Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики: закрепление знаний и умений, поученных в процессе теоретического обучения и приобретения опыта организации работы ремонтного локомотивного депо.
Создан заказ №3611843
4 февраля 2019

Цель практики: закрепление знаний и умений, поученных в процессе теоретического обучения и приобретения опыта организации работы ремонтного локомотивного депо.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Надежность локомотивов в эксплуатации обеспечивается в основном своевременным и качественным техническим обслуживанием и ремонтом, что в значительной степени зависит от уровня технологической подготовки локомотиворемонтного производства. В долголетней практике эксплуатации ТПС получила широкое распространение планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонтов локомотивов. Работа дизеля в эксплуатации характеризуется частыми и резкими сменами режимов, даже при движении поезда по сравнительно несложному участку наблюдаются постоянные изменения режимов с интервалом 1...6 мин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно часто изменяются режимы работы при эксплуатации дизелей маневровых тепловозов. Неустановившиеся режимы работы дизелей приводят к нарушению статического равновесия, т.е. к изменению угловой скорости коленчатого вала и связанных с ним агрегатов. Неустановившиеся режимы сопровождаются плохим воздухоснабжением цилиндров дизеля, что приводит к неполному сгоранию топлива, т.е. понижению эффективности дизеля. Чем интенсивнее смена режимов, тем большая часть времени работы двигателя сопровождается снижением эффективности, увеличением расхода топлива на единицу мощности, изменениями нагрузки на детали, нарушениями смазки трущихся поверхностей деталей и, как следствие, повышением износа. Все это уменьшает долговечность и надежность дизеля. В особую группу следует выделить переходный процесс при пуске дизеля, который характеризуется раскруткой коленчатого вала до появления вспышек топлива; разгоном коленчатого вала на топливе до вступления в действие регулятора частоты вращения (рейки на упоре); разгоном коленчатого вала с одновременным уменьшением подачи топлива и отходом рейки от упора; прогревом двигателя с относительно малым изменением скоростного режима. С понижением температуры увеличивается вязкость масла и возрастает сопротивление проворачиванию коленчатого вала, особенно в двух первых фазах процесса пуска. Пуск охлажденного дизеля сопровождается интенсивным изнашиванием деталей. Исследованиями установлено, что изнашивание деталей дизеля за один пуск равноценно работе его под нагрузкой в нормальных условиях в течение нескольких часов. Переходные процессы, сопровождаемые вибрациями и температурными напряжениями, являются причинами появления трещин, особенно в сварных соединениях рамы и блока цилиндра дизелей. В процессе эксплуатации наблюдаются износ посадочных поверхностей под гильзы цилиндров, износ вкладышей подшипников коленчатого вала, кулачковых валов, а также кавитационные разрушения и коррозии. Одной из актуальных задач в локомотивном хозяйстве сети железных дорог является улучшение технического состояния и повышение качества функционирования дизелей тепловозов в эксплуатации за счет совершенствования и повышения качества технического обслуживания и ремонта посредством применения в ремонтных локомотивных депо прогрессивных технологий и современных средств технологического оснащения. Цель практики: закрепление знаний и умений, поученных в процессе теоретического обучения и приобретения опыта организации работы ремонтного локомотивного депо. Задачи практики: рассмотреть систему ремонта локомотивов, организацию работы ПТОЛ, сервисного депо, изучить конструкцию дизеля тепловоза, рассмотреть технологический процесс ремонта втулок цилиндраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1504019
5
скачать
Цель практики: закрепление знаний и умений, поученных в процессе теоретического обучения и приобретения опыта организации работы ремонтного локомотивного депо..docx
2019-06-20 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю третью работу у Автор, все работы выполнены на отлично и в срок. А так же Автор помогает в постгарантийный период, что очень важно. Продолжу сотрудничество с ним. Спасибо автору за работу. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест по диспетчерской централизации
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Улучшенный нормативный метод расстановки светофоров трехзначной автоблокировки
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
чертеж полувагона мол.12-1704 и габаритная рамка
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технические средства обеспечения безопасности на жд транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задачи по Технологии и оборудование современного производства. М-02401
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Проект производства работ по сооружению железнодорожного земляного полотна
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
оператор слива Ж/Д цистерн
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание при работе в должности помощника машиниста
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Производственный дневник монтера пути 2 3 разряда
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы должны быть для РБ
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
учебная общетранспортная практика
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа-НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА/47с
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01; ПМ.02; ПМ.03 (Депо Сервисное локомотивное депо Москва-Сортировочная)
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по МДК.03.02 Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы