Создан заказ №3605951
1 февраля 2019
Цель исследования – изучить уровень развития творческой активности детей младшего школьного возраста на примере ГБОУ СОШ №398.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая объемом 25 страниц. Примерная технологическая карта с критериям оценки прикреплена.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преобразования, проводимые в социально-экономической сфере, а также новая кадровая политика определенно свидетельствует о том, что назрела потребность современного общества в личности, обладающей новым типом творческого мышления. В этой связи, перед системой основного общего образования встает задача формирования и развития у учащихся творческой активности, с воспитанием активной жизненной позиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В педагогической науке общие вопросы развития творческого начала у подрастающего поколения разрабатывали Г.С. Альтшуллер, Б.Г. Ананьев, Ш.А. Амонашвили, В.И. Андреев, Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.Л. Данилов и др. Разработкой и теоретическим обоснованием процесса развития творческой активности детей и подростков занимались И.П. Волков, С.Н. Глазачев, С.В. Диденко, А.С. Кармин, А.А. Кирсанов и др.
В настоящее время в системе общего образования получает развитие новое направление в художественном воспитании – детский дизайн, который способствует раскрытию творческого начала у детей. Детский дизайн – это уникальный вид художественной деятельности детей, который на основе интеграции различных видов, техник и материалов художественного творчества позволяет вовлечь обучающихся в процессы создания интересных дизайнерских проектов.
Объект исследования – творческая активность детей младшего школьного возраста
Предмет исследования – дизайн-студия как средство развития творческой активности детей младшего школьного возраста
Цель исследования – изучить уровень развития творческой активности детей младшего школьного возраста на примере ГБОУ СОШ №398.
В соответствии с целью был составлен ряд задач:
1. Дать характеристику творчества и творческой активности в психолого-педагогической литературе;
2. Выявить особенности развития творческой активности детей;
3. Изучить возможности дизайна в создании оптимальных условий развития творческих способностей детей младшего школьного возраста;
4. Провести эмпирическое исследование уровня развития творческой активности детей на примере ГБОУ СОШ №398;
5. Составить методические рекомендации педагогам по развитию творческой активности детей.
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ научно-теоретической литературы по теме исследования;
2. Эмпирические - наблюдение, анализ, обобщение результатов, анкетирование, тестирование.Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что дизайн-студия является эффективным средством развития творческой активности детей.
База исследования - ГБОУ СОШ №398. Испытуемые – учащиеся 4 «А» класса.Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить уровень развития творческой активности детей младшего школьного возраста на примере ГБОУ СОШ №398..docx
2019-02-07 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу в срок,и очень качественно!Исправляет все недочеты сразу.Может и было пару грамматических ошибок,но это же не так страшно.