Создан заказ №3607731
2 февраля 2019
SMM как средство продвижения в сфере общепита
Как заказчик описал требования к работе:
2 параграфа одной главы на 20 страниц. антиплагиат свыше 75%.
глава: "Продвижение ресторанных услуг в социальных сетях"
1.1 Особенности SMM-рекламирования в социальных сетях.
(Понятие и виды рекламы, интернет реклама и е виды, виды и особенности рекламы в социальных сетях).
1,2 Специфика рекламы в
сфере общественного питания
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

SMM как средство продвижения в сфере общепита.docx
2019-02-08 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Анастасия - умница! Курсовая работа по рекламе и pr превосходна, количество правок минимальное, оригинальность высокая (91%). Отзывчивчивый автор, который выполнил объемную работу в срок. Спасибо!💐💐💐