Создан заказ №360982
29 ноября 2014
Цель курсовой работы – проанализировать поведение производителя в условиях рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономика XXI века является многоярусной. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов. Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне. Фирма как экономическое явление интегрирует и организует экономику на микроуровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупность же фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом.
Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и ее сотрудников, но и для других групп субъектов: домашних хозяйств, государства и иностранцев.
Экономическая деятельность представляет собой ту или иную форму активного участия человека в общественном производстве. Функция фирмы в обществе заключается в производстве товаров и услуг. Именно производящей функцией обусловлена целесообразность фирмы с точки зрения экономической системы. Поэтому для экономики в целом важно, чтобы фирма в той или иной форме всегда присутствовала в системе. Это задает глобальную цель фирмы как экономического субъекта, действующего в рамках совокупной системы экономики, которая состоит в том, чтобы продолжать существовать, вне зависимости от окружающих условий.
Таким образом, целью фирмы в экономической системе является сам процесс функционирования, или существования. Однако эта глобальная цель может принимать разные формы в зависимости от того, кто именно принимает решение, какой экономический агент представляет собой функцию фирмы в каждом конкретном случае. Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов экономики. Этот новый взгляд - свидетельство реального роста роли человеческого фактора в условиях технологического этапа НТР, когда налицо прямая зависимость результатов производства от качества, мотивации и характера использования рабочей силы в целом и отдельного работника в частности. Вложения средств в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы в условиях рыночной экономики.
Цель курсовой работы – проанализировать поведение производителя в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие самой фирмы и охарактеризовать основные направления ее деятельности;
- выявить основные мотивы производителя в осуществлении своей деятельности, а так же факторы, которые на них влияют;
- обозначить некоторые способы поведения фирмы на рынке в зависимости от тех или иных факторов.
Предмет исследования – поведение производителя на рынке.
Объект исследования – фирма в условиях рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать поведение производителя в условиях рынка..docx
2015-04-20 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огpомное спасибо за проделанную работу. Сроки и содержание работы были выполнены согласно заданию. В целом работой доволен. Всем рекомендую.