Создан заказ №3605926
1 февраля 2019
Цель работы: разработка рекомендация для совершенствования стратегии развития корпоративной культуры туристической компании «Парус-Тревел».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Корпоративная культура любого современного предприятия оказывает непосредственное влияние на условия и результаты трудовой деятельности его сотрудников. Корпоративная культура проявляет себя в корпоративных обычаях, традициях, стратегии, целях, структуре компании и во многом другом.
Корпоративная культура способна стать действенным инструментом, обеспечивающим настрой сотрудников на высокий уровень производительности и качественную работу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшей стратегической задачей высшего руководства является формирование и поддержание такого уровня корпоративной культуры, который бы повышал отдачу от сотрудников организации, способствовала увеличению показателей эффективности и конкурентоспособности.
Корпоративной культурой определяются стратегия компании, цели и средства их достижения, а также критерии эффективности в достижении намеченных целей. Посредством корпоративной культуры современная компания способна обеспечить более тесную коммуникацию между её сотрудниками.
Актуальность темы заключается в том, что корпоративная культура сегодня является основой жизненного потенциала организации. Посредством единства коллектива и руководства, атмосферы доверия, коммуникативной компетентности сотрудников, теплого психологического климата – важнейших составляющих корпоративной культуры, предприятие способно сообща преодолеть даже самые серьезные препятствия. Именно поэтому стратегическое управление корпоративной культурой предприятия на сегодняшний день является одним из наиболее актуальных направлений менеджмента.
Объект работы: корпоративная культура туристической компании «Парус-Тревел».
Предмет работы: стратегия развития корпоративной культуры туристической компании «Парус-Тревел».
Цель работы: разработка рекомендация для совершенствования стратегии развития корпоративной культуры туристической компании «Парус-Тревел».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие и сущность корпоративной культуры;
Исследовать структуру и уровни корпоративной культуры организации;
Выявить особенности стратегического управления корпоративной культурой современной организации;
Дать общую характеристику туристической компании «Парус-Тревел»;
Провести анализ существующей корпоративной культуры и стратегии её развития в туристической компании «Парус-Тревел»;
Разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и стратегии её развития в туристической компании «Парус-Тревел».
Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Веденев А.В., Досалиева Н.А., Колесников А.В., Лебедева Л.А., Малаховская М.В., Маслов Е. В., Очирова Л.И., Самофалова А. С., Шелякина А. В.
Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка рекомендация для совершенствования стратегии развития корпоративной культуры туристической компании «Парус-Тревел»..docx
2019-02-07 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо разобрался в деталях и выполнил на 110% работу! Советую обсуждать детали и выбирать автором!