Создан заказ №3609883
3 февраля 2019
Адаптация к школьному обучению детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна курсовая работа с практической частью. Методические рекомендации по написанию вышлю.
1. Срок выполнения работы до 28 февраля 2019г.
2. План работы (содержание) - какие будут параграфы, нужно отправить 12-13 февраля (нужно показать преподавателю).
3. Работа будет проверяться на антиплагиа
т, оригинальность должна быть выше 60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поступление в общеобразовательную организацию - это большие изменения в жизни ребенка. Общеобразовательная организация с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Поэтому необходимо время для того, чтобы ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям.
Адаптация к школе – это процесс привыкания ребёнка к условиям и регулярному обучению в общеобразовательной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как считает Т.И. Шульга, - данный этап в жизни первоклассников проходит по-разному.
В школах учится значительное число детей, которые уже в начальных классах не справляются с программой обучения и испытывают сложности в общении. Немалое количество из них составляют дети с задержкой психического развития (ЗПР). Образование таких детей является одной из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем. Исследованием особенностей детей с задержкой психического развития (ЗПР) занимались Б.Г. Ананьев, Ю.Г. Демьянов, Г.Е. Сухарева, И.Ф. Марковская, О.С. Никольская и др.
Поступление в школу является огромным стрессом для детей с ЗПР. Дети приходят в новую сферу жизни, изменяется их основная деятельность. Дети не имеют мотивации к учебе, им сложно приспособиться к новому режиму дня, к определенному расписанию уроков, они быстро утомляются. Дети с задержкой психического развития обладают значительно меньшим запасом элементарных практических знаний и умений, чем их нормально развивающиеся сверстники
Противоречие исследования: между потребностями коррекционно-педагогического процесса обучения и воспитания детей с ЗПР, направленного на адаптацию ребенка к школе, и недостаточной разработанностью концептуального, методического и дидактического обеспечения, необходимого и достаточного для адаптации детей с ЗПР к школе, что и обуславливает проблему данного исследования.
Проблема исследования заключается в поиске механизмов адаптации первоклассников с задержкой психического развития в условиях школы.
Объект исследования: процесс адаптации первоклассников с задержкой психического развития в условиях школы.
Предмет исследования - психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с задержкой психического развития к условиям общеобразовательной организации.
Целью курсовой работы: теоретически обосновать и экспериментально осуществить психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с задержкой психического развития к условиям общеобразовательной организации
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Проанализировать особенности адаптации у первоклассников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной организации.
Определить уровень адаптированности первоклассников с ЗПР к условиям школы.
Составить программу, направленную на улучшение адаптации детей с ЗПР к условиям школы;
Определить эффективность проведенной работы.
Гипотеза: у детей с ЗПР, обучающихся в первом классе, на пороге к школе отмечается недостаточная адаптированность к процессу обучения. Успешное обучение в начальной школе ребенка с ЗПР, возможно на основе разработки и внедрения в процесс дошкольного воспитания коррекционно-развивающей программы по развитию психомоторных характеристик, определяющих адаптацию к школе.
Методологическая основа исследования: В условиях системы дошкольного образования и воспитания у детей старшего дошкольного возраста формируется функциональная готовность к школе, аспекты которой представлены в теоретических и прикладных исследованиях М.М. Безруких, Л.И. Божович, Н.Е. Вераксы, Н.Ф. Виноградовой, JI.C. Выготского, В.А. Губина, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, Е.С. Ермаковой, Е.Е. Кравцовой, А.Н. Леонтьева, A.A. Люблинской, B.C. Мухиной, Н.В. Нижегородцевой, Р.В. Овчаровой, У.В. Ульенковой, B.C. Цеханской, Д.Б. Эльконина и других.
База исследования: МАОУ СОШ №42 г. Тюмени. В исследовании приняло участие 16 детей с ЗПР в возрасте 7-8 лет, обучающихся в 1 классе.
Методы и методики исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Этапы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Адаптация к школьному обучению детей с задержкой психического развития (ЗПР).docx
2019-05-02 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, не смотря на то, что мой НР яро пыталась ее завалить. Очень благодарна за проделанный труд и старания. Не в первый раз заказываю у данного автора и каждый раз все на высоте!