Создан заказ №3610679
3 февраля 2019
Процесс глобализации и потребности человека
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Уже писала вам ранее насчет этой курсовой. Все в силе? Сделаете? Единственное, там еще надо 3 главы и в них 3 подпункта. А так, требования те же, что и были. И, если что, дисциплина - Сервисология.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Человечество потребляет, чтобы жить. Но чтобы жить, необходимо также постоянно осуществлять те или иные действия, производить товары или услуги. Аристотель отмечал, что «жизнь – это своего рода деятельность, и каждый действует в таких областях и такими способами, какие ему особенно любы…» [1. С. 261]. А высшей целью действий и поступков Аристотель считал счастье как высшее благо [1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. 48–49]. В этом и состоит секрет существования общества в целом и каждого его субъекта – домашнего хозяйства, фирмы, государства.
Со времен Аристотеля исследователи не оставляли без внимания потребности и их динамику. Каждый новый этап развития человечества привносил свою специфику в процесс формирования и удовлетворения потребностей. В настоящее время домашние хозяйства, фирмы и национальные государства осуществляют свою жизнедеятельность в условиях развивающейся глобализации как особой формы интернационализации хозяйственной жизни. Глобализация усиливает взаимозависимость национальных экономик. Мировая социально-экономическая система приобретает качественно новые, неизвестные ранее характеристики и особенности своего развития. В конце XX в. глобализация развивалась эволюционно, постепенно охватывая одну страну за другой, изменяя структуру и динамику развития национальных экономик. В 2007 г. начинают проявляться кризисные явления в глобальной экономике, которые берут свое начало в экономике США. С ужасающей быстротой эти процессы распространились по всему миру, независимо от уровня развития страны или региона. Современный кризис показал негативные тенденции развития мировой экономики, с одной стороны, а с другой – глубину глобализационных процессов. Дальнейшее развитие национальных экономик уже невозможно на основе независимости, закрытости друг от друга. Страны многочисленными нитями связаны на макро- и микроуровнях. Выход из кризиса предполагает осознание руководством стран всей глубины взаимозависимости и необходимости формирования новых форм наднационального регулирования мировой экономики.
Сервисология – относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания.
Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук. Привлекая для своих нужд все новые и новые методы исследований из самых разных наук, это направление постепенно стало самостоятельной наукой, которая сегодня хорошо известна в большинстве стран мира и о которой в России пока знают единицы.
Сервисология – одно из направлений маркетинга. Изучение его методов может помочь выжить отнюдь не только коммерческим предприятиям, но и государству в целом. Сегодня сервисология изучается везде, где ведутся исследования рынка. Основные задачи, которые ставит перед собой сервисология, следующие:
- оценка новых опубликованных и неопубликованных исследований;
- обобщение фактов реальной деловой практики и разработка предложений по совершенствованию работы с потребителем;
- оценка практической ценности тех или иных методов воздействия на потребителя;
- выявление наиболее перспективных направлений работы с потребителем;
- создание практически целесообразной, увлекательной структуры исследования, которое было бы интересным и полезным для изучения.
Прежде, чем рассматривать такие явления, как влияние на потребителя или мотивацию индивидуального потребления в рамках сервисологии, следует разобрать такое понятие, как поведение потребителя.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Цель работы - изучение процесса глобализации и потребности человека.
Задачи курсовой работы:
Изучить:
1.1. Особенности жизнедеятельности сферы потребления
1.2. Субъекты развитых экономик
1.3. Развитые страны
Проанализировать:
2.1. Жизнедеятельность общества
2.2. Удовлетворение потребностей
2.3. Классификация доходов
3 . Рассмотреть:
3.1. Основной доход
3.2. Особенности потребления в российской экономике
3.3. Значение натурального дохода
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, литературу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс глобализации и потребности человека.docx
2019-02-09 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за максимально быстрое выполнение! Работа качественная и по существу! Рекомендую данного автора!