Создан заказ №3612582
4 февраля 2019
Цель исследования: рассмотреть основные методические подходы и образовательные технологии, применяемые в процессе изучения романа М.
Как заказчик описал требования к работе:
2 части в курсовой: теоретическая и практическая. Во второй части представить свой опыт по данной теме и разработать свой урок по этой теме (техкарта).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования
Михаил Юрьевич Лермонтов был настолько талантливым и одаренным человеком, что за свою очень короткую жизнь (он прожил неполных 27 лет) он успел оставить потомкам несметные культурные богатства: большое количество замечательных стихотворений, а также поэмы, романы, повести, рассказы и т.д. В течение четырех лет (с 1837 по 1841) изумленные современники следили за развитием его творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Трудно представить современные уроки литературы в школе без его творчества, которое несёт в себе огромный образовательный и воспитательный потенциал. Произведения Лермонтова, изучаемые в школе, знакомят детей с тем, как жили люди другого времени, что их волновало, какие нравственные ценности были у них на первом месте, что они категорически отвергали. Эти произведения учат школьников любить и уважать природу и мир, который их окружает, учат разбираться в том, к чему должен человек стремиться в своей жизни и многому другому. Прекрасен и самобытен язык лермонтовских произведений, он завораживает и околдовывает, раскрывает перед детьми красоту и богатство родной речи.
В центре преподавания творчества М.Ю. Лермонтова в средней школе находится роман «Герой нашего времени», который, по мнению Г.В. Москвина, «художественными достоинствами его формы традиционно составляет учебный материал для достижения предметных результатов».
Роман о человеке, оказавшемся лишним в своем мятежном времени, бесспорно, взрослое произведение, поэтому велика ответственность учителя в правильной трактовке романа «Герой нашего времени». «Художественное произведение представляет собой вымысел, поэтому смешивать его при анализе, рассуждении с реальностью нельзя, а сопоставлять можно и нужно, но делать это деликатно и осторожно», - считает Г.В. Москвин.
В данной работе рассматриваются теоретический и практический аспекты в вопросе методики изучения романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Актуальность работы заключается в том, что, хотя роман уже более ста лет изучается в школе, каждое новое поколение по-своему воспринимает и само произведение, и его главного героя. Проблемы, затронутые Лермонтовым в его романе – разочарование в жизни, саморазрушение и эгоизм, безразличие по отношению к окружающему миру – актуальны и сейчас.
Объектом исследования является методика преподавания романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» на современном этапе.
Предмет исследования: роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
Цель исследования: рассмотреть основные методические подходы и образовательные технологии, применяемые в процессе изучения романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в современной средней школе.
С учетом объекта, предмета и цели исследования были поставлены следующие задачи:
Проследить за тем, как оценивают русские критики роман «Герой нашего времени» в качестве объекта изучения на уроках литературы;
Рассмотреть методы изучения романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в школе, предлагаемые методистами и литературоведами;
Определить, какое место отводится роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в школьных программах изучения литературы;
Проанализировать основные образовательные технологии, используемые в изучении романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» на уроках литературы в средней школе;
Разработать технологическую карту урока на тему «Образ Печорина в повести «Бэла».
Методологической базой исследования стали работы известных литературоведов: Г.В. Москвина, В.М. Марковича, В.И. Коровина, Е.И. Михайловой, Б.Т. Удодова и др.
В ходе работы были использованы следующие методы:
1) анализ научной и публицистической литературы;
2) сравнительный анализ:
3) филологический анализ текста произведения.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты ее могут быть использованы в школьном преподавании литературы.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/207/2163407.jpg?1719434380)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: рассмотреть основные методические подходы и образовательные технологии, применяемые в процессе изучения романа М..docx
2019-02-10 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо! Было приятно сотрудничать с автором! Работа была выполнена в соответствии с предоставленным планом и даже раньше срока! Думаю, что мне повезло! :)