Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины».
Создан заказ №3613304
4 февраля 2019

Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования ставят перед начальной школой задачу «формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие у школьников умения учиться, способности к саморазвитию» [39, с.3], «к логическому мышлению и коммуникации на математическом материале» [21]. Анализ программ начальной школы показывает, что первым приемом развития познавательных действий, включенных в математическое содержание, является сравнение, без которого, по мнению В.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Паламарчук, «процесс мышления невозможен вообще» [36,с.78.]. Сравнение пробуждают познавательную активность внимание, память, наблюдательность. Сравнение необходимо при формировании понятий, обобщении и систематизации знаний, оно создает основу системности мышления. Использование сравнения позволяет изучать явления, не доступные воображению, выходящие за пределы жизненного опыта человека, способствует развитию самостоятельности учеников в освоении нового, умения систематизировать и классифицировать, переносить усвоенные способы действий на другие предметы. Вопросы формирования сравнения исследовали Н.Ф. Талызина, М.Н. Шардаков, А.А. Люблинская, Д.Н. Богоявленский.[20,c.32] Однако методика обучения сравнению, как одному из познавательных УУД, остается почти неразработанной. Ошибки учеников при выполнении сравнения: невыделение основы, неумение делать обобщенный вывод из сравнения, сравнение по разным основаниям, неполное сравнение, свидетельствуют о том, что это познавательное действие не сформировано. Особую роль прием сравнения играет в изучении отвлеченных понятий, в частности, величин. В начальной школе понятие «величина» является одной из содержательных линий курса математики. В начальной школе изучаются величины: длина, периметр, площадь, объём, масса, скорость, время, цена, стоимость. Обобщенный характер этих понятий вызывает у школьников трудности, особенно при выполнении заданий на перевод величин из одних единиц в другие, на установление соотношений между различными единицами. Проблема - каковы условия формирования универсального учебного действия «сравнение» у младших школьников при изучении темы «Величины». Объектом исследования является процесс освоения младшими школьниками познавательных универсальных учебных действий на уроках математики. Предмет исследования – методика формирования универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении величин. Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины». Достижение цели предполагает решение следующих задач: раскрыть психолого-педагогические основы и сущность познавательных универсальных учебных действий; охарактеризовать содержание, структуру и функции универсального учебного действия сравнения; описать систему работы с целью освоения младшими школьниками универсально учебного действия сравнения при изучении величин; изучить способы диагностирования уровня развития универсального учебного действия «сравнение» у младших школьников; провести анализ педагогического опыта по формированию универсального учебного действия «сравнения» при изучении темы «Величины» на уроках математики в начальной школе; составить комплекс упражнений, направленных на формирование универсального логического учебного действия «сравнение» при изучении темы «Величины». Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы, анализ опыта работы учителей по проблеме формирования УУД сравнения в начальной школе. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ «СРАВНЕНИЕ» У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ВЕЛИЧИНЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины»..docx
2019-02-10 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё супер!!! Посмотрите пожалуйста заказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика учителя математики
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Неоднородные рекуррентные соотношения
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Ряд Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по Дифференциальное исчисление. М-03558
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
принятия решений методами сравнения объектов относительно стандартов.
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Построить формальные выводы в ИП (используя правила введения и удален
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
выполнить ответы на вопросы с приведением примеров
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
тест онлайн Теория вероятностей и математическая статистика
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации 5 вар
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Развитие геометрии в Древней Греции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
функция с конечным изменением
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение по модулю и их приложения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение производной для решения уравнений и неравенств.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Ряды фурьера для четных и нечетных функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Поиск максимального потока в сети
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Минимальное остовное дерево. Алгоритм ЯПД (Ярника-Прима-Дейкстры)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгебраическая форма комплексного числа
Алгебраическая форма комплексного числа
подробнее
Формулы приведения, сумма, разность синусов и косинусов
Формулы приведения дают возможность находить значения тригонометрических функций для любых углов (а не только острых). С их помощью можно совершать преобразования, упрощающие вид тригонометрических выражений.

Рисунок 1.
Кроме формул приведения при решении задач используются следующие основные формулы.
1) Формулы одного угла:
2) Выражение одних тригонометрических функций через другие:
Формулы суммы и ...
подробнее
Цилиндр, конус, шар

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.
Если прямоугольник OABO . вращается вокруг оси 001 (рис. 1), его стороны OA и O_2B описывают равные круги, лежащие в параллельных плоскостях. Эти круги называют основаниями, а их радиус - радиусом цилиндра. Сторона AB , параллельная оси цилиндра, описывает кривую поверхность, которую называют боковой поверхностью цилиндра. Каждый отрезок этой поверхности, р...
подробнее
Основное свойство дроби, сокращение дробей
Все обыкновенные дроби обладают основным свойством дроби:
Основное свойство дроби чаще всего применяют для:
Приведение дроби к новому знаменателю – замена заданной дроби такой дробью, которая будет ей равна, но иметь больше числитель и больше знаменатель. Для этого числитель и знаменатель дроби умножают на одно и то же натуральное число, в результате чего по основному свойству дроби получают дробь, ...
подробнее
Алгебраическая форма комплексного числа
Алгебраическая форма комплексного числа
подробнее
Формулы приведения, сумма, разность синусов и косинусов
Формулы приведения дают возможность находить значения тригонометрических функций для любых углов (а не только острых). С их помощью можно совершать преобразования, упрощающие вид тригонометрических выражений.

Рисунок 1.
Кроме формул приведения при решении задач используются следующие основные формулы.
1) Формулы одного угла:
2) Выражение одних тригонометрических функций через другие:
Формулы суммы и ...
подробнее
Цилиндр, конус, шар

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.
Если прямоугольник OABO . вращается вокруг оси 001 (рис. 1), его стороны OA и O_2B описывают равные круги, лежащие в параллельных плоскостях. Эти круги называют основаниями, а их радиус - радиусом цилиндра. Сторона AB , параллельная оси цилиндра, описывает кривую поверхность, которую называют боковой поверхностью цилиндра. Каждый отрезок этой поверхности, р...
подробнее
Основное свойство дроби, сокращение дробей
Все обыкновенные дроби обладают основным свойством дроби:
Основное свойство дроби чаще всего применяют для:
Приведение дроби к новому знаменателю – замена заданной дроби такой дробью, которая будет ей равна, но иметь больше числитель и больше знаменатель. Для этого числитель и знаменатель дроби умножают на одно и то же натуральное число, в результате чего по основному свойству дроби получают дробь, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы