной работы.
В ходе осуществления теоретической и практической части исследования нами использовались следующие методы:
- теоретические: анализ лингвистической, методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: педагогическая диагностика, наблюдение, проектирование упражнений и игр по теме «Имя существительное» в 4 классе.
База исследования: Юрминской СОШ филиал МАОУ Шишкинская СОШ. В исследовании приняли участие учащиеся 4 «А» класса, всего 12 человек.
Практическая значимость исследования состоит в разработке комплекса познавательных упражнений и игр, направленных на формирование предметных результатов по теме «Имя существительное» в технологии деятельностного метода и диагностических работ для определения уровня сформированности предметных результатов младших школьников.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и 2 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах.docx
2019-02-08 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовую приняли с незначительными замечаниями, которые были учтены автором и исправлены в течение суток после моего обращения с ними