Создан заказ №3606542
1 февраля 2019
Разработка конспекта урока математик для начальных классов с теоретическим обоснованием
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по разработке конспекта
Методические рекомендации по выполнению конспекта урока
В конспекте должен быть указан класс, УМК, программа по математике (авторы).
Тема, цели, задачи, оборудование урока
Тема урока формулируется полно и точно со ссылкой на название и страницы уч
ебника, на основе которых построен урок. Цели и задачи урока могут быть выделены и оформлены по-разному в виде следующих вариантов:
Вариант 1.Формулируются развивающие цели, а также дидактические задачи урока. При постановке развивающих целей нужно учитывать уровень развития учащихся. При постановке дидактических задач урока нужно учитывать уровень обученности (исходный уровень знаний, умений и навыков учащихся).
Цели и задачи должны быть сформулированы точно, конкретно и достаточно полно, так, чтобы можно было проследить их реализацию в ходе урока. Нужно отразить работу по достижению предметных и метапредметных результатов. Развивающие цели должны отражать направленность на формирование УУД.
Вариант 2. Формулируются комплексные цели. В этом случае ведущими являются развивающие цели, связанные с формированием различных УУД, а дидактические задачи включаются в них как составная часть, как показ способа реализации цели. Например. Формирование универсальных логических действий анализа и обобщения на основе самостоятельного открытия учащимися нового вычислительного приема сложения с переходом через десяток.
Студент выбирает вариант формулировки целей и задач по своему усмотрению.
При описании оборудования указывается, какие наглядные пособия, приборы и инструменты используются учителем, какие индивидуальные пособия необходимы детям, включая индивидуальные карточки, перфокарты, средства обратной связи и др. (они прикладываются к конспекту или описываются).
План урока с хронометражем
План должен быть подробным, отражать не только дидактическую, но и методическую структуру урока, содержание конкретных этапов. В нем указываются номера заданий из учебника и рабочей тетради. Например. Формулировка названия этапа урока “Закрепление ранее изученного” является неполной, необходимо указать конкретно содержание данного этапа. В плане указывается время, которое отводится на каждый этап урока.
Описание хода урока с теоретическим обоснованием
Конспект оформляется по следующей схеме: в виде таблицы:
Этап урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Теоретическое обоснование
При написании конспекта урока нужно также выделять этапы урока, описывать подробно все содержание и организацию урока, слова учителя и образцы рассуждений детей.
Обязательным требованием к проектируемому уроку является дифференциация и индивидуализация обучения младших школьников. Дифференцированная работа или индивидуальные, а также индивидуализированные задания должны быть предусмотрены хотя бы на одном этапе урока. В конспекте урока приводятся задания для каждой группы учащихся.
В описание урока включаются различные методы, приемы, формы организации учебной работы.
Теоретическое обоснование предполагает указание того, какие УУД формируются на каждом этапе урока (указывается группа УУД и конкретное название УУД) и с помощью каких форм, методов, приемов, видов заданий и т.п. осуществляется это формирование.
Пример 1. Для формирования познавательной мотивации учащихся использовано творческое задание (делается ссылка на характер этого задания). Пример 2. С целью развития действия контроля в урок включено упражнение с комментированием, что позволяет учащимся проверять правильность осуществления каждой операции в процессе выполнения задания.
Обоснование должно быть расположено рядом с заданием, о котором идет речь в обосновании.
Выводы
В качестве вывода должно приводиться доказательство того, что урок является развивающим. В обобщенном виде описывается то, что поэтапно включалось в теоретическое обоснование урока (как реализованы цели и задачи урока). Если проектируемый урок был проведен с учащимися, то делаются выводы о его эффективности (например, о продвижении в знаниях, умениях и навыках учащихся на данном уроке), проводится анализ того, что удалось реализовать, а что не удалось и по каким причинам.
Конспект нужно оформить в виде файла.
По ходу конспекта должны быть напечатаны тексты всех предлагаемых детям заданий (или вставлены их сканы/фото). Если использовалась презентация, то также использованные на данном этапе слайды должны быть вставлены в конспект.
В качестве приложения должны быть отсканированные страницы учебника, на основе которых проводился урок (могуьт быть прикреплены отдельным файлом)
Прикрепляю файл с моим конспектом, который она не зачла, потому что у пол группы такие же были....т.е. про медведей, а так, в нем все правильн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конспекта урока математик для начальных классов с теоретическим обоснованием .docx
2019-02-05 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в полном объёме, в короткий срок, согласно всем требованиям.