Создан заказ №3605976
1 февраля 2019
Цель работы состоит в изучении развития образования в Улусе Джучи, а также в определении ключевых образовательных механизмов и структур на территории Золотой Орды.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, оригинальность 70%. Методичку прикрепил. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
После того, как распалась держава Чингиз хана на территории от Каспийского моря до Алтая сформировался улус Чагатая. Остальная часть тюркских племен сформировала улус Джучи, известный как Золотая Орда. Северный Хорезм в это время входил в состав государственного образования Золотой Орды. В XIV столетии на землях Джучиева Улуса были созданы уникальные произведения светской направленности, активно распространяются труды по исламской религии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В это непростое время были переведены разные работы с арабского и персидского языков. Необходимо подчеркнуть, что в низовьях Сыр-Дарьи поэт Хорезми создает оригинальное сочинение, которое называется «Мухаббет-наме», в низовьях Волги и в Хорезме на огузско-кыпчакском письменном языке создается «Нахдж ал-Фарадис», а с персидского языка поэтом Кутбом переводится эпос «Хосрау и Ширин» Низами.
Арабские ученые рассматриваемого периода внимательно исследовали языки тюркских народов и племен, знакомились с населением Улуса Джучи, формировали соответствующие грамматические и словарные труды. Ученые подчеркивают, что в Джучиевом Улусе была довольно продвинутая инфраструктура городского уклада. Сарай являлся богатейшим и культурным городом мира. Также исследователи полагают, что Сарай был культурным центром, средоточием науки и образования, где функционировал собственный университет. Правители Улуса Джучи прикладывали огромные усилия на развитие образовательной сферы, ремесленных дел и торговли. К примеру, в периоды правления хана Берке, в пределах своей страны он создал мечети и школьные учреждения, булгары-мусульмане постоянно проводили хадж-паломничество в священные города Мекку и Медину. Во время правления хана Узбека ислам возводится в ранг государственной религии. Следовательно, Улус Джучи получает свой наибольший расцвет и могущество. В Сарае жили и создавали свои труды, осуществляли научные исследования, преподавали такие знаменитые ученые и литературные деятели мусульманских государств Востока, как Кутбутдин ар-Рахибаш, Согутдин Тафтазани, Хафиз ибн Базади и ряд других. В Дешти-Кыпчаке взрастили своих ученых и писателей, благодаря творчеству которых письменная культура Улуса Джучи получила признание во многих мусульманских государствах.
Актуальность изучения темы настоящего курсового проекта состоит в том, что появление и расцвет Улуса Джучи представляют в некоторой степени исторический феномен, а развитие образования, науки, наличие письменных памятников в период расцвета Джучиева Улуса можно отнести к актуальным и ведущим проблемам истории средневековья.
В девяностых годах XX столетия начался новый этап в отечественной исторической науке исследования истории Улуса Джучи. В российской науке это было связано с тем, что появилась возможность преодолеть крайности идеологизации в отношении исследования и освещения истории Золотой Орды; а также с активным изучением золотоордынского наследия в национальном аспекте народов России.
Таким образом, объект изучения настоящей работы – образование в Улусе Джучи, предмет – развитие просвещения, науки и культуры на территориях Джучиева Улуса.
Цель работы состоит в изучении развития образования в Улусе Джучи, а также в определении ключевых образовательных механизмов и структур на территории Золотой Орды. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть становление ислама, как государственной религии на территориях Улуса Джучи;
определить роль мечетей и медресе в структуре образования;
изучить развитие наук и просвещения на территориях улуса Джучи;
рассмотреть литературные памятники и фольклорное наследие в системе образования Джучиева Улуса.
Ключевой метод изучения – анализ, обобщение и сравнение информации на основании библиографических источников, которые включают монографии и научные исследования ученых разных периодов. Методологической базой для выполнения настоящего курсового проекта послужили труды отечественных историков: Абзалова Л.Ф., Гатина М.С. («Становление и расцвет Золотой Орды»), Исхакова Д.М., Измайлова И.Л. («Этнополитическая история татар в VI – первой четверти XVI столетия»), Кульпина Э.С. («Золотая Орда»), Федорова-Давыдова Г.А. («Искусство кочевников и Золотой Орды», «Золотоордынские города Поволжья: керамика, торговля, быт»), Хузиахметова А.Н. («Педагогика: Введение в педагогическую деятельность»), а также ряда других исследователей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в изучении развития образования в Улусе Джучи, а также в определении ключевых образовательных механизмов и структур на территории Золотой Орды..docx
2019-02-07 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Получил пятёрку. Автор молодец, сдала работу даже раньше чем нужно было. Были мелкие недочёты, но в целом оцениваю автора на отлично!