Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыков общения у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Создан заказ №3607745
2 февраля 2019

Формирование навыков общения у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной российской системе образования идет активное реформирование, целью которого, является разработка новых педагогических моделей, отвечающих требованиям социального заказа общества. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, ориентированном на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника, подчеркиваются и требования, предъявляемые к выпускнику начальной школы: «выпускник начальной школы должен доброжелательно относиться к окружающим, должен уметь слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения, высказывать свое мнение» [21, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 10-11]. Современное общество нуждается в специалистах, которые умеют работать в коллективе, способны принимать решения и обосновать свою точку зрения. Формирование навыков общения у обучающихся позволит обеспечить им конкурентоспособность, мобильность на рынке труда по выпуску из школы. Эта идея отражена в Федеральном законе «Об образовании», где подчеркивается значимость создания условий для образования с учетом потребностей и возможностей личности обучающегося [22]. Именно в младшем школьном возрасте, когда закладывается фундамент этих навыков подрастающего поколения, необходимо их формирование. В отечественной литературе исследованием вопросов по формированию навыков общения учащихся младшего школьного возраста осветили в своих работах такие ученые как Б.Г. Ананьев, Н.В. Кузьмина, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев, и др. Авторы сошлись в едином мнении определяя важным этапом младший школьный возраст для развития коммуникативных навыков ребенка и его социализации. Они рассматривают особенности навыков общения, критерии для того, чтобы оценить их сформированность. Однако не уделяют должного внимания особенностям, которые связаны с организацией процесса, направленного на формирование навыков общения. Анализ научной, методической и учебной литературы, а также результатов психолого-педагогических исследований позволил выявить противоречия между: -постоянно растущей потребностью общества в коммуникабельных людях и тем, что современная школа, с существующим в ней набором методов и форм обучения, не в должной степени способствует формированию навыков общения; -наличием большого накопленного теоретического и эмпирического материала об особенностях навыков общения у детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью форм, методов и приёмов их формирования в разных видах деятельности младших школьников; - необходимостью формирования в младшем школьном возрасте навыков общения во внеурочной деятельности и недостаточным количеством соответствующих психолого-педагогических программ. Проблема исследования заключается в разработке программы формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Цель - теоретически обосновать, разработать и апробировать программу формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Объект исследования - процесс формирования навыков общения в младшем школьном возрасте. Предмет исследования - программа формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования. Мы полагаем, что формирование навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности будет эффективно если: - использовать внеурочную деятельность для формирования партнерских отношений посредством побуждения детей к активному общению, развития навыков диалогической и монологической речи, обучению находить средства передачи образа посредством движений, мимики, жестов, интонации; - применять технологии развития критического мышления при формировании навыков общения; - осуществлять программу, в которой будут структурированы занятия, направленные на формирование и развитие навыков общения с применением технологий развития критического мышления у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Задачи: 1) провести анализ проблемы формирования навыков общения; 2) проанализировать особенности формирования навыков общения в младшем школьном возрасте; 3) эмпирическим путем выявить сформированность навыков общения в младшем школьном возрасте; 4) разработать и апробировать программу формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности; 5) провести анализ результатов апробации программы формирования навыков общения в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический - анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы; эмпирические - наблюдение, опрос, метод математической статистики. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование навыков общения у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.docx
2019-02-08 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автора, хорошо выполнил работу и оперативно доработал оформление)) работу выполнила с оригинальностью 65%))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема 7. Развитие личности в онтогенезе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разрешение конфликтов в творческом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальные установки в обществе: проблема толерантности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тезисы для публикации к Курсовой (Магистратура)
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Продажа. Основные этапы продажи товаров (услуг)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Неврозы как функциональное расстройство психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и их регуляция в профессиональной деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к мониторингу педагогического процесса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы