Создан заказ №3609486
3 февраля 2019
Методика работы над простой задачей на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (прямая и косвенная
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На практике большинство учителей уделяют мало внимания решению проблем. Студенты часто не знают, как выбрать необходимые данные и установить связь между количествами, включенными в задание; принять план решения; проверьте результат. Неоправданно много внимания и неоправданного времени тратится на составление краткой записи и решение проблемы. В то же время основное внимание уделяется реализации единственной цели - получения ответа на проблемный вопрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также в курсе математики в начальной школе масса времени посвящена расчету уже по готовым математическим моделям, то есть по знакомому описанию явления с использованием математической символики. Все это негативно сказывается на формировании общих навыков решения проблемы и не оказывает необходимого влияния на развитие мышления учащихся.
Также, после того, как проблема решена, ответ получен, не спешите начинать выполнение другого задания. Нам нужно подумать, попытаться найти другой способ решения проблемы, осмыслить его, попытаться привлечь внимание к предыдущему методу, сложностям в поиске решения проблемы, раскрыть новую и полезную информацию для студентов. Что часто не успевает делать в классе учитель.
Одни и те же задания на уроках математики в начальных классах можно использовать для самых разных целей: для подготовки к введению новых понятий (в частности, арифметических операций); для ознакомления с новыми понятиями, свойствами понятий, для углубления и расширения сформированных математических знаний и навыков; для компьютерных навыков; для обучения методам и приемам решения задач на разных этапах этого обучения и для многих других целей. Очевидно, что метод работы с заданием на уроке должен определяться, прежде всего, той целью, для которой это задание включено в урокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика работы над простой задачей на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (прямая и косвенная .docx
2019-02-07 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. работу оценили на 90 баллов. автор всегда был на связи. работу сделал раньше срока.