Создан заказ №3608929
3 февраля 2019
Цель исследования: выявить личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникативные умения являются одними из важных личностных умений. Проблема коммуникации создает проблемы в обучении и в дальнейшем, уже во взрослой жизни, в работе, в личной сфере. Именно поэтому так важно начинать применять личностно-ориентированные технологии для развития коммуникативных умений уже в дошкольном возрасте.
Проблема формирования у старшего дошкольного возраста коммуникативных умений достаточно актуальна и требует постоянного развития и изучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень сформированности коммуникативных умений оказывает существенное влияние и на результаты обучения детей, и на уровень их социализации и общее развитие личности. Коммуникативные умения совершенствуются в процессе общения детей, как на занятиях, так и после занятий.
В старших группах в ДОУ формируется система целостных универсальных знаний, навыков, умений, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности детей в старших группах, то есть ключевые компетенции, определяющие качество образования, и немаловажная роль в этом отводится старшим группам в ДОУ.
Цель исследования: выявить личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативных умений у старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Предмет исследования: методы и формы формирования коммуникативных умений старшего дошкольного возраста.
1. Рассмотреть сущность и понятие личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ.
2. Выявить уровни сформированности коммуникативных умений.
3. Проанализировать и обобщить полученные результаты.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы.
2. Анкетирование.
3. Педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этап)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить личностно-ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе ДОУ..docx
2019-05-08 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маш, спасибо огромное за такую превосходно сделанную курсовую работу!!!!
Всё правильно оформлено!!!
Я очень вами довольна!!!