Создан заказ №3611453
4 февраля 2019
Целью данной практики является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы.
Как заказчик описал требования к работе:
Производственная практика (преддипломная) По ком/ предприятию ПроффиПол Групп, данные по ком/пред можно взять на их сайте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных проблем современного рынка является недооцененная стратегия развития. Из-за постоянно растущей конкуренции уже недостаточно производить товар и не думать о качестве, способах его продажи и методах привлечения покупателей.
Такая тенденция сформировалась в 90-е годы, когда концепция бизнеса в России была только в зачаточном состоянии, а способы конкуренции были иными. Теперь конкуренция стала более цивилизованной и является основной экономической деятельностью, а именно способность конкурировать за долю рынка с другими предприятиями послужила основой для реализации различных стратегий развития предприятий.
В настоящее время любая компания на рынке подвержена влиянию внешних и внутренних факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это реакция на изменение рынка, а также умение прогнозировать его будущее положение на предприятии.
Нестабильность рынка обусловлена различными факторами, наиболее популярными из которых являются изменения в налоговой и кредитной политике, новые и новые события в отрасли, а также изменения во внешних экономических отношениях. Для оперативного реагирования на эти изменения требуется глубокое понимание сути финансовых процессов, происходящих на предприятии, а также осведомленность о возможных последствиях управленческих решений для финансовых показателей предприятий и соответствующих изменений в методах управления предприятием.
Объектом практики является ООО «ПрофиПол Групп».
Предмет исследования - деятельность предприятия ООО «ПрофиПол Групп», а так же внешние и внутренние факторы влияющие на неё.
Основной проблемой предприятия является постоянно растущие количество конкурентов, из-за которых происходит снижение объема продаж.
Связанно это с тем, что каждый новый участник рынка пытаться дать цену ниже предыдущего. В свою очередь для сохранения объемов продаж компания вынуждена снижать наценку, тем самым уменьшая рентабельность производства.
Целью данной практики является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы.
Цель практики достигается в результате анализа взаимосвязанного набора показателей:
оценка текущей деятельности предприятия;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
выявление проблемных зон;
разработка стратегий развития;
оценка эффективности стратегии развития предприятия.
Данной теме посвящены работы таких авторов как: Кевин ЛейнКеллер, Петрова А.Н., Арутюнова Д.В., Долгов А. И., Прокопенко Е. А., Петросов А. АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной практики является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы..docx
2019-02-10 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не однократно работаю с данным исполнителем. Как всегда работа на высшем уровне ) Автор справляется с любым уровнем сложности работ. Спасибо большое