Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить направления развития мышления у младших школьников посредством формирования универсальных учебных действий при работе с текстовыми задачами.
Создан заказ №3607603
2 февраля 2019

Цель исследования - изучить направления развития мышления у младших школьников посредством формирования универсальных учебных действий при работе с текстовыми задачами.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, должна состоять из введения двух глав, по два параграфа в каждой главе и заключения. Утвержденного плана и литературы нет. Уникальность от 80% и выше.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Школа на сегодняшний день стремительно преобразуется, старается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, - это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Приоритетным направлением, обозначенным в новом образовательном стандарте, выступает целостное развитие личности учащегося в системе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, оно обеспечивается посредством формирования универсальных учебных действий (УУД), создающих для учащегося возможность самостоятельного усвоения комплекса новых знаний, получения новых компетентностей и умений, в том числе организации усвоения знаний или умения учиться. Умения, навыки и знания рассматриваются при этом как производные от целенаправленных действий соответствующего вида, т. е. они формируются, используются и сохраняются в тесной взаимосвязи с активными действиями учащихся. Это реализуется путем активного и сознательного присвоения учащимися нового социального опыта. Актуальность нашего исследования обоснована тем, что, несмотря на достаточно сформированные навыки решения составных задач у младших школьников, в современной школе возникает необходимость постоянного повышения этого уровня, так как работа по традиционной системе не в достаточной мере способствует развитию у детей умений анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии и т.д. Таким образом, неоспоримы возможности развития мышления младших школьников посредством формирования УУД на уроках математики. Проблематика развития мышления младших школьников на уроках математики рассматривалась в работах таких авторов как Е.В. Барсукова, О.В. Буряк, С.Г. Воровщиков, Л.В. Воронина, В.С. Егорина, Л.С. Иохим, С.П. Ожигина, А. А. Очирова. Цель исследования - изучить направления развития мышления у младших школьников посредством формирования универсальных учебных действий при работе с текстовыми задачами. Объект исследования – текстовые задачи в начальной школе как средство развития мышления на уроке математики. Предмет исследования – приемы и методы развития мышления у младших школьников на уроках математики в процессе работы с текстовыми задачами. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Цель исследования - изучить направления развития мышления у младших школьников посредством формирования универсальных учебных действий при работе с текстовыми задачами..docx
2019-02-08 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за отлично выполненную работу. Работа сделана в срок.Если понадобиться еще раз обращусь к этому автору.)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
придумать задачу наподобие и решить, технологической матрицей
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
2.Взаимосвзять математики и права
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
решение экономической задачи из егэ профиль по математике
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
В коллективе из 80 человек только 4 не занимаются никаким видом спорта
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математические основы теории потребления
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 итоговых теста по геометрии.М-02400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
спектральный анализ периодической функции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Геометрический смысл уравнений и неравенств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Моделирование движения тела в вязкой жидкости
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания Теории чисел в старших классах
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Численные методы"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
КУрсовая работа МФЮА Математическое и имитационное моделирование
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метод сеток для решения уравнений параболического типа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по математическому моделированию
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Классические неравенства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система двух случайных величин
Такая система обозначается следующим образом: (X,\ Y) .
Геометрически двумерную случайную величину можно трактовать как координаты точки евклидовой плоскости (рис. 1).

Рисунок 1. Геометрическое изображение двумерной случайной величины (X,Y) .
В случае одномерной случайной величины простейший закон распределения записывается в виде ряда. В случае двумерной случайной величины аналогичный закон распре...
подробнее
Центральные и вписанные углы
Введем сначала понятие центрального угла.
Введем теперь понятие вписанного угла.
Доказательство.
Пусть нам дана окружность с центром в точке O . Обозначим вписанный угол ACB (рис. 2). Возможны три следующих случая:

Рисунок 3.
В этом случае дуга AB меньше {180}^{{}^\circ } , следовательно, центральный угол AOB равен дуге AB . Так как AO=OC=r , то треугольник AOC равнобедренный. Значит, углы...
подробнее
Взаимно обратные числа, деление дробей
Говорят: «число a обратно числу b , число b обратно числу a ».
Взаимно обратные числа существуют на множестве натуральных, целых, действительных и комплексных чисел.
В общем виде число, обратное данному числу a , записывают в виде дроби \frac{1}{a} или a^{-1} , т.к. по определению:
a \cdot \frac{1}{a}=1 и a \cdot a^{-1}=1 .
Число, обратное данному, легко найти для натурального числа или д...
подробнее
Арифметический корень натуральной степени
Можно сделать вывод, что для действительных чисел не может существовать корень 2-й степени из отрицательного числа.
Корни 2-й степени еще называются квадратными корнями.
Обозначают арифметический корень 2-й степени из числа a как \sqrt{a} или можно встретить обозначение \sqrt[2]{a} . Но чаще всего для квадратного корня число 2 – показатель корня – не указывается. Знак « \sqrt{ } » – знак ариф...
подробнее
Система двух случайных величин
Такая система обозначается следующим образом: (X,\ Y) .
Геометрически двумерную случайную величину можно трактовать как координаты точки евклидовой плоскости (рис. 1).

Рисунок 1. Геометрическое изображение двумерной случайной величины (X,Y) .
В случае одномерной случайной величины простейший закон распределения записывается в виде ряда. В случае двумерной случайной величины аналогичный закон распре...
подробнее
Центральные и вписанные углы
Введем сначала понятие центрального угла.
Введем теперь понятие вписанного угла.
Доказательство.
Пусть нам дана окружность с центром в точке O . Обозначим вписанный угол ACB (рис. 2). Возможны три следующих случая:

Рисунок 3.
В этом случае дуга AB меньше {180}^{{}^\circ } , следовательно, центральный угол AOB равен дуге AB . Так как AO=OC=r , то треугольник AOC равнобедренный. Значит, углы...
подробнее
Взаимно обратные числа, деление дробей
Говорят: «число a обратно числу b , число b обратно числу a ».
Взаимно обратные числа существуют на множестве натуральных, целых, действительных и комплексных чисел.
В общем виде число, обратное данному числу a , записывают в виде дроби \frac{1}{a} или a^{-1} , т.к. по определению:
a \cdot \frac{1}{a}=1 и a \cdot a^{-1}=1 .
Число, обратное данному, легко найти для натурального числа или д...
подробнее
Арифметический корень натуральной степени
Можно сделать вывод, что для действительных чисел не может существовать корень 2-й степени из отрицательного числа.
Корни 2-й степени еще называются квадратными корнями.
Обозначают арифметический корень 2-й степени из числа a как \sqrt{a} или можно встретить обозначение \sqrt[2]{a} . Но чаще всего для квадратного корня число 2 – показатель корня – не указывается. Знак « \sqrt{ } » – знак ариф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы