Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс глобализации и потребности человека
Создан заказ №3610679
3 февраля 2019

Процесс глобализации и потребности человека

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Уже писала вам ранее насчет этой курсовой. Все в силе? Сделаете? Единственное, там еще надо 3 главы и в них 3 подпункта. А так, требования те же, что и были. И, если что, дисциплина - Сервисология.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человечество потребляет, чтобы жить. Но чтобы жить, необходимо также постоянно осуществлять те или иные действия, производить товары или услуги. Аристотель отмечал, что «жизнь – это своего рода деятельность, и каждый действует в таких областях и такими способами, какие ему особенно любы…» [1. С. 261]. А высшей целью действий и поступков Аристотель считал счастье как высшее благо [1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. 48–49]. В этом и состоит секрет существования общества в целом и каждого его субъекта – домашнего хозяйства, фирмы, государства. Со времен Аристотеля исследователи не оставляли без внимания потребности и их динамику. Каждый новый этап развития человечества привносил свою специфику в процесс формирования и удовлетворения потребностей. В настоящее время домашние хозяйства, фирмы и национальные государства осуществляют свою жизнедеятельность в условиях развивающейся глобализации как особой формы интернационализации хозяйственной жизни. Глобализация усиливает взаимозависимость национальных экономик. Мировая социально-экономическая система приобретает качественно новые, неизвестные ранее характеристики и особенности своего развития. В конце XX в. глобализация развивалась эволюционно, постепенно охватывая одну страну за другой, изменяя структуру и динамику развития национальных экономик. В 2007 г. начинают проявляться кризисные явления в глобальной экономике, которые берут свое начало в экономике США. С ужасающей быстротой эти процессы распространились по всему миру, независимо от уровня развития страны или региона. Современный кризис показал негативные тенденции развития мировой экономики, с одной стороны, а с другой – глубину глобализационных процессов. Дальнейшее развитие национальных экономик уже невозможно на основе независимости, закрытости друг от друга. Страны многочисленными нитями связаны на макро- и микроуровнях. Выход из кризиса предполагает осознание руководством стран всей глубины взаимозависимости и необходимости формирования новых форм наднационального регулирования мировой экономики. Сервисология – относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания. Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук. Привлекая для своих нужд все новые и новые методы исследований из самых разных наук, это направление постепенно стало самостоятельной наукой, которая сегодня хорошо известна в большинстве стран мира и о которой в России пока знают единицы. Сервисология – одно из направлений маркетинга. Изучение его методов может помочь выжить отнюдь не только коммерческим предприятиям, но и государству в целом. Сегодня сервисология изучается везде, где ведутся исследования рынка. Основные задачи, которые ставит перед собой сервисология, следующие: - оценка новых опубликованных и неопубликованных исследований; - обобщение фактов реальной деловой практики и разработка предложений по совершенствованию работы с потребителем; - оценка практической ценности тех или иных методов воздействия на потребителя; - выявление наиболее перспективных направлений работы с потребителем; - создание практически целесообразной, увлекательной структуры исследования, которое было бы интересным и полезным для изучения. Прежде, чем рассматривать такие явления, как влияние на потребителя или мотивацию индивидуального потребления в рамках сервисологии, следует разобрать такое понятие, как поведение потребителя. Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Цель работы - изучение процесса глобализации и потребности человека. Задачи курсовой работы: Изучить: 1.1. Особенности жизнедеятельности сферы потребления 1.2. Субъекты развитых экономик 1.3. Развитые страны Проанализировать: 2.1. Жизнедеятельность общества 2.2. Удовлетворение потребностей 2.3. Классификация доходов 3 . Рассмотреть: 3.1. Основной доход 3.2. Особенности потребления в российской экономике 3.3. Значение натурального дохода Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, литературу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Процесс глобализации и потребности человека.docx
2019-02-09 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за максимально быстрое выполнение! Работа качественная и по существу! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Приём, размещение и выписка гостей. Экзамен по модулю (задание)/31дмф
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
развернутые ответы на вопросы своими словами
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Культура и техника обслуживания в гостиничных предприятиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные виды организационных структур управления гостиницей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Грабёж. Квалифицированные виды грабежа.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология службы дворецких в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные системы управления гостиницами
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рекомендации по совершенствованию системы продаж услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационная стратегия гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы