Создан заказ №3607341
7 февраля 2019
Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА ВТОРОЙ ГЛАВЫ:
Глава 2. Анализ пиар-деятельности учреждений культуры
(на примере ГБУ Московский дом национальностей
и СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей»)
2.1. Анализ пиар-деятельности ГБУ Московский дом национальностей
2.2. Анализ пиар-деятельности СПб ГКУ «Санкт-Петербур
гский Дом национальностей»
2.3. Анализ паблисити ГБУ Московский дом национальностей
и СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью PR (пиар, или связей с общественностью)
Сегодня на наших глазах происходит коммерциализация культуры, учитывая сложное финансовое положение культурной сферы. Это огромная проблема – создавать имидж, репутацию учреждения, оставляя на первом месте его культурные и просветительские функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если говорить о некоммерческих культурных учреждениях, то они функционируют прежде всего за счет бюджетного финансирования, соответственно цены в значительной степени регулируются государственными структурами. Место продаж, как правило, оказывается жестко фиксированным: не продукт доставляется потребителю, а потребитель к продукту. Поэтому главным маркетинговым рычагом в сфере культуры фактически становится продвижение и узнаваемость бренда.
Сфера культуры и искусства довольно специфична, соответственно PR-деятельность как инструмент выстраивания отношений с аудиторией в свою очередь также имеет отличительные особенности. Формирование и поддержание имиджа несомненно отличается от известных классических форм. Таким образом, в настоящее время закрепился фактически новый рынок – рынок культуры и искусства. Ввиду своей уникальности ему нужна постоянная информационная поддержка, коммуникация со СМИ и целевой аудиторией. Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью PR (пиар, или связей с общественностью). В этом и заключается актуальность данной темы.
Объектом исследования являются учреждения культуры и искусства, а предметом – применяемые технологии системы связей с общественностью этими учреждениями.
Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства.
Задачи исследования:
– изучить понятие, функции, виды, цели и специфику PR-технологий в сфере культуры;
– рассмотреть общественные связи, как деятельность, направленную на формирование позитивного имиджа отечественных учреждений культуры и искусства;
– изучить особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских государственных учреждениях культуры и искусства;
– проанализировать этическое регулирование PR-деятельности;
– выявить технологии связей со СМИ в PR-деятельности культурных учреждений;
– изучить социальные сети на предмет позиционирования и узнаваемости бренда культурно-досуговых учреждений в городе Москве.
Для написания данной работы были применены методы описания и анализа.
Материалами написания работы являются законодательная база, научная литература по анализу некоммерческих организаций, в том числе культурных учреждений, научная литература о пиар-технологиях, аналитические сервисы Google Trends и Wordstat, Яндекс.Новости и Google Новости.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства..docx
2021-01-10 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
защищалась с этой курсовой еще летом, после автора почти ничего не исправляла, автор молодец! спасибо за четверку ;)