Создан заказ №3613304
4 февраля 2019
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования ставят перед начальной школой задачу «формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие у школьников умения учиться, способности к саморазвитию» [39, с.3], «к логическому мышлению и коммуникации на математическом материале» [21].
Анализ программ начальной школы показывает, что первым приемом развития познавательных действий, включенных в математическое содержание, является сравнение, без которого, по мнению В.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Паламарчук, «процесс мышления невозможен вообще» [36,с.78.]. Сравнение пробуждают познавательную активность внимание, память, наблюдательность. Сравнение необходимо при формировании понятий, обобщении и систематизации знаний, оно создает основу системности мышления.
Использование сравнения позволяет изучать явления, не доступные воображению, выходящие за пределы жизненного опыта человека, способствует развитию самостоятельности учеников в освоении нового, умения систематизировать и классифицировать, переносить усвоенные способы действий на другие предметы.
Вопросы формирования сравнения исследовали Н.Ф. Талызина, М.Н. Шардаков, А.А. Люблинская, Д.Н. Богоявленский.[20,c.32] Однако методика обучения сравнению, как одному из познавательных УУД, остается почти неразработанной. Ошибки учеников при выполнении сравнения: невыделение основы, неумение делать обобщенный вывод из сравнения, сравнение по разным основаниям, неполное сравнение, свидетельствуют о том, что это познавательное действие не сформировано.
Особую роль прием сравнения играет в изучении отвлеченных понятий, в частности, величин. В начальной школе понятие «величина» является одной из содержательных линий курса математики. В начальной школе изучаются величины: длина, периметр, площадь, объём, масса, скорость, время, цена, стоимость. Обобщенный характер этих понятий вызывает у школьников трудности, особенно при выполнении заданий на перевод величин из одних единиц в другие, на установление соотношений между различными единицами.
Проблема - каковы условия формирования универсального учебного действия «сравнение» у младших школьников при изучении темы «Величины».
Объектом исследования является процесс освоения младшими школьниками познавательных универсальных учебных действий на уроках математики.
Предмет исследования – методика формирования универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении величин.
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины».
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
раскрыть психолого-педагогические основы и сущность познавательных универсальных учебных действий;
охарактеризовать содержание, структуру и функции универсального учебного действия сравнения;
описать систему работы с целью освоения младшими школьниками универсально учебного действия сравнения при изучении величин;
изучить способы диагностирования уровня развития универсального учебного действия «сравнение» у младших школьников;
провести анализ педагогического опыта по формированию универсального учебного действия «сравнения» при изучении темы «Величины» на уроках математики в начальной школе;
составить комплекс упражнений, направленных на формирование универсального логического учебного действия «сравнение» при изучении темы «Величины».
Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы, анализ опыта работы учителей по проблеме формирования УУД сравнения в начальной школе.
ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ «СРАВНЕНИЕ» У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ВЕЛИЧИНЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины»..docx
2019-02-10 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё супер!!! Посмотрите пожалуйста заказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!