Создан заказ №3607603
2 февраля 2019
Цель исследования - изучить направления развития мышления у младших школьников посредством формирования универсальных учебных действий при работе с текстовыми задачами.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, должна состоять из введения двух глав, по два параграфа в каждой главе и заключения. Утвержденного плана и литературы нет. Уникальность от 80% и выше.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Школа на сегодняшний день стремительно преобразуется, старается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, - это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает.
Приоритетным направлением, обозначенным в новом образовательном стандарте, выступает целостное развитие личности учащегося в системе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, оно обеспечивается посредством формирования универсальных учебных действий (УУД), создающих для учащегося возможность самостоятельного усвоения комплекса новых знаний, получения новых компетентностей и умений, в том числе организации усвоения знаний или умения учиться. Умения, навыки и знания рассматриваются при этом как производные от целенаправленных действий соответствующего вида, т. е. они формируются, используются и сохраняются в тесной взаимосвязи с активными действиями учащихся. Это реализуется путем активного и сознательного присвоения учащимися нового социального опыта.
Актуальность нашего исследования обоснована тем, что, несмотря на достаточно сформированные навыки решения составных задач у младших школьников, в современной школе возникает необходимость постоянного повышения этого уровня, так как работа по традиционной системе не в достаточной мере способствует развитию у детей умений анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии и т.д. Таким образом, неоспоримы возможности развития мышления младших школьников посредством формирования УУД на уроках математики.
Проблематика развития мышления младших школьников на уроках математики рассматривалась в работах таких авторов как Е.В. Барсукова, О.В. Буряк, С.Г. Воровщиков, Л.В. Воронина, В.С. Егорина, Л.С. Иохим, С.П. Ожигина, А. А. Очирова.
Цель исследования - изучить направления развития мышления у младших школьников посредством формирования универсальных учебных действий при работе с текстовыми задачами.
Объект исследования – текстовые задачи в начальной школе как средство развития мышления на уроке математики.
Предмет исследования – приемы и методы развития мышления у младших школьников на уроках математики в процессе работы с текстовыми задачами.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить направления развития мышления у младших школьников посредством формирования универсальных учебных действий при работе с текстовыми задачами..docx
2019-02-08 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за отлично выполненную работу. Работа сделана в срок.Если понадобиться еще раз обращусь к этому автору.)))