Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Создан заказ №3608372
2 февраля 2019

Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методичку и рекомендованую преподователем литературу по научно-исследовательской деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На Западе видеоблогинг зародился в 2000 г. и почти сразу начал активно развиваться. Основоположником видеоблогинга считается американец А. Контрас, который впервые опубликовал видеозапись в своем текстовом онлайн-блоге еще в январе 2000 г. Первые российские видеоблоги появились несколько позже, в 2008 г., при непосредственном участии И. Мэддисона и Д. Камикадзе-Ди Иванова. Камикадзе-Ди снимал сатирические ролики о политике, а И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мэддисон сосредоточил внимание на «достижениях» разработчиков отечественных видеоигр. На YouTube каждый канал имеет свою нишу. Видеоролики могут быть различных жанров, тематики и проблематики: музыка, юмор, новости и политика, фильмы и анимация, компьютерные игры, красота и мода, транспорт, технологии, телепередачи, наука и образование и т. д. Данная тема является актуальной, т.к. в последнее время видеоблогинг захватил Интернет: в новостных лентах соцсетей все чаще появляются некогда неизвестные персонажи, а теперь – популярные люди, лидеры мнений. Еще несколько лет назад услышать с экрана телевизора о блогерах ютуба было чем-то невероятным, теперь в эфирах самых популярных ТВ-каналов появляются известные видеоблогеры. Это происходит потому, что телевидение стало стремительно терять аудиторию, особенно молодую. В погоне за свободным контентом молодежь все чаще обращается к Интернету, на ютуб-платформу, где находит необходимую информацию в удобной форме. В настоящий период времени социальные сети являются не только средством для досуга, но и реальным средством продвижения товаров и услуг. Многие международные фирмы перешли именно в интернет и тем самым показатели их доходности значительно выросли. Различные философские, социологические, культурологические и др. исследования посвящены данному направлению. Среди исследователей коммуникационных процессов в интернет-среде можно отметить М. Б. Бергельсон, Е. О Алябьеву, А. Е. Войскунского, А. А. Зубрилина, И. В. Голубеву, Е. И. Горошко и многих других. Цель работы: провести анализ канала на YouTube как средства коммуникации с целевыми группами. Задачи работы: - выявить понятие Интернет-коммуникаций; - рассмотреть социальные сети как средство коммуникации; - раскрыть историю создания видеохостинга YouTube; - описать особенности канала на YouTube как средства коммуникации; - показать роль YouTube в продвижении товаров и услуг. Объект исследования: канал на YouTube с точки зрения коммуникации. Предмет исследования: особенности продвижения товаров и услуг с помощью канала на платформе YouTube. Для решения поставленных цели и задач в работе будут использованы следующие методы теоретического анализа: метод анализа, метод синтеза, системный метод, изучение опыта, метод дедукции, метод обобщения и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами.docx
2019-02-08 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламного проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные crm веб разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Активизация политической рекламы на региональном уровне
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фотореклама в россии в xx в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы