Создан заказ №3607698
2 февраля 2019
Профилактика моббинга и буллинга в детской и юношеской среде
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Заказывала у Вас в прошлом году курсовую работу, очень понравилось выполнение работы. Хотелось бы, чтобы Вы опять помогли мне) Ниже прикреплены рекомендации к выполнению и ссылки на часть литературы. *http://www.akipkro.ru/2017-09-20-04-23-43/resursnyj-tsentr-akipkro/rabotnikam-obrazov
aniy/rukovodstva-i-posobiya.htm
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С каждым годом проблема школьной травли становится более актуальной. Травля периодически поднимается в средствах массовой информации, в связи со случаями проявления в форме физических и психологических травм, особенно в случае попыток или реальных ситуаций насилия. Насилие в школе требует самого пристального внимания, так как именно ситуация в школе во многом определяет дальнейшее развитие подростков и формирование свойств личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Освоив определѐнные паттерны поведения такие как: «жертва», «обидчик», «пассивный наблюдатель» подросток следовать им всю последующую жизнь.
По статистике, от 4 до 50% детей сталкиваются с травлей. Это могут быть единичные случаи или регулярная тактика. По данным статистики детского телефона доверия, действующего с 2010 года во всех субъектах Российской Федерации, количество обращений по вопросу жестокого обращения с ребенком за последние пять лет выросло в 3,5 раза (в 2014 г. – 4330 обращений; в 2018 г. – 15556; из них: в семье – 1800 и 6498, вне семьи – 843 и 2113, среди сверстников – 1463 и 5955 соответственно)
В России исследования В.С. Собкиной, М.М. Смысловой показывают, что регулярному физическому и/или психологическому моббингу и буллингу подвергались от 0,7 до 4% московских старшеклассников (опрошено 948 человек), а эпизодическому психологическому буллигу – до 46% школьников [17].
В своем исследовании мы опирались на следующее определение буллинга: «Буллингом называется агрессия одних детей против других, когда имеют место неравенство сил агрессора и жертвы, агрессия имеет тенденцию повторяться.
Неравенство сил, повторяемость – два существенных признака буллинга. (С.В.Кривцова)»[22].
Моббинг (англ. mob – толпа) – это форма психологического насилия в виде массовой травли человека в коллективе.
По сути моббинг и буллинг схожие понятия — это травля. В то же время буллинг отличается от моббинга тем, что в роли преследователя выступает не весь класс, а конкретный ученик или группа учеников, которые имеют авторитет.
Анализ психолого-педагогической литературы и опыта позволил выявить противоречие между потребностью в современных программах и технологиях профилактики моббинга и буллинга в детской и юношеской среде и недостаточной разработанностью этого вопроса в педагогической науке и практике.
Сформулированное противоречие определили проблему исследования – в чем содержание современных программ профилактики моббинга и буллинга в детской и юношеской среде?
Цель работы: выявление специфики профилактики моббинга и буллинга в детской и юношеской среде.
Объект исследования – профилактики моббинга и буллинга в детской и юношеской среде.
Предмет исследования: особенности моббинга и буллинга в детской и юношеской среде.
Гипотеза исследования: предположение о том, что проявления моббинга и буллинга в детской и юношеской среде будут значительно ниже, если своевременно применять профилактические меры.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
– определить виды и причины буллинга;
– определить виды и причины моббинга;
– разработать рекомендации по предотвращению ситуации буллинга в образовательном учреждении.
Методы и методики исследования:
– теоретические – изучение и анализ научно–теоретической и учебно-методической литературы по проблеме исследования; разработка
Методическая основа исследования. Первые
Теоретико-методические положения о компетентностном подходе в образовании (A.JI. Андреев, Э.Ф. Зеер, И.А. Зимняя, Н.В. Кузьмина, O.E. Лебедев, А.К. Маркова, A.M. Новиков, Г.К. Селевко, H.A. Соколова, A.B. Хуторской и др.);
Теоретико-методические основы системного развития образовательного учреждения и разработки программы развития ОУ (В.С. Лазарев, М. Поташник, М. Шилова, И.А. Маврина, Г.П. Иванова, Е.Н. Белова).
Систематические исследования проблемы буллинга принадлежат скандинавским ученым – Д. Олвеус, П. Хайнеманн, А. Пикас, Е. Роланд. Затем интерес возник в Великобритании (В. Ортоа, Д. Лэйа, Д. Таттуа, Е. Мунте).
Эмпирическая база исследования:
Исследование по выявлению моббинга и буллинга в детской и юношеской среде проводилось на базе ……
Практическая значимость. Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы при разработке программы профилактики обеспечения психологической безопасности образовательной среды.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика моббинга и буллинга в детской и юношеской среде.docx
2019-08-02 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в полном восторге!!!! Всё быстро и выше ожидаемого!!!! Автору - огромная благодарность за такие труды!!!! Рекомендую всем!!!!