Создан заказ №3607920
2 февраля 2019
Цель исследования: развитие детей с аутизмом.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа необходима по предмету Олигофренопедагогика.
Имеется много материала по данной теме, собственные наработки которые можно включить в работу, просто у самой нет времени заняться написанием данной работы. Материал вышлю по необходимости.
Так же будет приложен материал с метод. указаниям
и по написанию работы.
Очень важно грамотное и четкое раскрытие темы, т.к предмет основной и идет на защиту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью данной проблемы является то, что за последние десятилетия специалистами выявлено увеличение количества аутистов по всему миру и высокая распространенность данного состояния (6-10 на 10-000 детей). Синдром РДА впервые был описан Л. Каннером в 1943 г., который в полной мере представил симптоматику этого состояния. Ранний детский аутизм – это расстройство эмоционально-волевой сферы детей и подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Аутизм можно обнаружить примерно с 30 месячного возраста.
При аутизме нарушены реакции на слуховые и зрительные раздражители. Затруднено понимание речи. У детей наблюдается задержка речи. Но если зачатки речи присутствуют, то в виде эхолалий или ребенок путает местоимения. При аутизме отсутствуют навыки абстрагирования. Одной из главных особенностей при аутизме – это трудности в установлении социальных и межличностных отношениях. У аутистов наблюдается приверженность к ритуалам, к установленному порядку и стереотипиям. Ребенок не смотрит в глаза, не принимает участие в общих играх с другими детьми. Уровень интеллекта у таких детей бывает, как сниженным, так и высоким.
Также актуальным в психокоррекции детей с аутизмом является использование телесно-ориентированных методов, которые обязательно включают в терапевтический процесс тело пациента с целью стимуляции новых позитивных способов поведения и устранения поведенческих аномалий. Телесно-ориентированная терапия направлена на преодоление разрыва между психическим и физическим, на гармоничную интеграцию тела и разума. Важным компонентом данного вида психокоррекции является знакомство ребенка с телом, которое направлено на расширение сферы осознания им своих глубоких внутренних потребностей и переживаний. Общеизвестно, что потребности, ощущения, желания и чувства кодируются в определенных телесных состояниях.
В практике коррекционной психологии широко используется интегративная телесная терапия, направленная на формирование когнитивных процессов и личности ребенка с учетом его эмоционального опыта (чувство тепла, защищенности, понимания, поддержки).
Телесная психотерапия является одним из основных направлений современной практической психологии, ее называют также «соматической психологией». Это синтетический метод «исцеления души через работу с телом», с запечатленными в теле проблемами человека.
Применение телесно-ориентированных методов в работе с детьми с нормативным и отклоняющимся развитием в контексте развивающих, коррекционных и психотерапевтических занятий в настоящее время является актуальной проблемой. У аутичных детей нарушено взаимодействие с другими людьми, в то же время последние исследования демонстрируют их желание общаться. В работе с аутичными детьми применение методов телесно-ориентированной психотерапии является актуальным благодаря возможности невербальных контактов и восполнения дефицитарности в его эмоциональном развитии.
Цель исследования: развитие детей с аутизмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: развитие детей с аутизмом..docx
2019-02-08 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный, хотя и новый автор. Повышает уникальность вручную. Советую обращаться! Быстро и качественно!