Создан заказ №3607903
2 февраля 2019
Целью текущей курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламы в женской прессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее эффективных инструментов ядра системы маркетинговых коммуникаций и представляет собой основу коммуникативной политики организации, помогая в достижении синергетического эффекта от использования всех остальных маркетинговых инструментов. Реклама в печатной прессе, несмотря на развитие электронных медиа, остается одним из наиболее популярных видов рекламы, при этом, наиболее привлекательным сегментов для большинства рекламодателей остаются женские журналы – ввиду того, что именно женщины составляют ядро целевой аудитории множества категорий товаров массового потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, обуславливается высокая актуальность изучения особенностей рекламы в женских журнальных изданиях.
Целью текущей курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламы в женской прессе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть определение рекламной деятельности и роли рекламы в СМК;
– определить основные виды рекламы;
– рассмотреть особенности процесса правового регулирования рекламы в России;
– рассмотреть теоретические особенности рекламы в женской прессе;
– рассмотреть практические особенности рекламы в женской прессе на примере конкретного издания.
Объектом исследования выступает реклама в женских журнальных изданиях. Предметом – реклама в женском журнале «Лиза».
В качестве источников выполнения курсовой работы послужили учебные пособия по маркетингу, рекламе и PR, материалы профильных научно-публицистических изданий на русском языке, а также материалы профильных интернет-ресурсов. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
Тема рекламы в женских журнальных изданиях на сегодняшний день остается достаточно слабо изученной в научной литературе, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы. Ключевыми публикациями в области рассматриваемой проблематики являются работы В. В. Смеюхи («Процессы идентификации и женская пресса», «Женские СМИ и новые медиа»).
Структурно работа состоит из двух частей. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические и практические аспекты рекламной деятельности в целом. Во второй главе проведен краткий обзор состояния рынка печатной прессы в России, рассмотрены теоретические основы рекламы в женских печатных изданиях. В заключительной части работы рассмотрены особенности размещения рекламы в наиболее популярном еженедельном издании для женщин – журнале «Лиза».
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущей курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов рекламы в женской прессе..docx
2019-02-08 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!