Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявление стилистических функций изобразительно-выразительных средств в языке рекламного текста.
Создан заказ №3612866
5 февраля 2019

Цель исследования - выявление стилистических функций изобразительно-выразительных средств в языке рекламного текста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама играет важную роль в жизни современного общества. Она встречается в самых разнообразных формах: телевизионная, компьютерная, аудио, наружная и печатная. Реклама буквально пронизывает нашу жизнь. Производитель стремится эффективно прорекламировать свой продукт. Одни, подобно Д. Огилви, считают: чем проще реклама, тем лучше она работает, другие перегружают рекламный текст художественными смыслами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но средства художественной выразительности используются практически в любой текстовой рекламе. Главная цель рекламного текста - привлечь целевую аудиторию, а изобразительно-выразительные средства - тропы и стилистические фигуры, помогают создать положительный образ продукта и увеличить восприимчивость зрителя, или читателя. Таким образом, актуальность исследования заключается в том, что современному человеку необходимо уметь лавировать в рекламном пространстве, которое окружает его со всех сторон: не попадаться на рекламные уловки, не покупать ненужные товары и услуги. Знание особенностей стиля и языка рекламы, безусловно, поможет в этом. Понимая, как работает механизм рекламного текста, человек начинает воспринимать его более осознанно. Объект нашего исследования - язык рекламного текста, предмет - стилистические функции изобразительно-выразительных средств. Цель исследования - выявление стилистических функций изобразительно-выразительных средств в языке рекламного текста. Задачи исследования: 1. На основе анализа дидактической литературы дать определение понятию "реклама"; 2. Представить форму и композицию рекламного текста; 3. Выявить специфические особенности рекламного стиля; 4. Определить роль изобразительно-выразительных средств в языке рекламы; 5. Представить самостоятельный анализ использования тропов и стилистических фигур в рекламном тексте; Гипотеза: правомерно предположить, что тропы и стилистические фигуры делают рекламный текст более образным, выразительным и привлекательным для целевой аудитории. Научная новизна исследования заключается в последовательном и полном анализе особенностей использования изобразительно - выразительных средств в телевизионной и печатной рекламе. Практическая значимость: наша работа может быть полезна студентам - филологам, учителям - словесникам, исследователям рекламного текста. Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования - выявление стилистических функций изобразительно-выразительных средств в языке рекламного текста..docx
2019-02-11 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто большая умница! Делает все быстро, отвечает сразу и исправляет все замечания. Делает даже больше, чем требуется! Работали с ней даже после оплаты до самого конца. Очень ею довольна, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Современный арабский язык и египетский диалект
Презентации
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Should politicians be rich
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Эпидейктическая(похвальная) речь человеку, предмету, явлению
Сочинения
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
. Работа над словом и текстом на уроках русского языка.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Выявление и развитие коммуникативной одаренности школьников.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Американизация британского среди молодежи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Теория фреймовой семантики Чарльза Филлмора.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
трудности перевода топонтмов (на материале руского и фрацуского языков)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа 1 курс, тема "Сад в рассказе А.П. Чехова "Черный монах" "
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сферы функционирования английских заимствований
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фонетические особенности диалекта кокни в контексте британских сериалов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы