Создан заказ №3606634
1 февраля 2019
Особенности развития слухоречевой памяти у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Работе не более 30-40 стр.
Содержание ( примерное)
- введение
- понятие
- Особенности
- норма
- методы диагностики по видам диагностики
- строение памяти в нейропсихологии
Оригинальность текста 80%
Срок через 10 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Память человека лежит в основе его способностей и является основным условием обучения, формирования навыков и умений, приобретения определенного уровня знаний. Без памяти не может нормально функционировать ни личность, ни группа, ни общество. Благодаря развитию памяти человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дальнейший прогресс и развитие человека как личности без постоянного улучшения процесса памяти немыслим.
Память является ведущим компонентом познавательной деятельности. Она взаимодействует с другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность человеческой памяти зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. Негативно отражается нарушения в деятельности памяти на развитии и становлении этих процессов.
Психология памяти имеет очень широкое практическое применение в жизни каждого человека. Невозможно представить грамотно построенный и сам процесс обучения, и создание новых развивающих и обучающих технологий, программ, направленных на компенсацию и коррекцию основных познавательных способностей, без учета законов памяти и закономерностей забывания и запоминания материала. Каждая диагностическая процедура (диагностика уровня развития познавательных процессов человека, особенностей интеллектуальной активности, индивидуального своеобразия его познавательных процессов) требует знания основных законов и закономерностей функционирования памяти. Психология мнемических процессов важна в любом виде профессиональной деятельности, базирующемся на воспоминании, припоминании или воспроизведении.
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день существует объективная необходимость обучения детей младшего школьного возраста индивидуальным приемам и способам эффективного, осмысленного запоминания учебного материала. Это будет способствовать не только развитию познавательной сферы ребенка, но и успешности учебной деятельности.
Характеризуя степень научной разработанности, проблематики особенности развития слухоречевой памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях, в интернете.
К сожалению, в практике школьного обучения не обращается достаточного внимания на формирование у школьников адекватных, рациональных приёмов и способов запоминания, а также современных методик основанных на использовании нейропсихологической диагностики. Без целенаправленной специальной работы приёмы запоминания складываются стихийно и нередко оказываются не продуктивными. В практической деятельности школ развитие слухоречевой памяти учащихся осуществляется во многом стихийно, не целенаправленно. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/56/1392440.jpg?1675764569)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности развития слухоречевой памяти у младших школьников.docx
2019-08-06 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор большая молодец! Быстро отвечает,быстро исправляет работу! Большое спасибо!