Создан заказ №3610502
3 февраля 2019
Понятие и составляющие Интернет-маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
реферат на 18-20 стр., оригинальность 70%. Проверять желательно не через антиплагиат, ибо это снижает его оригинальность при проверке в институте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале 90-х годов, когда сайты начали выкладывать информацию о товаре, появился интернет-маркетинг. В наше же время интернет-маркетинг - это уже намного большее, чем продажа и распространение информационных продуктов, сейчас полным ходом идет продажа информационным пространством, бизнес-моделями, программными продуктами и многими иными услугами, и товарами. Такие знаменитые и всеми известные компании, как Google, Yahoo, и MSN смогли сегментировать и поднять на более новый уровень рынок интернет-рекламы, они предлагали малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря этому расходы удалось снизить, а рентабельность инвестиций поднялась. Данный вид маркетинга стал основой нынешнего капитализма, которая дает возможность любому человеку, у которого есть товар, идея или услуга достичь наиболее большой аудитории.
Использование термина «интернет-маркетинг» как правило подразумевает применение стратегий маркетинга прямого отклика, которые в основном используются при прямых почтовых рассылках, в телевизионных рекламах и радио, ведь только здесь они применяются к бизнес пространству интернета.
Данные методы на удивление оказались очень эффективными при применении в интернете благодаря возможностям наиболее точно отследить статистику, умноженным на возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями, будь то сектор B2B или B2C. Данная возможность прецизионного анализа используется в нынешнее время повсеместно, поэтому можно часто увидеть такие термины, как ROI — коэффициент окупаемости инвестиций, conversion rate — коэффициент эффективного посещения, а также сразу получить статистику продаж, спроса и иной информации.
Интернет – маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и составляющие Интернет-маркетинга.docx
2019-10-22 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сдавал преподавателю, который заведомо желала меня завалить. Была вынуждена принять, не найдя никаких недостатков в работе.