Создан заказ №3606070
1 февраля 2019
Целью курсовой работы является определение специфики формирования имиджа АПЛ в 2000-2017 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Спорт сегодня является одним из важнейших социальных явлений: он позволяет не только развивать физические способности, но также является неотъемлемой частью формирования нравственности, ценностных представлений о мире и дополняет, таким образом, социальную деятельность человека.
Самым распространенным видом спорта в мире является футбол. Во многих странах футбол является частью национальной культуры, вносит вклад в формирование национальной идентичности, служит объектом гордости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К числу таких стран относится Великобритания, где футбольная культура является одной из самой развитых в мире.
Сильнейшие футбольные клубы страны объединены в английскую Премьер-лигу (далее – АПЛ). Соревнования АПЛ имеют статус наивысших футбольных соревнований в Великобритании. Это одна из наиболее знаменитых и развитых спортивных лиг в мире, а также – одна из самых прибыльных, зарабатывающих ежегодно миллиарды фунтов стерлингов. За играми в АПЛ следят миллионы болельщиков по всему миру.
Важную роль в успешности АПЛ играет имидж – образ, облик, репутация лиги. В целом, формирование позитивного имиджа является стратегически значимой деятельностью с точки зрения любой организации. Привлекательный имидж и грамотно выстроенные отношения с различными заинтересованными сторонами обладают значительным экономическим потенциалом, что важно для успешного продолжения деятельности, ее роста, развития и процветания. В условиях повышенного влияния футбола на нравственное и культурное развитие подрастающего поколения, а более глобально – становление определенной национальной культуры, к имиджу спортивных организаций, клубов, лиг и прочих объединений предъявляются особенно высокие требования. Необходимостью соответствовать им, получая при этом финансовую прибыль, обуславливается актуальность данного исследования.
Объектом исследования в курсовой работе является деятельность АПЛ. Предметом – деятельность по построению имиджа лиги.
Целью курсовой работы является определение специфики формирования имиджа АПЛ в 2000-2017 гг.
Задачами курсовой работы являются:
изучить теоретические аспекты понятия «имидж»
выявить особенности формирования имиджа спортивных организаций
проанализировать историю формирования имиджа АПЛ, используемые инструменты, выявить сильные и слабые стороны.
Достижение поставленных задач реализуется благодаря использованию комплекса методов: анализ научно-методической литературы, мониторинг СМИ, контент-анализ материалов СМИ и их интерпретативное описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является определение специфики формирования имиджа АПЛ в 2000-2017 гг..docx
2019-09-02 06:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая просто отлличная! Не было правок от преподователя - настолько она идеальна. Жалею, что нашла этого автора уже под конец учебы, но буду всегда ее рекомендовать и если пойду еще раз учиться - то я знаю к кому обратиться. Спсибо ей огормное.