Создан заказ №3612866
5 февраля 2019
Цель исследования - выявление стилистических функций изобразительно-выразительных средств в языке рекламного текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама играет важную роль в жизни современного общества. Она встречается в самых разнообразных формах: телевизионная, компьютерная, аудио, наружная и печатная. Реклама буквально пронизывает нашу жизнь. Производитель стремится эффективно прорекламировать свой продукт. Одни, подобно Д. Огилви, считают: чем проще реклама, тем лучше она работает, другие перегружают рекламный текст художественными смыслами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но средства художественной выразительности используются практически в любой текстовой рекламе. Главная цель рекламного текста - привлечь целевую аудиторию, а изобразительно-выразительные средства - тропы и стилистические фигуры, помогают создать положительный образ продукта и увеличить восприимчивость зрителя, или читателя.
Таким образом, актуальность исследования заключается в том, что современному человеку необходимо уметь лавировать в рекламном пространстве, которое окружает его со всех сторон: не попадаться на рекламные уловки, не покупать ненужные товары и услуги. Знание особенностей стиля и языка рекламы, безусловно, поможет в этом. Понимая, как работает механизм рекламного текста, человек начинает воспринимать его более осознанно.
Объект нашего исследования - язык рекламного текста, предмет - стилистические функции изобразительно-выразительных средств.
Цель исследования - выявление стилистических функций изобразительно-выразительных средств в языке рекламного текста.
Задачи исследования:
1. На основе анализа дидактической литературы дать определение понятию "реклама";
2. Представить форму и композицию рекламного текста;
3. Выявить специфические особенности рекламного стиля;
4. Определить роль изобразительно-выразительных средств в языке рекламы;
5. Представить самостоятельный анализ использования тропов и стилистических фигур в рекламном тексте;
Гипотеза: правомерно предположить, что тропы и стилистические фигуры делают рекламный текст более образным, выразительным и привлекательным для целевой аудитории.
Научная новизна исследования заключается в последовательном и полном анализе особенностей использования изобразительно - выразительных средств в телевизионной и печатной рекламе.
Практическая значимость: наша работа может быть полезна студентам - филологам, учителям - словесникам, исследователям рекламного текста.
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявление стилистических функций изобразительно-выразительных средств в языке рекламного текста..docx
2019-02-11 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто большая умница! Делает все быстро, отвечает сразу и исправляет все замечания. Делает даже больше, чем требуется! Работали с ней даже после оплаты до самого конца. Очень ею довольна, всем советую!