Создан заказ №3612477
4 февраля 2019
Цель исследования: изучить главные понятия педагогической инновации и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в нашей стране совершаются существенные изменения в образовательной политике России. Это связано с переходом на позицию личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современного образования является раскрытие возможности всех участников образовательного процесса, предоставление им способностей для проявления творческих возможностей. Решение данных проблем невозможно без реализации изменчивости образовательных процессов, в связи с чем существуют различные инновационные типы и типы образовательных учреждений, требующие глубокого научного и практического понимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное российское образование является результатом огромных изменений в системе отечественного образования за последние годы. В этом смысле образование является не только частью социальной жизни общества, но и его авангардом: маловероятно, что какая-либо другая его подсистема в такой же степени сможет подтвердить факт своего прогрессивного развития с таким обилием инноваций и экспериментов.
Изменение роли образования в обществе привело к большинству инновационных процессов. Из социально пассивного, рутинного, совершенного в традиционных социальных институтах, образование становится активным. Образовательный потенциал как социальных институтов и отдельных лиц актуализирован. Раньше абсолютными ориентирами образования были формирование знаний, умений, информации и социальных навыков (качеств), которые обеспечивают «готовность к жизни», в свою очередь понимаемых как способность адаптировать личность к социальным факторам. В настоящее время образование все больше ориентируется на формирование таких технологий и методов воздействия на человека, которые обеспечивают баланс между социальными и индивидуальными потребностями и которые запускают механизм саморазвития (самосовершенствование, самообразование), гарантируют готовность личности для осуществлении своей индивидуальности и изменений в обществе. Многие образовательные учреждения начали вводить некоторые новые элементы в свою работу, но практика трансформации столкнулась с серьезным противоречием между существующей необходимостью быстрого развития и неспособностью учителей это сделать. Сегодня современный специалист в области образования должен свободно ориентироваться в понятиях педагогической инновации: «новая», «инновация», «инновация», «инновационный процесс», «инновационная деятельность», «педагог-инноватор», и т.п.
Есть много инноваций, применимых к образованию. Они играют большую роль в реализации и дальнейшем формировании современного образовательного процесса. Все вышеперечисленное позволило нам выбрать тему исследования: «Управление инновационными проектами в образовании»
Объект исследования: инновационые проекты в образовании.
Предмет исследования: инновационные проекты в современном образовании.
Цель исследования: изучить главные понятия педагогической инновации и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс.
Исторически сложилось так, что дети в развивающихся, инновационных учебных заведениях имели более высокий уровень развития во многих отношениях, чем дети в традиционных школах. Именно по этой причине родители часто отправляют своих детей в инновационные школы, не принимая во внимание индивидуальные способности детей. Слабые дети не всегда осваивают программу развивающейся школы, они обычно отстают от сверстников. Поэтому в наше время проблема выбора школы, отличия между различными типами школ особенно актуальны.
Исходя из поставленной цели работы, необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть историческое становление инновационных проектов в образовании;
- изучить инновационные образовательные проекты в России;
- проанализировать основные управленческие проблемы инновационных образовательных проектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить главные понятия педагогической инновации и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс..docx
2019-03-13 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отзывчивый и не дорогой, все в срок, но поставили тройку за курсовую из за низкого уровня оригинальности.