Создан заказ №3611989
4 февраля 2019
Цель работы роль и место проектного метода на уроках с правоведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Проектный метод как образовательная технология. Организация деятельности учащихся учителем права при подготовке проекта по теме: "Система имущественных и неимущественных прав и обязанностей супругов" Антиплагиат 60 % не технический
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные дети находятся в избыточном информационном поле – СМИ, интернет, ТВ, радио, социальные сети, компьютерные игры. На долю школьных знаний приходится крайне малая доля. Чтобы именно школьные знания заполняли память школьника, необходимо создать условия, при которых они имели бы преимущество перед другими видами и источниками информации. Одним из действенных способов пробуждения интереса – подчеркивание его практической значимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная мотивация эффективно создается, если школьники занимаются исследовательской деятельностью на уроках и во внеурочное время, создавая интересные проекты. И если в этих проектах дети исследуют связь науки с практической жизнью. Для ученика это формирование ИКТ-компетенций, опыта проектной деятельности (от идеи до защиты перед аудиторией).
Педагогами используются различные методы обучения, которые ведут к повышению качества образования. Учебно-исследовательская деятельность – один из методов современного обучения, который является одной из перспективных форм деятельности школьников в рамках современного учебного процесса. Исследовательская деятельность ставит ученика в условия исследователя, на место ученого или первооткрывателя. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации. Исследовательская деятельность позволяет вооружить ребенка необходимыми знаниями, умениями, навыками для освоения стремительно нарастающего потока информации, ориентации в нем и систематизации материала.
Любая исследовательская деятельность предполагает, что после проведения исследований результат должен быть представлен в виде завершенной работы и презентации полученных результатов.
Огромное преимущество человека заключается в его возможности выбора.
Одной из важнейших задач школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессиональному пути. Условиями достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофессиональная подготовка учащихся.
Возникают противоречия:
главными недостатками современной системы образования являются избыток абстрактной, оторванной от жизни теории и слабое умение выпускников применять эту теорию на практике;
главной сложностью является то, что ученику трудно решить, нравится ему эта деятельность или нет, пока он её не попробует.
Данные противоречия актуализируют проблему, связанную с отсутствием электронной платформы для презентаций, обсуждения и оценки образовательных проектов.
С нашей точки зрения, разрешение данного противоречия возможно при создании базовых условий для становления обучающихся субъектами собственной образовательной деятельности.
Объект: проектный метод в образовании.
Предмет: материальные и нематериальные семейные отношения на уроках с правоведения с помощью проектного метода.
Цель работы роль и место проектного метода на уроках с правоведения.
Основные задания:
- изучить подходы к формированию понятий «проектная деятельность»;
- проанализировать проект как метод обучения на уроке;
- описать научно-теоретическое и практико-ориентированное обоснование проекта;
- выделить роль учителя в проектном методе;
- охарактеризовать изучение семейных отношений посредством проектного методаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы роль и место проектного метода на уроках с правоведения..docx
2019-02-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать было легко и надёжно. Отвечала сразу и быстро. Знает свою работу и сразу вникает в суть дела. Приятно общаться с такими людьми! Спасибо, вам, Олечка!