Создан заказ №3606086
1 февраля 2019
Цель данной работы - определить основные компоненты готовности к школьному обучению: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая.
Как заказчик описал требования к работе:
Заказывали курсовую в другом месте, есть готовая, но преподаватель ее раскритиковал, работа сделана отвратительно и в плане структуры, и в плане содержания. Фрагмент курсовой отправляла преподавателю, к нему есть комментарии. Больше всего не понравилось, что литературу закинули для галочки: огромн
ые куски текста взяты из воздуха, а у маленького абзаца может оказаться по три-четыре источника. Прикрепляю фрагмент с комментариями преподавателя, этот же фрагмент немного отредактированный мной(трогала только введение) и "решение" курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С началом обучения ребенка в школе у него меняется социальный статус, так как появляется новая социальная роль - «ученика». Данный период считается рождением нового «Я» ребенка на определенном этапе его социализации. Следовательно, процесс изменения внешней позиции влечет за собой по факту изменение в самосознании личности ребенка, в результате чего, происходит общая переоценка ценностей. В этой связи, в психике ребенка постепенно происходит ряд изменений, которые необходимо сделать благотворными для дальнейшего благоприятного развития личности, в ходе подготовки к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо отметить, что процесс подготовки старшего дошкольника весьма сложен как физически, так и психологически.
Данному вопросу уделяли большое внимание такие педагоги и ученые как Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Т.И. Бабаева, А.М. Бородич, К.Д. Ушинский, С.Л. Рубинштейн, и ряд других исследователей, которые видели в проблематике преемственности дошкольного и школьного образования большое воспитательное и образовательное значение.Противоречие состоит в том, что данной проблеме уделяется недостаточно внимания на ранних этапах дошкольного воспитания, когда работа по подготовке к школе уже должна начаться.
Проблема исследования состоит в том, что эффективная психологическая подготовка ребенка к школе влияет на успешность адаптационных процессов и более эффективного вхождения детей в учебную деятельность.
Объектом исследования является: подготовка к школе старших дошкольников.Предмет исследования: Психологические аспекты готовности ребенка к обучению в школе
Цель данной работы - определить основные компоненты готовности к школьному обучению: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста.2. Выявить особенности психологической подготовки детей к школе.3. Обозначить сущность и структура готовности к школьному обучению.4. Определить факторы, влияющие на успешность подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.5. Провести исследование психологической готовности детей к обучению в школе.6. Подготовить рекомендации по организации психологической подготовки к обучению в школе.
Гипотеза исследования - состоит в том, что важную роль в процессе адаптации играет, прежде всего, уровень социализации, а также наличие или отсутствие навыка общения со сверстниками. Немаловажное значение для психологической готовности к школе имеет формирование таких черт личности, как самостоятельность, инициативность, умение решать возникающие проблемы. Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные результаты и рекомендации могут быть использованы в рамках дальнейшее разработке данной проблемы воспитателями, детскими психологами, и родителями.
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы - определить основные компоненты готовности к школьному обучению: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая..docx
2019-02-07 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор помогла практически за ночь написать всю теорию к работе и после этого оказывала всяческую поддержку :)