Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования состоит в том, что новые социально-экономические отношения в стране затронули ключевые институты нашей жизни, в том числе и образование.
Создан заказ №3613067
4 февраля 2019

Актуальность исследования состоит в том, что новые социально-экономические отношения в стране затронули ключевые институты нашей жизни, в том числе и образование.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования состоит в том, что новые социально-экономические отношения в стране затронули ключевые институты нашей жизни, в том числе и образование. Образование на современном этапе рассматривается как способ развития личности. Следовательно, в процессе обучения необходимо создать условия для реализации ребёнком его значимости, чтобы развить у студента способность на основе рефлексивных процессов строить отношения со сверстниками и учиться их интеллектуальным способностям, учиться не для оценки, а для улучшения индивидуального жизненного опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование способности к отражению как интегративного личностного образования определяется динамическим соотношением уровня осознания всех компонентов выполняемой деятельности (целей, условий, способов и др) и уровня осознания ее регуляции. При изучении формирования способности отражать необходимые для диагностики уровни осведомлённости, мотивации, целей, условий, способов действий и методов регулирования. Особое внимание следует уделить процессуальной стороне, так как известно, что критический момент в диагностике умственных способностей принадлежит изучению не фактического уровня, а уровня ближайшего их развития. Это изучение возможных требований с использованием приемов наблюдения за участниками и закрепление специфики стратегий управления, видов деятельности, стилей управления в условиях реального образовательного процесса. Целью работы является изучить приёмы и средства педагогического стимулирования подростка-участника тематической смены на примерах известных лагерей: Орлёнок, Артек. Объектом исследования является оценка самосовершенствования подростка-участника средствами педагогического стимулирования. Предметом исследования являются приёмы и средства педагогического стимулирования. Задачи исследования: Выявить освещённость проблемы самовоспитания в педагогической теории и практике; Изучение приёмов и средств педагогического стимулирования; Проанализировать методы, применяемые в детских оздоровительных лагерях. ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГОСТИМУЛИРОВАНИЯ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДРОСТКА-УЧАСТНИКА ТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ Система дополнительного образования детей включает в себя исключительный потенциал для их самообразования и самосовершенствования, благодаря таким законодательным документам России, как: Закон РФ «Об образовании», Распоряжение Правительства РФ № 1847 от 27. 12. 2000 «О принятии мер, направленных на стимулирование педагогических кадров, обеспечивающих развитие дополнительного образования детей», Решение Коллегии Министерства Образования РФ от 25.04.94 «О стратегии развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования» и др., делают огромный вклад в развитие образовательной системы, тем самым обеспечивая детям платформу для их самореализации. Во всём разнообразии учреждений дополнительного образования детей особое место отводится детским оздоровительно-образовательным лагерям загородного типа – образовательным учреждениям, о которых пойдёт речь в следующей практической главе и основное предназначение которых – укрепление здоровья детей разных возрастных групп (от школьника до подростка), развитие мотивации и самореализации через творчество и игры. Самосозидание человека как основной способ формирования личности изучен в трудах В. Петрова, В. Медведева и др. Универсальные педагогические составляющие летнего отдыха исследовали А. Болл, Е. Рыбинский; творческое саморазвитие и самоопределение в период тематической смены – А. Суринов, А. Малиновский; планирование летнего отдыха с учетом интересов детей, проблемы содержания деятельности в детских оздоровительно-образовательных лагерях – И. Николаев, А. Волохов, Е. Чепурных, И. Фришман, О. Майорова, Е. Казакова, К. Мулин, В. Хруст и др.; факторы и барьеры творческого саморазвития - А. Андрейченко и др. Основные позиции исследования творческого саморазвития личности базировались на теоретических положениях о сущности, структуре, процессе воздействия социально-культурных факторов (М.А. Ариарский, Г.М. Бирже-нюк, A.M. Марков, А.Д. Жарков, JI.C. Жаркова, А.А. Конович, А.С. Каргин, Н.А. Паршиков, Ю.А. Стрельцов, В.М. Чижиков, Н.Н. Ярошенко и др.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Актуальность исследования состоит в том, что новые социально-экономические отношения в стране затронули ключевые институты нашей жизни, в том числе и образование..docx
2019-02-08 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа!!! Автор пошел на встречу и действительно выручил! в короткий срок проделал такую работу!!! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВИДАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составление предтестовых заданий по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как социальная микросистема
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
филологическое образование в современном мире
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сердце. Его возрастные особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Типы семейных отношений и их роль в развитии детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы