Создан заказ №3607127
2 февраля 2019
Современные методики преподавания истории и обществознания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История представляет собой прошлое человечества, опыт, который передается из поколения в поколения. Люди знакомятся с историей с раннего детства в виде разнообразных мифов и былин. Тем самым, история – это совокупность наук, которые изучают прошлое человеческого общества.
Обществознание представляет собой комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются разные стороны жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При помощи обществознания люди знакомятся со своими правами и обязанностями, а также учатся жить в социуме и формируют гражданскую позицию.
Таким образом, такие науки как история и обществознание тесно связаны и дополняют друг друга.
Актуальность темы состоит в том, что для современной системы образования характерная черта представляет собой гуманизацию, то есть обращение к личности учащегося, а также гуманиторизация – максимальное использование образовательных, развивающих и воспитательных возможностей гуманитарных предметов. Изучение истории и обществознание имеет большие образовательные особенности, а также способствует общему культурному росту личности. На сегодняшний день очевидно, что гуманитарные науки формируют личность, то есть подготавливают к жизни в обществе, а также развивают способность и умения осваивать информацию.
Именно начальная школа является базой, на которой впоследствии основывается обучение школьников на дальнейших образовательных ступенях. Отсюда, главная задача учителя начальных классов состоит в формировании знаний, умений и навыков, что в свою очередь зависит от данной методики преподавания.
Объектом исследования является пропедевтический курс истории и обществознания в современном образовании.
Предмет – методика обучения истории и обществознания в современной школе.
Цель – раскрытие сути методики преподавания истории и обществознания в современной школе.
На основе данной цели можно выделить следующие задачи:
Рассмотреть и сравнить методику формирования истории и обществознания в советский и в современный период;
Раскрыть содержание курса истории и обществознания в современной школе;
Охарактеризовать современные методы обучения истории и обществознания в начальной школе;
Гипотеза – идея о необходимости и значимости пропедевтического курса истории и обществознания в современной школе.
В процессе написания данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ и сравнение. Анализ средств и приемов, которые использовались в преподавании истории, дали возможность подобрать самые подходящие продуктивные для обучения школьников, которые способствуют не только хорошему пониманию, но и усвоению исторических и общественных знаний. Сравнение советской и современной методик в совокупности с методом анализа даст возможность синтезировать их, при этом отобрав именно те методы, средства и приемы обучения, которые отвечают запросам современного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные методики преподавания истории и обществознания.docx
2019-02-08 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в кратчайшие сроки. Работать с автором очень комфортно. Спасибо большое! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.