Создан заказ №3609887
3 февраля 2019
Педагогический мониторинг сформированности представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Структура рукописи включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:
- титульный лист (Приложение 2);
- оглавление;
- введение;
- главы основной части (параграфы внутри глав);
- заключение;
- список литературы (список использованных информационных источников, включая элект
ронные носители);
- приложения (в случае необходимости);
- список принятых обозначений и сокращений (в случае необходимости).
Общий объем введения приблизительно составляет 2 - 2.5 страницы.
Текст помещается на одной стороне листа формата А 4, печатается через 1,5 интервала с применением 14-го размера шрифта Times New Roman Cyr. Страница текста должна содержать 29-31 строку. Текст должен быть отформатирован по ширине страницы.
Каждая страница имеет одинаковые поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 25 мм.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 1,25 см.
Для примера прикрепляю файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время педагогический мониторинг в системе образования приобретает все большее значение. На основе анализа психолого-педагогической литературы, можно делать вывод, что под педагогическим мониторингом принято понимать постановку целей, анализ, коррекции, диагностики, оценку и контроль учебно-воспитательного процесса на всех его этапах. Таким образом, педагогический мониторинг является сложным педагогическим явлением.
Попытки определить содержание понятия «мониторинг» предпринимают многие авторы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Н. Майоров в своей книге «Мониторинг в образовании» дает наиболее полное понимание мониторинга. Он определяет педагогический мониторинг как систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о какой-либо системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления данной системой, позволяющая судить о ее состоянии в любой момент времени и дающая возможность прогнозирования ее развития».
А также наиболее четкое определение дает Г. А. Лисьев. Он пишет, что «педагогический мониторинг – это специально спроектированная подсистема непрерывного наблюдения, диагностики, контроля и коррекции, встроенного в систему педагогического управления, выявляющая отклонения от образовательных стандартов, основанная на современных компьютерных и информационных технологиях, а также на методах статистики, обеспечивающая развитие субъектов образования и их взаимодействие».
В условиях многонациональности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры большую актуальность имеет проблема по сохранению исторического наследия и развития самобытной национальной культуры и искусства коренных народов – ханты. В настоящее время изучение традиций и обычаев народов является важнейшим звеном в процессе формирования у детей эстетических чувств и высокой художественной культуры. Как отмечается в исследованиях последних лет, национальная культура малочисленных народов Севера может быть сохранена и продолжена, только в том случае, если ней будет проявлен интерес подрастающего поколения. Поэтому задача приобщения дошкольников к национальной культуре коренного населения Ханты-Мансийского автономного округа становится актуальной для педагогов.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического сформированности представлений детей 5-6 лет о традициях народа ханты.
Объект исследования: процесс формирования представлений о традициях народа ханты у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга сформированности представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 лет.
Исходя из цели, поставлены задачи:
1. Дать определение понятию «педагогический мониторинг».
2. Изучить методы формирования представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 лет
3. Провести экспериментальное исследование сформированности представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогический мониторинг сформированности представлений о традициях народа ханты у детей 5-6 лет.docx
2019-02-09 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за проделанную трудоемкую работу!Заказ был выполнен раньше установленного срока,автор всегда находился на связи,постоянно консультировал по всем возникающим вопросам. Очень благодарна за такое приятное сотрудничество!