Создан заказ №3607745
2 февраля 2019
Формирование навыков общения у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной российской системе образования идет активное реформирование, целью которого, является разработка новых педагогических моделей, отвечающих требованиям социального заказа общества. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, ориентированном на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника, подчеркиваются и требования, предъявляемые к выпускнику начальной школы: «выпускник начальной школы должен доброжелательно относиться к окружающим, должен уметь слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения, высказывать свое мнение» [21, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 10-11].
Современное общество нуждается в специалистах, которые умеют работать в коллективе, способны принимать решения и обосновать свою точку зрения. Формирование навыков общения у обучающихся позволит обеспечить им конкурентоспособность, мобильность на рынке труда по выпуску из школы. Эта идея отражена в Федеральном законе «Об образовании», где подчеркивается значимость создания условий для образования с учетом потребностей и возможностей личности обучающегося [22].
Именно в младшем школьном возрасте, когда закладывается фундамент этих навыков подрастающего поколения, необходимо их формирование. В отечественной литературе исследованием вопросов по формированию навыков общения учащихся младшего школьного возраста осветили в своих работах такие ученые как Б.Г. Ананьев, Н.В. Кузьмина, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев, и др. Авторы сошлись в едином мнении определяя важным этапом младший школьный возраст для развития коммуникативных навыков ребенка и его социализации. Они рассматривают особенности навыков общения, критерии для того, чтобы оценить их сформированность. Однако не уделяют должного внимания особенностям, которые связаны с организацией процесса, направленного на формирование навыков общения.
Анализ научной, методической и учебной литературы, а также результатов психолого-педагогических исследований позволил выявить противоречия между:
-постоянно растущей потребностью общества в коммуникабельных людях и тем, что современная школа, с существующим в ней набором методов и форм обучения, не в должной степени способствует формированию навыков общения;
-наличием большого накопленного теоретического и эмпирического материала об особенностях навыков общения у детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью форм, методов и приёмов их формирования в разных видах деятельности младших школьников;
- необходимостью формирования в младшем школьном возрасте навыков общения во внеурочной деятельности и недостаточным количеством соответствующих психолого-педагогических программ.
Проблема исследования заключается в разработке программы формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности.
Цель - теоретически обосновать, разработать и апробировать программу формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности.
Объект исследования - процесс формирования навыков общения в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования - программа формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования. Мы полагаем, что формирование навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности будет эффективно если:
- использовать внеурочную деятельность для формирования партнерских отношений посредством побуждения детей к активному общению, развития навыков диалогической и монологической речи, обучению находить средства передачи образа посредством движений, мимики, жестов, интонации;
- применять технологии развития критического мышления при формировании навыков общения;
- осуществлять программу, в которой будут структурированы занятия, направленные на формирование и развитие навыков общения с применением технологий развития критического мышления у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.
Задачи:
1) провести анализ проблемы формирования навыков общения;
2) проанализировать особенности формирования навыков общения в младшем школьном возрасте;
3) эмпирическим путем выявить сформированность навыков общения в младшем школьном возрасте;
4) разработать и апробировать программу формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности;
5) провести анализ результатов апробации программы формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический - анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы; эмпирические - наблюдение, опрос, метод математической статистики.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование навыков общения у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.docx
2019-02-08 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автора, хорошо выполнил работу и оперативно доработал оформление)) работу выполнила с оригинальностью 65%))