Создан заказ №3610823
7 февраля 2019
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 2 главы: теоретическая и практическая.
В теоретической части анализ литературы по проблеме исследования. В практической части Вы должны провести диагностику по выбранным методикам. и проанализировать ее результаты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фундаментом для развития личности ребенка и становление его самосознания является опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми. В последнее время важную значимость проблемы отношений детей особенно привлекает внимание педагогов и психологов. Межличностное отношение является вопросом не только теоретического, но и практического значения. Психолого-педагогическое исследование данной проблемы взаимосвязано с изучением и проникновением в систему контактов ребенка со сверстниками и взрослыми.
Изучение проблем межличностного отношения детей более подробно рассматривается в трудах: В.В.Абраменковой, И.В.Дубровиной, М.И.Лисиной, В.С.Мухиной, Я.Л.Коломинского, А.М.Прихожан, Е.О.Смирновой, В.Г.Утробиной, Д.И.Фельдштейн и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В эмпирических исследованиях по данной проблеме было получено большое количество результатов сообразно к дошкольному, младшему школьному и подростковому возрастам.
Польский психиатр А.Кемпински считает, что для ребенка при общении со сверстниками создается возможность наладить взаимоотношение с равными ему людьми, что немало важно в данном возрасте.
Аффилиция со сверстниками возникает в раннем возрасте и с годами только возрастает. Уже в дошкольном возрасте отсутствие отношений со сверстниками пагубно влияют на развитие коммуникативных способностей и самосознании.
С точки зрения ученых, проблема межличностных отношений в младшем школьном возрасте остается не изученным до конца.
Так как основой считается учебная деятельность в данном возрасте, то и эмпирические исследования были нацелены на изучение психологических особенностей связанных с образованием – это познавательные способности учащихся, компоненты образовательной деятельности, рефлексия и т.д. Г.А.Цукерман исследовал общение и отношения детей со сверстниками в рамках образовательной деятельности, так как считал, что такой метод является эффективным средством организации.
Психологические особенности межличностных отношений остаются не изученными именно младшего школьного возраста из-за достаточно сложных контактов между собой.
Актуальность курсовой работы состоит в изучении проблемы с личностно-ориентированной направленностью в начальной школе, что подразумевает более углубленное изучение в психологическом благополучии детей младшего школьного возраста. Проведенные эмпирические исследования дадут полную психологическую характеристику младших школьников.
Гипотеза исследования: межличностные отношения детей младшего школьного возраста имеют возрастную особенность, которая и определяется возрастной спецификой ребенка данного возраста.
Предмет исследования: межличностные отношения младшего школьника.
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника.
Для достижения цели исследования необходимо решит ряд задач:
1.проанализировать теоретическую литературу по данной тематике;
2.изучить понятие и виды межличностных отношений;
3.рассмотреть возрастную специфику младших школьников;
4.разработать эмпирические методы, направленные на изучение младшего школьного возраста межличностных отношений в период адаптации;
5.сравнить результаты исследования младших школьников.
В курсовой работе были проведены эмпирические исследования по методам Е.О. Смирновой и В.Г.Утробиной:
- метод «Мозаика»;
-метод «Подарок»;
-метод «Рисунки»;
-метод «Головоломки».
Содержание курсовой работы: введение, две главы, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение и выявление особенностей межличностных отношений и их динамики в течении адаптационного периода младшего школьника..docx
2021-02-10 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выручил!!! За полутора суток написал курсовую! Если бы не этот человек, меня бы отчислили! Спасибо огромное !