Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы роль и место проектного метода на уроках с правоведения.
Создан заказ №3611989
4 февраля 2019

Цель работы роль и место проектного метода на уроках с правоведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Проектный метод как образовательная технология. Организация деятельности учащихся учителем права при подготовке проекта по теме: "Система имущественных и неимущественных прав и обязанностей супругов" Антиплагиат 60 % не технический
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные дети находятся в избыточном информационном поле – СМИ, интернет, ТВ, радио, социальные сети, компьютерные игры. На долю школьных знаний приходится крайне малая доля. Чтобы именно школьные знания заполняли память школьника, необходимо создать условия, при которых они имели бы преимущество перед другими видами и источниками информации. Одним из действенных способов пробуждения интереса – подчеркивание его практической значимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная мотивация эффективно создается, если школьники занимаются исследовательской деятельностью на уроках и во внеурочное время, создавая интересные проекты. И если в этих проектах дети исследуют связь науки с практической жизнью. Для ученика это формирование ИКТ-компетенций, опыта проектной деятельности (от идеи до защиты перед аудиторией). Педагогами используются различные методы обучения, которые ведут к повышению качества образования. Учебно-исследовательская деятельность – один из методов современного обучения, который является одной из перспективных форм деятельности школьников в рамках современного учебного процесса. Исследовательская деятельность ставит ученика в условия исследователя, на место ученого или первооткрывателя. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации. Исследовательская деятельность позволяет вооружить ребенка необходимыми знаниями, умениями, навыками для освоения стремительно нарастающего потока информации, ориентации в нем и систематизации материала. Любая исследовательская деятельность предполагает, что после проведения исследований результат должен быть представлен в виде завершенной работы и презентации полученных результатов. Огромное преимущество человека заключается в его возможности выбора. Одной из важнейших задач школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессиональному пути. Условиями достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофессиональная подготовка учащихся. Возникают противоречия: главными недостатками современной системы образования являются избыток абстрактной, оторванной от жизни теории и слабое умение выпускников применять эту теорию на практике; главной сложностью является то, что ученику трудно решить, нравится ему эта деятельность или нет, пока он её не попробует. Данные противоречия актуализируют проблему, связанную с отсутствием электронной платформы для презентаций, обсуждения и оценки образовательных проектов. С нашей точки зрения, разрешение данного противоречия возможно при создании базовых условий для становления обучающихся субъектами собственной образовательной деятельности. Объект: проектный метод в образовании. Предмет: материальные и нематериальные семейные отношения на уроках с правоведения с помощью проектного метода. Цель работы роль и место проектного метода на уроках с правоведения. Основные задания: - изучить подходы к формированию понятий «проектная деятельность»; - проанализировать проект как метод обучения на уроке; - описать научно-теоретическое и практико-ориентированное обоснование проекта; - выделить роль учителя в проектном методе; - охарактеризовать изучение семейных отношений посредством проектного методаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы роль и место проектного метода на уроках с правоведения..docx
2019-02-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать было легко и надёжно. Отвечала сразу и быстро. Знает свою работу и сразу вникает в суть дела. Приятно общаться с такими людьми! Спасибо, вам, Олечка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка проектных задач по математике для 5 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Школа творческой личности в детском саду (ТРИЗ).
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика, как наука и как искусство
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая - абота над числовыми выражениями в начальном классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты занятий в детском саду по развитию речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие связной речи у младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы