Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика теории личностно-ориентированного подхода в образовании
Создан заказ №3607561
2 февраля 2019

Общая характеристика теории личностно-ориентированного подхода в образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Это часть курсовой работы. Относится именно к урокам ЛИТЕРАТУРЫ в пятом классе (если автор будет брать в пример конкретные уроки). План прикреплен. Также, направлю материалы, которые могут пригодиться в написании.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Общая характеристика теории личностно-ориентированного подхода в образовании.docx
2019-02-08 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, все вопросы решались сразу. Автор шел на встречу всем пожеланиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1. Формулировка проблемы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Обоснование актуальности темы 1.4. Обзор литературы 2. Теоретическая часть 2.1. Определение понятия "личностно-ориентированный подход в образовании" 2.2. Исторический обзор развития теории личностно-ориентированного подхода 2.3. Основные принципы и идеи личностно-ориентированного подхода 2.4. Преимущества и недостатки использования личностно-ориентированного подхода 3. Практическая часть 3.1. Описание и анализ практических методов и технологий применяемых в личностно-ориентированном подходе 3.2. Инструменты и критерии оценки эффективности личностно-ориентированного подхода 3.3. Примеры успешной реализации личностно-ориентированного подхода в образовании 4. Выводы 4.1. Резюме по результатам исследования 4.2. Взгляд на перспективы развития и практическое применение личностно-ориентированного подхода в образовании 5. Список использованной литературы Введение: Личностно-ориентированный подход в образовании является одной из актуальных тем в современной педагогике. Данная теория предлагает индивидуализированный подход к обучению, ориентированный на развитие и потребности каждого ученика. В рамках данной курсовой работы будет рассмотрена общая характеристика теории личностно-ориентированного подхода в образовании, исследованы ее основные принципы и идеи, а также рассмотрены возможности и ограничения ее применения. В результате работы будет выявлена эффективность личностно-ориентированного подхода и его перспективы в современной образовательной практике.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест по теме «Понятия»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание как творческая деятельность учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы