Создан заказ №3612067
4 марта 2019
Цель работы – исследование системы русского образования в Маньчжурии (1898-1917 годы).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории, используя исторические письменные опубликованные и неопубликованные источники (законодательные акты, акты, делопроизводственная документация, статистические материалы, мемуары, эпистолярные источники, периодическая печать, публицистические и литературные ист
очники, архивные документы, монографии научные, научные журналы, научные газеты, научные статьи, авторефераты диссертаций, диссертации, работы иностранных авторов, справочная и энциклопедическая литература.) Объем работы должен составлять 45 страниц, с включенным списком литературы и источников. Курсовая должна состоять из 2 глав, каждая глава включать должна 2-3 параграфа. Количество литературы и источников должно быть 25-60. Литература составляется в алфавитном порядке. Оригинальность должна быть 73 %. Все ссылки и сноски, источники и литература, сам текст будут проверены преподавателем на антиплагиат ( университетской версии), так что автор не халтурь!!! Оформление работы согласно госту ТОГУ (Самому последнему ГОСТу, смотрите оформление литературы и источников в ВАКовских работах 2017,2018, 2019 года ) (методичка будет приложена). Заимствований как можно меньше. Каждый параграф и глава должны быть с небольшими выводами, согласно цели и задачам. Заключение должно обобщать весь анализ проблемы и отвечать на поставленную цель (раскрыть вопрос цели). Введение должно включать в себя: актуальность темы исследования; цель и задачи работы; объект и предмет исследования; Хронологические рамки ( нижняя и верхняя границы; территориальные рамки исследования; Методологическая база исследования ( методы и принципы раскрыть) , научная новизна, научно-практическая значимость, апробация исследования, структура работы. (Пример введения будет приложен). Содержание не придумано, так что придётся его разработать. Первый параграф 1 главы – это Историография проблемы и источниковая база исследования. Работа должна быть выполнена до 10 апреля 2019 года. Пример правильного оформления списка источников и литературы будет приложен (это приложенная диссертация)
Список статей, которые помогут при написании работы, будет приложен.
План работы с автором.
1. С 10.03. - 17.03.19: автор пишет введение и составляет список источников и литературы. Скидывает мне на проверку.
2. С 17.03- 25.03.19- автор пишет первую главу с параграфами Скидывает мне на проверку.
3. С 26.03 - 02.04.19 :автор пишет вторую главу с параграфами. Скидывает мне на проверку.
4. 02.04. - 07.04.19 ; автор пишет заключение и правильно составляет список литературы и источников. Скидывает мне на проверку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Система русского образования в Маньчжурии представляет собой уникальное явление в истории России. Русские образовательные учреждения в Китае способствовали развитию русско-китайских отношений. На данный момент отношения России и Китая активно развиваются. После введения антироссийских санкций США и странами Европы Китай стал одним из основных партнеров России в экономике и других сферах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сотрудничество России и Китая осуществляется и в сфере культуры, а также в сфере образования. Например, регулярно в России и в Китае организуются выставки китайских и российских вузов. Образовательные учреждения сотрудничают друг с другом и в научной сфере. Особенно активное взаимодействие в сфере образования происходит на Дальнем Востоке и в Сибири. В связи с этим обращение к опыту русской системы образования в Маньчжурии становится все более актуальным. Опыт XX века может способствовать развитию российско-китайского сотрудничества на современном этапе.
Цель работы – исследование системы русского образования в Маньчжурии (1898-1917 годы).
В рамках изучения данной проблемы и реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Проанализировать историографию проблемы и источниковую базу исследования.
Рассмотреть влияние политической ситуации первой половины ХХ века в Маньчжурии на русское образование.
Выявить принципы и структуру построения русского образования в Китае.
Разобрать возникновение и развитие русской школы в Маньчжурии в 1898-1917 годы.
Проследить влияние эмиграции на развитие русской школы в 1917-1920-х годах.
Исследовать изменения, произошедшие в русском образовании в 1930-1940-е годы.
Объект исследования – система образования в Северо-Восточном Китае (Маньчжурия).
Предмет исследования – русская система образования в Маньчжурии (1898-1945 годы).
Хронологические рамки: 1898 г. по 1945 г. Нижняя граница хронологических рамок объясняется созданием первой русской школы в городе Харбине, верхняя граница – массовым закрытием эмигрантских русских школ после освобождения Маньчжурии советскими войсками.
Территориальные рамки исследования ограничены территорией Маньчжурии (Северо-Восточный Китай).
Методологическая база исследования. Исследование основано на принципах историзма и объективности, общенаучные и конкретно-исторические методы. Принцип историзма помогает нам рассмотреть историю системы русского образования в Маньчжурии в её развитии, проследить эволюцию явления в зависимости от изменения власти (императорская, советская, японская). Принцип объективности подразумевает под собой рассмотрение всех явлений и событий так, как они существуют в реальности; непредвзято и независимо.
Мы использовали общенаучные методы – анализ и синтез, индукция и дедукция; а также специальные исторические методы. Историко-генетический метод дал возможность рассмотреть возникновение системы русского образования как явления, её связь со строительством КВЖД. Проблемно-хронологический метод помог нам проследить историю русской школы поэтапно, в зависимости от изменения исторических условий: дореволюционная Россия, советский эмигрантский период, период японской оккупации. Сравнительно-исторический метод позволил нам выявить особенности функционирования русской школы в каждый из периодов.
Научная новизна: в работе были проанализированы и обобщены материалы и выводы предыдущих отечественных исследователей, занимавшихся изучением системы русского образования в Маньчжурии. Впервые была рассмотрена политическая ситуация в Китае в конце XIX – начале XX века как фактор влияния на образование.
Научно-практическая значимость: Материалы данного исследования могут быть использованы при составлении школьных и университетских курсов по истории России XIX-XX веков, по истории образования, по истории Дальнего Востока.
Апробация исследования:
Структура работы. Цели и задачи определили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование системы русского образования в Маньчжурии (1898-1917 годы)..docx
2019-05-08 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отвественный, все его работы хвалят и принимают с первого раза, советую всем