Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника.
Создан заказ №3610823
7 февраля 2019

Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 2 главы: теоретическая и практическая. В теоретической части анализ литературы по проблеме исследования. В практической части Вы должны провести диагностику по выбранным методикам. и проанализировать ее результаты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фундаментом для развития личности ребенка и становление его самосознания является опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми. В последнее время важную значимость проблемы отношений детей особенно привлекает внимание педагогов и психологов. Межличностное отношение является вопросом не только теоретического, но и практического значения. Психолого-педагогическое исследование данной проблемы взаимосвязано с изучением и проникновением в систему контактов ребенка со сверстниками и взрослыми. Изучение проблем межличностного отношения детей более подробно рассматривается в трудах: В.В.Абраменковой, И.В.Дубровиной, М.И.Лисиной, В.С.Мухиной, Я.Л.Коломинского, А.М.Прихожан, Е.О.Смирновой, В.Г.Утробиной, Д.И.Фельдштейн и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В эмпирических исследованиях по данной проблеме было получено большое количество результатов сообразно к дошкольному, младшему школьному и подростковому возрастам. Польский психиатр А.Кемпински считает, что для ребенка при общении со сверстниками создается возможность наладить взаимоотношение с равными ему людьми, что немало важно в данном возрасте. Аффилиция со сверстниками возникает в раннем возрасте и с годами только возрастает. Уже в дошкольном возрасте отсутствие отношений со сверстниками пагубно влияют на развитие коммуникативных способностей и самосознании. С точки зрения ученых, проблема межличностных отношений в младшем школьном возрасте остается не изученным до конца. Так как основой считается учебная деятельность в данном возрасте, то и эмпирические исследования были нацелены на изучение психологических особенностей связанных с образованием – это познавательные способности учащихся, компоненты образовательной деятельности, рефлексия и т.д. Г.А.Цукерман исследовал общение и отношения детей со сверстниками в рамках образовательной деятельности, так как считал, что такой метод является эффективным средством организации. Психологические особенности межличностных отношений остаются не изученными именно младшего школьного возраста из-за достаточно сложных контактов между собой. Актуальность курсовой работы состоит в изучении проблемы с личностно-ориентированной направленностью в начальной школе, что подразумевает более углубленное изучение в психологическом благополучии детей младшего школьного возраста. Проведенные эмпирические исследования дадут полную психологическую характеристику младших школьников. Гипотеза исследования: межличностные отношения детей младшего школьного возраста имеют возрастную особенность, которая и определяется возрастной спецификой ребенка данного возраста. Предмет исследования: межличностные отношения младшего школьника. Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника. Для достижения цели исследования необходимо решит ряд задач: 1.проанализировать теоретическую литературу по данной тематике; 2.изучить понятие и виды межличностных отношений; 3.рассмотреть возрастную специфику младших школьников; 4.разработать эмпирические методы, направленные на изучение младшего школьного возраста межличностных отношений в период адаптации; 5.сравнить результаты исследования младших школьников. В курсовой работе были проведены эмпирические исследования по методам Е.О. Смирновой и В.Г.Утробиной: - метод «Мозаика»; -метод «Подарок»; -метод «Рисунки»; -метод «Головоломки». Содержание курсовой работы: введение, две главы, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника..docx
2021-02-10 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выручил!!! За полутора суток написал курсовую! Если бы не этот человек, меня бы отчислили! Спасибо огромное !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внутригрупповое и межгрупповое взаимодействие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение речи при психической патологии у детей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общение как понимание людьми друг друга.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критерии распознавания лжи в вербальном сообщении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Консультирование в ситуации суицидального риска
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности распределения досуга в молодой семье.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности статусных отношений в рабочем коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ПСИХОЛОГИИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Развитие воображения у детей
В процессе роста и развития увеличивающиеся познавательные потребности ребенка во многом удовлетворяются именно с помощью воображения. Воображение является своеобразным связующим звеном между тем, что доступно для восприятия ребенка и тем, что пока недоступно его непосредственному восприятию.
Начальным этапом развития воображения ребенка является возраст 2,5 – 3 года. Именно в этом возрасте процесс...
подробнее
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Развитие воображения у детей
В процессе роста и развития увеличивающиеся познавательные потребности ребенка во многом удовлетворяются именно с помощью воображения. Воображение является своеобразным связующим звеном между тем, что доступно для восприятия ребенка и тем, что пока недоступно его непосредственному восприятию.
Начальным этапом развития воображения ребенка является возраст 2,5 – 3 года. Именно в этом возрасте процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы