Создан заказ №3612101
4 февраля 2019
Целью данной научной работы является выявить основные нарушения орфоэпических норм в речи учеников младшей четырехклассной школы, определить их причины, выделить виды методических упражнений, способствующих коррекции устной речи школьников и их место в содержании учебников и пособий по русскому языку, составленных специально для младшей школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Представления об орфоэпических нормах русского литературного языка в учебниках по русскому языку для учащихся начальной школы
Обязательно должны быть сноски!!!
Информация желательно должна быть подтверждена и взята из учебников, пособий и тд
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная Россия не отличается высоким уровнем национальной культуры, по сравнению с тем уровнем образованности и начитанности, который был актуален в советские годы прошлого столетия, в частности уровнем общенациональной грамотности устной речи.
Это обуславливается тем, что нынешнее поколение молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет воспитывались в совершенно иных образовательно-нравственных стандартах, что было вызвано сложившейся в последнем десятилетии прошлого века социальной средой с низким уровнем нравственных ценностей и образовательных норм. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Перед нами стоит задача вырастить новое поколение людей, с иным отношением к значимости культурного уровня развития личности иными приоритетами в изучении языкознания. Привить высокий уровень стиля речи, дать понимание о тактичном применении того или иного стиля.
Это коренным образом поспособствует тому, что русское национальное общество станет на уровень или несколько выше того, что мы имеем сегодня.
К сожалению, несмотря на то, что подход к изучению русского языка в современных тенденциях довольно многогранен, изжившие себя советские образовательные стандарты педагогического воспитания имеют место быть и в контексте приоритетности разделов языковедения. Так, учителя русского языка в приоритетность ставят знание орфографии и пунктуации, но никак не орфоэпии. Так, на сегодняшний день все еще актуально высказывание «… мысль о правильности произношения в школе не есть постоянная хозяйка нашей речи, а гостья, да еще редкая гостья, парадная, так сказать» .
Целью данной научной работы является выявить основные нарушения орфоэпических норм в речи учеников младшей четырехклассной школы, определить их причины, выделить виды методических упражнений, способствующих коррекции устной речи школьников и их место в содержании учебников и пособий по русскому языку, составленных специально для младшей школы.
Объектом исследования является педагогическая деятельность, ее методы и инструменты в качестве методического материала. Предмет исследования – воспитание подрастающего поколения в соответствии с грамотно подготовленным методическим материалом, что поспособствует привитию верных орфоэпических привычек и поднимет общий культурный уровень устной речи.
Задачами исследования мы определили рассмотрение исторического происхождения и развития орфоэпии как раздела языкознания в России, семантики типов стилей устной речи и их функцию в современном русском языке. Выявление факторов, определяющих выбор произношения того или иного слова, постановки ударения, обуславливающие систематические отклонения от нормы русского литературного языка.
Актуальность исследования обуславливается современными тенденциями к повышению общенациональной грамотности как в письменной, так и в устной речи и необходимостью корректировки школьной программы в области преподавания русского языка.
В процессе исследования нами будут использованы методические пособия и исследования таких экспертов в области русского языкознания как Л. Богоявленский, М. Львов, С. Цейтлин и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной научной работы является выявить основные нарушения орфоэпических норм в речи учеников младшей четырехклассной школы, определить их причины, выделить виды методических упражнений, способствующих коррекции устной речи школьников и их место в содержании учебников и пособий по русскому языку, составленных специально для младшей школы..docx
2020-06-27 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно работать с этим человеком. Автор успела сделать работу, даже несмотря на некоторые возникшие трудности. Не жалею что выбрала её.