Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах
Создан заказ №3605828
2 февраля 2019

Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Важность изучения русского языка в начальной школе определяется двумя основными аспектами. С одной стороны, русский язык становится объектом изучения. С другой стороны, благодаря знаниям и умениям, приобретенным младшими школьниками при изучении родного языка, обеспечивается успешность обучения по другим предметам. Одним из разделов русского языка является морфология. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Морфология содержит сведения о грамматических классах слов русского языка, об образовании форм и систем форм, о морфологических категориях, в которых эти формы реализуются. Образовательная ценность морфологии заключается в том, что она помогает ребенку понять природу языковых явлений, осознать сложность, богатство и красоту родного языка. В рамках раздела «Морфология» дети изучают тему «Имя существительное». Работа над темой «Имя существительное» представляет собой длительный целенаправленный процесс рассмотрения обобщенного лексического значения и грамматических признаков имени существительного, который протекает с первого по четвертый класс. Эффективность процесса формирования предметных результатов по теме «Имя существительное» в начальной школе зависит от того, какие упражнения и игры выбирает учитель начальных классов для формирования понятия «имя существительное». Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах позволяет педагогам заинтересовать своим предметом обучающихся, развивать у них познавательный интерес, формировать языковые понятия и речевые умения. В современной методической науке представлены различные познавательные упражнения и игры, которые можно использовать во время изучения имени существительного в начальной школе (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Д.Н. Богоявленский, С.Ф. Жуйков, А.В. Поляков, Т.Г. Рамзаева, Н.С. Рождественский, О.В. Сосновская и другие). Несмотря на большое количество методических разработок по данной теме, проблема применения познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах остается одной из самых сложных тем для педагогов и учащихся, поэтому является актуальной и востребованной. Проблема настоящего исследования связана с поиском ответа на вопрос: какие познавательные упражнения и игры можно использовать при изучении имени существительного в начальных классах. Эта проблема обусловила выбор темы курсовой работы: «Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах». Объект исследования – процесс изучения имени существительного в начальных классах. Предмет исследования – методические особенности применения познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах. Цель исследования – выявить и проанализировать особенности применения познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах. Гипотеза исследования: изучение темы «Имя существительное» в начальной школе будет более успешным, если применять разнообразные познавательные упражнения и игры, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся, мотивирующие их к самостоятельной поисковой работе. Для достижения цели исследования и проверки гипотезы было сформулировано четыре задачи исследования: 1. Изучить лингвистические основы изучения темы «Имя существительное» в начальных классах; 2. Проанализировать методический аппарат учебников по русскому языку с позиции применения познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах; 3. Изучить уровень знаний младших школьников по теме «Имя существительное»; 4. Разработать комплекс познавательных упражнений и игр, направленных на формирование предметных результатов по теме «Имя существительное» в 4-м классе начальной школы; 5. Проанализировать результаты экспериментальной работы. В ходе осуществления теоретической и практической части исследования нами использовались следующие методы: - теоретические: анализ лингвистической, методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - эмпирические: педагогическая диагностика, наблюдение, проектирование упражнений и игр по теме «Имя существительное» в 4 классе. База исследования: Юрминской СОШ филиал МАОУ Шишкинская СОШ. В исследовании приняли участие учащиеся 4 «А» класса, всего 12 человек. Практическая значимость исследования состоит в разработке комплекса познавательных упражнений и игр, направленных на формирование предметных результатов по теме «Имя существительное» в технологии деятельностного метода и диагностических работ для определения уровня сформированности предметных результатов младших школьников. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и 2 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах.docx
2019-02-08 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую приняли с незначительными замечаниями, которые были учтены автором и исправлены в течение суток после моего обращения с ними

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поставить ударение в предложении и найти гласные
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Статус слова и красноречия в древнерусской культуре.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Логические основы построения речи"
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
эффективные средства обучения пунктуации у мл.школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Фразеологические обороты в рассказах Ю.Сотника
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности поэтики "Донских рассказов"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность работы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы