Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства.
Создан заказ №3607341
7 февраля 2019

Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА ВТОРОЙ ГЛАВЫ: Глава 2. Анализ пиар-деятельности учреждений культуры (на примере ГБУ Московский дом национальностей и СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей») 2.1. Анализ пиар-деятельности ГБУ Московский дом национальностей 2.2. Анализ пиар-деятельности СПб ГКУ «Санкт-Петербур гский Дом национальностей» 2.3. Анализ паблисити ГБУ Московский дом национальностей и СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью PR (пиар, или связей с общественностью) Сегодня на наших глазах происходит коммерциализация культуры, учитывая сложное финансовое положение культурной сферы. Это огромная проблема – создавать имидж, репутацию учреждения, оставляя на первом месте его культурные и просветительские функции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если говорить о некоммерческих культурных учреждениях, то они функционируют прежде всего за счет бюджетного финансирования, соответственно цены в значительной степени регулируются государственными структурами. Место продаж, как правило, оказывается жестко фиксированным: не продукт доставляется потребителю, а потребитель к продукту. Поэтому главным маркетинговым рычагом в сфере культуры фактически становится продвижение и узнаваемость бренда. Сфера культуры и искусства довольно специфична, соответственно PR-деятельность как инструмент выстраивания отношений с аудиторией в свою очередь также имеет отличительные особенности. Формирование и поддержание имиджа несомненно отличается от известных классических форм. Таким образом, в настоящее время закрепился фактически новый рынок – рынок культуры и искусства. Ввиду своей уникальности ему нужна постоянная информационная поддержка, коммуникация со СМИ и целевой аудиторией. Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью PR (пиар, или связей с общественностью). В этом и заключается актуальность данной темы. Объектом исследования являются учреждения культуры и искусства, а предметом – применяемые технологии системы связей с общественностью этими учреждениями. Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства. Задачи исследования: – изучить понятие, функции, виды, цели и специфику PR-технологий в сфере культуры; – рассмотреть общественные связи, как деятельность, направленную на формирование позитивного имиджа отечественных учреждений культуры и искусства; – изучить особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских государственных учреждениях культуры и искусства; – проанализировать этическое регулирование PR-деятельности; – выявить технологии связей со СМИ в PR-деятельности культурных учреждений; – изучить социальные сети на предмет позиционирования и узнаваемости бренда культурно-досуговых учреждений в городе Москве. Для написания данной работы были применены методы описания и анализа. Материалами написания работы являются законодательная база, научная литература по анализу некоммерческих организаций, в том числе культурных учреждений, научная литература о пиар-технологиях, аналитические сервисы Google Trends и Wordstat, Яндекс.Новости и Google Новости. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства..docx
2021-01-10 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
защищалась с этой курсовой еще летом, после автора почти ничего не исправляла, автор молодец! спасибо за четверку ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение PR-кампаний в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
проектирование сети для предоставления услуг связи домашним пользователям
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по дисциплине ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деловые переговоры и их роль в управлении организацией.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внутригрупповое воздействие как социальный протест
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в СМИ как фактор влияния на целевую аудиторию.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
14.Связи с общественностью в малом бизнесе (на примере кофейни/магазина и т.д.)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти у детей с дисграфией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психологическая природа табу
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Идентификация fake news в политическом медиадискурсе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ведение пациентов с артериальной гипертензией в ОВП
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс оказания парикмахерских услуг.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы