Создан заказ №3608372
2 февраля 2019
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методичку и рекомендованую преподователем литературу по научно-исследовательской деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На Западе видеоблогинг зародился в 2000 г. и почти сразу начал активно развиваться. Основоположником видеоблогинга считается американец А. Контрас, который впервые опубликовал видеозапись в своем текстовом онлайн-блоге еще в январе 2000 г. Первые российские видеоблоги появились несколько позже, в 2008 г., при непосредственном участии И. Мэддисона и Д. Камикадзе-Ди Иванова. Камикадзе-Ди снимал сатирические ролики о политике, а И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мэддисон сосредоточил внимание на «достижениях» разработчиков отечественных видеоигр.
На YouTube каждый канал имеет свою нишу. Видеоролики могут быть различных жанров, тематики и проблематики: музыка, юмор, новости и политика, фильмы и анимация, компьютерные игры, красота и мода, транспорт, технологии, телепередачи, наука и образование и т. д.
Данная тема является актуальной, т.к. в последнее время видеоблогинг захватил Интернет: в новостных лентах соцсетей все чаще появляются некогда неизвестные персонажи, а теперь – популярные люди, лидеры мнений. Еще несколько лет назад услышать с экрана телевизора о блогерах ютуба было чем-то невероятным, теперь в эфирах самых популярных ТВ-каналов появляются известные видеоблогеры. Это происходит потому, что телевидение стало стремительно терять аудиторию, особенно молодую. В погоне за свободным контентом молодежь все чаще обращается к Интернету, на ютуб-платформу, где находит необходимую информацию в удобной форме.
В настоящий период времени социальные сети являются не только средством для досуга, но и реальным средством продвижения товаров и услуг. Многие международные фирмы перешли именно в интернет и тем самым показатели их доходности значительно выросли.
Различные философские, социологические, культурологические и др. исследования посвящены данному направлению. Среди исследователей коммуникационных процессов в интернет-среде можно отметить М. Б. Бергельсон, Е. О Алябьеву, А. Е. Войскунского, А. А. Зубрилина, И. В. Голубеву, Е. И. Горошко и многих других.
Цель работы: провести анализ канала на YouTube как средства коммуникации с целевыми группами.
Задачи работы:
- выявить понятие Интернет-коммуникаций;
- рассмотреть социальные сети как средство коммуникации;
- раскрыть историю создания видеохостинга YouTube;
- описать особенности канала на YouTube как средства коммуникации;
- показать роль YouTube в продвижении товаров и услуг.
Объект исследования: канал на YouTube с точки зрения коммуникации.
Предмет исследования: особенности продвижения товаров и услуг с помощью канала на платформе YouTube.
Для решения поставленных цели и задач в работе будут использованы следующие методы теоретического анализа: метод анализа, метод синтеза, системный метод, изучение опыта, метод дедукции, метод обобщения и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами.docx
2019-02-08 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!