Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламы в женской прессе.
Создан заказ №3607903
2 февраля 2019

Целью текущей курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламы в женской прессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день реклама является одним из наиболее эффективных инструментов ядра системы маркетинговых коммуникаций и представляет собой основу коммуникативной политики организации, помогая в достижении синергетического эффекта от использования всех остальных маркетинговых инструментов. Реклама в печатной прессе, несмотря на развитие электронных медиа, остается одним из наиболее популярных видов рекламы, при этом, наиболее привлекательным сегментов для большинства рекламодателей остаются женские журналы – ввиду того, что именно женщины составляют ядро целевой аудитории множества категорий товаров массового потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, обуславливается высокая актуальность изучения особенностей рекламы в женских журнальных изданиях. Целью текущей курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламы в женской прессе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть определение рекламной деятельности и роли рекламы в СМК; – определить основные виды рекламы; – рассмотреть особенности процесса правового регулирования рекламы в России; – рассмотреть теоретические особенности рекламы в женской прессе; – рассмотреть практические особенности рекламы в женской прессе на примере конкретного издания. Объектом исследования выступает реклама в женских журнальных изданиях. Предметом – реклама в женском журнале «Лиза». В качестве источников выполнения курсовой работы послужили учебные пособия по маркетингу, рекламе и PR, материалы профильных научно-публицистических изданий на русском языке, а также материалы профильных интернет-ресурсов. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Тема рекламы в женских журнальных изданиях на сегодняшний день остается достаточно слабо изученной в научной литературе, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы. Ключевыми публикациями в области рассматриваемой проблематики являются работы В. В. Смеюхи («Процессы идентификации и женская пресса», «Женские СМИ и новые медиа»). Структурно работа состоит из двух частей. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические и практические аспекты рекламной деятельности в целом. Во второй главе проведен краткий обзор состояния рынка печатной прессы в России, рассмотрены теоретические основы рекламы в женских печатных изданиях. В заключительной части работы рассмотрены особенности размещения рекламы в наиболее популярном еженедельном издании для женщин – журнале «Лиза». К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью текущей курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламы в женской прессе..docx
2019-02-08 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные характеристики мирового рынка рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы и принципы разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Провокация чувства интереса в PR и рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Психологические технологии личных продаж "Personal Selling"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческих решений в сфере рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности малобюджетной коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение PR-кампании в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение как элемент политической системы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика клиентской лояльности в бьюти-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы