Создан заказ №3610743
3 февраля 2019
Целью данной работы является обозначение ряда методических условий, обеспечивающих формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста на иностранном (немецком) языке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность человека. Проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста актуальна в сложившейся ситуации в современном обществе. Возникший ценностный вакум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к изменению понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Требует переосмысления сам процесс нравственного воспитания дошкольника.
В свое время, К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания»Нравственное воспитание – это целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. Основа развития личности закладывается в дошкольном возрасте, и чем сознательнее относятся взрослые к воспитанию малыша, тем успешнее происходит развитие личности в целом.
Актуальность данной работы выражена тем, что в связи с внедрением обучения иностранному языку уже начиная с дошкольного возраста, появляется потребность в теоретическом осмыслении и изучении методологической основы духовно-нравственного воспитания на иностранном языке.
Целью данной работы является обозначение ряда методических условий, обеспечивающих формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста на иностранном (немецком) языке.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить и обозначить особенности развития духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста;
Обозначить значение игры, как средства формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста;
Определить игры на иностранном (немецком) языке, которые можно применять в дошкольном учреждении;
Изучить и перечислить педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств в дошкольном учреждении;
Обозначь методы формирования духовно-нравственных качеств в дошкольном учрежденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является обозначение ряда методических условий, обеспечивающих формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста на иностранном (немецком) языке..docx
2020-12-23 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор делает очень качественные работы за короткий срок, всегда помогает с правками в любое время дня и ночи и ещё очень приятна в общении!
Обязательно обращусь ещё!