Создан заказ №3613067
4 февраля 2019
Актуальность исследования состоит в том, что новые социально-экономические отношения в стране затронули ключевые институты нашей жизни, в том числе и образование.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что новые социально-экономические отношения в стране затронули ключевые институты нашей жизни, в том числе и образование. Образование на современном этапе рассматривается как способ развития личности. Следовательно, в процессе обучения необходимо создать условия для реализации ребёнком его значимости, чтобы развить у студента способность на основе рефлексивных процессов строить отношения со сверстниками и учиться их интеллектуальным способностям, учиться не для оценки, а для улучшения индивидуального жизненного опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование способности к отражению как интегративного личностного образования определяется динамическим соотношением уровня осознания всех компонентов выполняемой деятельности (целей, условий, способов и др) и уровня осознания ее регуляции. При изучении формирования способности отражать необходимые для диагностики уровни осведомлённости, мотивации, целей, условий, способов действий и методов регулирования. Особое внимание следует уделить процессуальной стороне, так как известно, что критический момент в диагностике умственных способностей принадлежит изучению не фактического уровня, а уровня ближайшего их развития. Это изучение возможных требований с использованием приемов наблюдения за участниками и закрепление специфики стратегий управления, видов деятельности, стилей управления в условиях реального образовательного процесса.
Целью работы является изучить приёмы и средства педагогического стимулирования подростка-участника тематической смены на примерах известных лагерей: Орлёнок, Артек.
Объектом исследования является оценка самосовершенствования подростка-участника средствами педагогического стимулирования.
Предметом исследования являются приёмы и средства педагогического стимулирования.
Задачи исследования:
Выявить освещённость проблемы самовоспитания в педагогической теории и практике;
Изучение приёмов и средств педагогического стимулирования;
Проанализировать методы, применяемые в детских оздоровительных лагерях.
ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГОСТИМУЛИРОВАНИЯ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДРОСТКА-УЧАСТНИКА ТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ
Система дополнительного образования детей включает в себя исключительный потенциал для их самообразования и самосовершенствования, благодаря таким законодательным документам России, как: Закон РФ «Об образовании», Распоряжение Правительства РФ № 1847 от 27. 12. 2000 «О принятии мер, направленных на стимулирование педагогических кадров, обеспечивающих развитие дополнительного образования детей», Решение Коллегии Министерства Образования РФ от 25.04.94 «О стратегии развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования» и др., делают огромный вклад в развитие образовательной системы, тем самым обеспечивая детям платформу для их самореализации. Во всём разнообразии учреждений дополнительного образования детей особое место отводится детским оздоровительно-образовательным лагерям загородного типа – образовательным учреждениям, о которых пойдёт речь в следующей практической главе и основное предназначение которых – укрепление здоровья детей разных возрастных групп (от школьника до подростка), развитие мотивации и самореализации через творчество и игры.
Самосозидание человека как основной способ формирования личности изучен в трудах В. Петрова, В. Медведева и др.
Универсальные педагогические составляющие летнего отдыха исследовали А. Болл, Е. Рыбинский; творческое саморазвитие и самоопределение в период тематической смены – А. Суринов, А. Малиновский; планирование летнего отдыха с учетом интересов детей, проблемы содержания деятельности в детских оздоровительно-образовательных лагерях – И. Николаев, А. Волохов, Е. Чепурных, И. Фришман, О. Майорова, Е. Казакова, К. Мулин, В. Хруст и др.; факторы и барьеры творческого саморазвития - А. Андрейченко и др.
Основные позиции исследования творческого саморазвития личности базировались на теоретических положениях о сущности, структуре, процессе воздействия социально-культурных факторов (М.А. Ариарский, Г.М. Бирже-нюк, A.M. Марков, А.Д. Жарков, JI.C. Жаркова, А.А. Конович, А.С. Каргин, Н.А. Паршиков, Ю.А. Стрельцов, В.М. Чижиков, Н.Н. Ярошенко и др.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в том, что новые социально-экономические отношения в стране затронули ключевые институты нашей жизни, в том числе и образование..docx
2019-02-08 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа!!! Автор пошел на встречу и действительно выручил! в короткий срок проделал такую работу!!! Большое спасибо!