Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ.
Создан заказ №3608929
3 февраля 2019

Цель исследования: выявить личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коммуникативные умения являются одними из важных личностных умений. Проблема коммуникации создает проблемы в обучении и в дальнейшем, уже во взрослой жизни, в работе, в личной сфере. Именно поэтому так важно начинать применять личностно-ориентированные технологии для развития коммуникативных умений уже в дошкольном возрасте. Проблема формирования у старшего дошкольного возраста коммуникативных умений достаточно актуальна и требует постоянного развития и изучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень сформированности коммуникативных умений оказывает существенное влияние и на результаты обучения детей, и на уровень их социализации и общее развитие личности. Коммуникативные умения совершенствуются в процессе общения детей, как на занятиях, так и после занятий. В старших группах в ДОУ формируется система целостных универсальных знаний, навыков, умений, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности детей в старших группах, то есть ключевые компетенции, определяющие качество образования, и немаловажная роль в этом отводится старшим группам в ДОУ. Цель исследования: выявить личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ. Объект исследования: процесс формирования коммуникативных умений у старшего дошкольного возраста в ДОУ. Предмет исследования: методы и формы формирования коммуникативных умений старшего дошкольного возраста. 1. Рассмотреть сущность и понятие личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ. 2. Выявить уровни сформированности коммуникативных умений. 3. Проанализировать и обобщить полученные результаты. Методы исследования: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы. 2. Анкетирование. 3. Педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этап)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: выявить личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ..docx
2019-05-08 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маш, спасибо огромное за такую превосходно сделанную курсовую работу!!!! Всё правильно оформлено!!! Я очень вами довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портфолио по методике обучения иностранным языкам
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование коррекционно-развивающего обор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современный образовательный процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль подвижных игр в физическом развитии детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы