Создан заказ №3607381
2 февраля 2019
Основы проектирования-1 Королёв
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Необходимо выполнить курсовую работу.
Тема - "Разработка цепной передачи механического привода транспортера".
Пример выполнения в файле ПЗ-2. Прилагаю все материалы и примеры решения задач.
С уважением.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата, и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи (см., например, рис. 1.1). Указанные механизмы являются наиболее распространенной тематикой курсового проектирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Назначение редуктора — понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами.
Редуктор состоит из корпуса (литого, чугунного или сварного стального), в котором помещают элементы передачи — зубчатые колеса, валы, подшипники и т. д. В отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников (например, внутри корпуса редуктора может быть помещен шестеренный масляный насос) или устройства для охлаждения (например, змеевик с охлаждающей водой в корпусе червячного редуктора). Редуктор проектируют для привода определенной машины, либо подбирают подходящий по техническим характеристикам из выпускаемых промышленностью.
РАСЧЕТ ЗАКРЫТОЙ ПРЯМОЗУБОЙ ПЕРЕДАЧИ ОДНОСТУПЕНЧАТОГО РЕДУКТОРА
Разработать закрытую прямозубую передачу одноступенчатого цилиндрического редуктора привода цепного транспортера. Мощность на валу шестерни N1=7,13 кВт при угловой скорости ω1 =100,5 рад/сек. Угловая скорость колеса ω2=20,01 рад/сек.
Срок службы передачи Т=21·103 ч. Нагрузка нереверсивная, постоянная. В период пуска кратковременная (пиковая) нагрузка в 1,8 раза больше номинальной.
1.1. Кинематический расчет редуктора (рис.1)
По табл. 1.1 [7] примем:
КПД пары цилиндрических зубчатых колес 1 = 0,98; коэффициент, учитывающий потери пары подшипников качения, 2 = 0,99; КПД открытой цепной передачи 3 = 0,92; КПД, учитывающий потери в опорах приводного вала цепного транспортера, 4 = 0,99.
Обший КПД привода
= 1 22 3 = 0,98 0,992 0,92 · 0,99 = 0,875.
В табл. П.1 [7, приложение] по заданной мощности Рдв = 7,13 кВт с учетом возможностей привода, состоящего из цилиндрического редуктора для цепного транспортера, выбираем электродвигатель трехфазный короткозамкнутый серии 4А, закрытый, обдуваемый, с синхронной частотой вращения 1000 об/мин 4А 132М6 УЗ, с параметрами Рдв = 8,0 кВт и скольжением 3,2% (ГОСТ 19523-81). Номинальная частота вращения nдв = 1000 - 32 = 962 об/мин.
Частота вращения nдв= дв·30/π ,
где дв = ω1 – угловая скорость; ω1 = 100,5 рад/сек (по заданию)
nдв= дв·30/π = 100,5·30/ 3,14 = 960 об/мин
Передаточное отношение редуктора: iр = ω1/ω2 = 100,5/20,01 = 5.
Частоты вращения и угловые скорости валов редуктора:
Вал 1: n1 = nдв = 960 об/мин; ω1 = дв = 100,5 рад/сек
Вал 2: n2 = n1/ iр = 960/5 = 192 об/мин; ω2 = ω1/ iр = 100,5/5 = 20,1рад/сек.
Вращающие моменты:
на валу шестерни
Т1 = N1/ ω1 = 7,13·103/100,5 = 70,95 Н·м = 70,95·103 Н·мм
на валу колеса
Т2 = Т1/ iр = 70,95·5 =354,75·103 Н·мм
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы проектирования-1 Королёв.docx
2019-02-08 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё в срок, никаких нареканий со стороны преподавателя. Всем рекомендую.