Создан заказ №3607503
2 февраля 2019
Целью данной работы выступает изучение защиты прав потребителей в торговом обслуживании.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, есть методичка, оригинальность текста не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема представляет интерес для исследования и является актуальной, т.к. все граждане являются потребителями товаров (продовольственных и промышленных), работ и услуг. Однако, далеко не всегда их удовлетворяет уровень обслуживания. Подтверждением того являются десятки тысяч исков (по поводу качества приобретенного товара, недостаточной информации о свойствах данного товара и т. п.), поданных в суды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем количество выигранных дел довольно велико. При этом следует учесть, что многие граждане не стали подавать такие иски, жалея свои нервы и время. К тому же многие наши соотечественники не знают о своих правах. Все это говорит о том, что в настоящее время проблема защиты прав потребителей актуальна как никогда.
Сегодня цивилизованный рынок ориентирован на удовлетворение материальных и иных потребностей людей. Для того чтобы его создать и поддержать необходима охрана прав и законных интересов граждан - потребителей, система (комплекс) мер правового, экономического и организационного характера, которая осуществляла бы контроль за соблюдением правил торговли и общепита, за порядком применения цен, а также за качеством и безопасностью товаров. В современных условиях преодоление экономического неравенства производителей товаров и услуг, продавцов, с одной стороны, и граждан-потребителей - с другой, должно осуществляться с помощью повышенной охраны прав граждан.
Конечно, даже развитый цивилизованный рынок не может положиться лишь на моральную добросовестность, на заботу о репутации производителя, поставщика и продавца товаров. Поэтому здесь нужна мощная нормативная база.
Во всех странах существует разветвленное законодательство о стандартизации и сертификации продукции, о защите прав потребителей, покупателей, клиентов. Нормативно-правовая база о защите прав потребителей сложилась и в нашей стране.
Целью данной работы выступает изучение защиты прав потребителей в торговом обслуживании.
Задачи работы:
- исследовать нормативно-правовое регулирование защиты прав потребителей;
- охарактеризовать защиту прав потребителей при продаже товаров;
- обозначить защиту прав потребителей при оказании услуг;
- описать досудебный порядок урегулирования споров;
- выявить защиту прав в суде.
Объектом исследования стали общественные отношения, которые складываются в сфере защиты прав потребителей.
Предметом исследования стали нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере защиты прав потребителей, судебная практика, которая сложилась в результате применения данного законодательства и научные работы различных исследователей по заданной тематике.
При написании работы были использованы работы следующих авторов: Дмитриченко М.И., Ломакина И.Г., Матиящук С.В., Нариньяни А., Довлатова А., Павленко В.В., Пустовойтов В., Усова Е.В., Феклистова Л.С., Халилова Р.М. Цыбульская Л.А., Лозинский А.М., Четыркина Н.Ю., Яковлева Е.А. и др.
В ходе написания работы использовались такие нормативно-правовые акты, как Конституция РФ, ГК РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей», другие Федеральные законы, Постановления правительства РФ.
Также были использованы законодательные акты Российской Федерации, такие, комментарии к федеральным законам и кодексам, учебная литература, монографии и научные статьи. Так же при исследовании поставленных вопросов были изучены материалы судебной практики.
В ходе выполнения данной работы были использованы как общелогические приёмы научного познания (анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение), так и общенаучные (исторический, системный) и частнонаучные (сравнительно-правовой, формально- юридический) методы исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы выступает изучение защиты прав потребителей в торговом обслуживании..docx
2019-02-08 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа выполнена точно в срок, учтены все требования, оценена на отлично. Всё сделано качественно и грамотно. Всем рекомендую данного автора.