Создан заказ №3609887
3 февраля 2019
Педагогический мониторинг сформированности представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Структура рукописи включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:
- титульный лист (Приложение 2);
- оглавление;
- введение;
- главы основной части (параграфы внутри глав);
- заключение;
- список литературы (список использованных информационных источников, включая элект
ронные носители);
- приложения (в случае необходимости);
- список принятых обозначений и сокращений (в случае необходимости).
Общий объем введения приблизительно составляет 2 - 2.5 страницы.
Текст помещается на одной стороне листа формата А 4, печатается через 1,5 интервала с применением 14-го размера шрифта Times New Roman Cyr. Страница текста должна содержать 29-31 строку. Текст должен быть отформатирован по ширине страницы.
Каждая страница имеет одинаковые поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 25 мм.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 1,25 см.
Для примера прикрепляю файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время педагогический мониторинг в системе образования приобретает все большее значение. На основе анализа психолого-педагогической литературы, можно делать вывод, что под педагогическим мониторингом принято понимать постановку целей, анализ, коррекции, диагностики, оценку и контроль учебно-воспитательного процесса на всех его этапах. Таким образом, педагогический мониторинг является сложным педагогическим явлением.
Попытки определить содержание понятия «мониторинг» предпринимают многие авторы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Н. Майоров в своей книге «Мониторинг в образовании» дает наиболее полное понимание мониторинга. Он определяет педагогический мониторинг как систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о какой-либо системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления данной системой, позволяющая судить о ее состоянии в любой момент времени и дающая возможность прогнозирования ее развития».
А также наиболее четкое определение дает Г. А. Лисьев. Он пишет, что «педагогический мониторинг – это специально спроектированная подсистема непрерывного наблюдения, диагностики, контроля и коррекции, встроенного в систему педагогического управления, выявляющая отклонения от образовательных стандартов, основанная на современных компьютерных и информационных технологиях, а также на методах статистики, обеспечивающая развитие субъектов образования и их взаимодействие».
В условиях многонациональности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры большую актуальность имеет проблема по сохранению исторического наследия и развития самобытной национальной культуры и искусства коренных народов – ханты. В настоящее время изучение традиций и обычаев народов является важнейшим звеном в процессе формирования у детей эстетических чувств и высокой художественной культуры. Как отмечается в исследованиях последних лет, национальная культура малочисленных народов Севера может быть сохранена и продолжена, только в том случае, если ней будет проявлен интерес подрастающего поколения. Поэтому задача приобщения дошкольников к национальной культуре коренного населения Ханты-Мансийского автономного округа становится актуальной для педагогов.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического сформированности представлений детей 5-6 лет о традициях народа ханты.
Объект исследования: процесс формирования представлений о традициях народа ханты у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга сформированности представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 лет.
Исходя из цели, поставлены задачи:
1. Дать определение понятию «педагогический мониторинг».
2. Изучить методы формирования представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 лет
3. Провести экспериментальное исследование сформированности представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогический мониторинг сформированности представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 лет.docx
2019-02-09 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную трудоемкую работу!Заказ был выполнен раньше установленного срока,автор всегда находился на связи,постоянно консультировал по всем возникающим вопросам. Очень благодарна за такое приятное сотрудничество!