Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства.
Создан заказ №3607341
7 февраля 2019

Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА ВТОРОЙ ГЛАВЫ: Глава 2. Анализ пиар-деятельности учреждений культуры (на примере ГБУ Московский дом национальностей и СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей») 2.1. Анализ пиар-деятельности ГБУ Московский дом национальностей 2.2. Анализ пиар-деятельности СПб ГКУ «Санкт-Петербур гский Дом национальностей» 2.3. Анализ паблисити ГБУ Московский дом национальностей и СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью PR (пиар, или связей с общественностью) Сегодня на наших глазах происходит коммерциализация культуры, учитывая сложное финансовое положение культурной сферы. Это огромная проблема – создавать имидж, репутацию учреждения, оставляя на первом месте его культурные и просветительские функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если говорить о некоммерческих культурных учреждениях, то они функционируют прежде всего за счет бюджетного финансирования, соответственно цены в значительной степени регулируются государственными структурами. Место продаж, как правило, оказывается жестко фиксированным: не продукт доставляется потребителю, а потребитель к продукту. Поэтому главным маркетинговым рычагом в сфере культуры фактически становится продвижение и узнаваемость бренда. Сфера культуры и искусства довольно специфична, соответственно PR-деятельность как инструмент выстраивания отношений с аудиторией в свою очередь также имеет отличительные особенности. Формирование и поддержание имиджа несомненно отличается от известных классических форм. Таким образом, в настоящее время закрепился фактически новый рынок – рынок культуры и искусства. Ввиду своей уникальности ему нужна постоянная информационная поддержка, коммуникация со СМИ и целевой аудиторией. Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью PR (пиар, или связей с общественностью). В этом и заключается актуальность данной темы. Объектом исследования являются учреждения культуры и искусства, а предметом – применяемые технологии системы связей с общественностью этими учреждениями. Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства. Задачи исследования: – изучить понятие, функции, виды, цели и специфику PR-технологий в сфере культуры; – рассмотреть общественные связи, как деятельность, направленную на формирование позитивного имиджа отечественных учреждений культуры и искусства; – изучить особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских государственных учреждениях культуры и искусства; – проанализировать этическое регулирование PR-деятельности; – выявить технологии связей со СМИ в PR-деятельности культурных учреждений; – изучить социальные сети на предмет позиционирования и узнаваемости бренда культурно-досуговых учреждений в городе Москве. Для написания данной работы были применены методы описания и анализа. Материалами написания работы являются законодательная база, научная литература по анализу некоммерческих организаций, в том числе культурных учреждений, научная литература о пиар-технологиях, аналитические сервисы Google Trends и Wordstat, Яндекс.Новости и Google Новости. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть PR-технологии на современном специфичном рынке культуры и искусства..docx
2021-01-10 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
защищалась с этой курсовой еще летом, после автора почти ничего не исправляла, автор молодец! спасибо за четверку ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные направления реализации Конвенции ООН о правах инвалидов
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по повышению эффективности конгрессно-выставочной деятельности
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
отчет по практика форум "форум городские технологии"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Digital реклама (интернет реклама) отчет по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Vampire Energy – unplugging electrical devices when they are not in use.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные коммуникации в продвижении видеопродакшена
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация рынка потребителей услуг предприятий общественного питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ЗАДАНИЕ: На основании публикаций в СМИ определить, что это, конфликт и
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средство массовой информации как фактор формирования общественного сознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Зависимость детей от компьютора
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
роль массовых коммуникаций в процессе общественного развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Безопасность туристов во время лыжных походов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
АГИКИ, история и теория соц. деятельности (курс. Массовые праздники)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы