Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины».
Создан заказ №3613304
4 февраля 2019

Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования ставят перед начальной школой задачу «формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие у школьников умения учиться, способности к саморазвитию» [39, с.3], «к логическому мышлению и коммуникации на математическом материале» [21]. Анализ программ начальной школы показывает, что первым приемом развития познавательных действий, включенных в математическое содержание, является сравнение, без которого, по мнению В.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Паламарчук, «процесс мышления невозможен вообще» [36,с.78.]. Сравнение пробуждают познавательную активность внимание, память, наблюдательность. Сравнение необходимо при формировании понятий, обобщении и систематизации знаний, оно создает основу системности мышления. Использование сравнения позволяет изучать явления, не доступные воображению, выходящие за пределы жизненного опыта человека, способствует развитию самостоятельности учеников в освоении нового, умения систематизировать и классифицировать, переносить усвоенные способы действий на другие предметы. Вопросы формирования сравнения исследовали Н.Ф. Талызина, М.Н. Шардаков, А.А. Люблинская, Д.Н. Богоявленский.[20,c.32] Однако методика обучения сравнению, как одному из познавательных УУД, остается почти неразработанной. Ошибки учеников при выполнении сравнения: невыделение основы, неумение делать обобщенный вывод из сравнения, сравнение по разным основаниям, неполное сравнение, свидетельствуют о том, что это познавательное действие не сформировано. Особую роль прием сравнения играет в изучении отвлеченных понятий, в частности, величин. В начальной школе понятие «величина» является одной из содержательных линий курса математики. В начальной школе изучаются величины: длина, периметр, площадь, объём, масса, скорость, время, цена, стоимость. Обобщенный характер этих понятий вызывает у школьников трудности, особенно при выполнении заданий на перевод величин из одних единиц в другие, на установление соотношений между различными единицами. Проблема - каковы условия формирования универсального учебного действия «сравнение» у младших школьников при изучении темы «Величины». Объектом исследования является процесс освоения младшими школьниками познавательных универсальных учебных действий на уроках математики. Предмет исследования – методика формирования универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении величин. Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины». Достижение цели предполагает решение следующих задач: раскрыть психолого-педагогические основы и сущность познавательных универсальных учебных действий; охарактеризовать содержание, структуру и функции универсального учебного действия сравнения; описать систему работы с целью освоения младшими школьниками универсально учебного действия сравнения при изучении величин; изучить способы диагностирования уровня развития универсального учебного действия «сравнение» у младших школьников; провести анализ педагогического опыта по формированию универсального учебного действия «сравнения» при изучении темы «Величины» на уроках математики в начальной школе; составить комплекс упражнений, направленных на формирование универсального логического учебного действия «сравнение» при изучении темы «Величины». Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы, анализ опыта работы учителей по проблеме формирования УУД сравнения в начальной школе. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ «СРАВНЕНИЕ» У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ВЕЛИЧИНЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины»..docx
2019-02-10 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё супер!!! Посмотрите пожалуйста заказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Алгебраические структуры
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Численное решение краевой задачи методом прогонки
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Комплексный анализ (разложение в ряды, вычеты)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить кр по Математический анализ. К-00118
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по Марковским цепям (доп главы математики)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Методика обучения решению квадратных уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
показательные уравнения и неравенства и методы их решения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Векторный метод решения планиметрических задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ методов флетчера-пивас и гаусса-зейделя
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
показательные уравнения и неравенства и методы их решения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения эвристическим приемам будущих учителей математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Свойства числовых прогрессий в задачах с параметром
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Уравнение Риккати, определение вида частного решения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Вариант №8
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, диф уравнения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгебраическая форма комплексного числа
Алгебраическая форма комплексного числа
подробнее
Формулы приведения, сумма, разность синусов и косинусов
Формулы приведения дают возможность находить значения тригонометрических функций для любых углов (а не только острых). С их помощью можно совершать преобразования, упрощающие вид тригонометрических выражений.

Рисунок 1.
Кроме формул приведения при решении задач используются следующие основные формулы.
1) Формулы одного угла:
2) Выражение одних тригонометрических функций через другие:
Формулы суммы и ...
подробнее
Цилиндр, конус, шар

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.
Если прямоугольник OABO . вращается вокруг оси 001 (рис. 1), его стороны OA и O_2B описывают равные круги, лежащие в параллельных плоскостях. Эти круги называют основаниями, а их радиус - радиусом цилиндра. Сторона AB , параллельная оси цилиндра, описывает кривую поверхность, которую называют боковой поверхностью цилиндра. Каждый отрезок этой поверхности, р...
подробнее
Основное свойство дроби, сокращение дробей
Все обыкновенные дроби обладают основным свойством дроби:
Основное свойство дроби чаще всего применяют для:
Приведение дроби к новому знаменателю – замена заданной дроби такой дробью, которая будет ей равна, но иметь больше числитель и больше знаменатель. Для этого числитель и знаменатель дроби умножают на одно и то же натуральное число, в результате чего по основному свойству дроби получают дробь, ...
подробнее
Алгебраическая форма комплексного числа
Алгебраическая форма комплексного числа
подробнее
Формулы приведения, сумма, разность синусов и косинусов
Формулы приведения дают возможность находить значения тригонометрических функций для любых углов (а не только острых). С их помощью можно совершать преобразования, упрощающие вид тригонометрических выражений.

Рисунок 1.
Кроме формул приведения при решении задач используются следующие основные формулы.
1) Формулы одного угла:
2) Выражение одних тригонометрических функций через другие:
Формулы суммы и ...
подробнее
Цилиндр, конус, шар

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.
Если прямоугольник OABO . вращается вокруг оси 001 (рис. 1), его стороны OA и O_2B описывают равные круги, лежащие в параллельных плоскостях. Эти круги называют основаниями, а их радиус - радиусом цилиндра. Сторона AB , параллельная оси цилиндра, описывает кривую поверхность, которую называют боковой поверхностью цилиндра. Каждый отрезок этой поверхности, р...
подробнее
Основное свойство дроби, сокращение дробей
Все обыкновенные дроби обладают основным свойством дроби:
Основное свойство дроби чаще всего применяют для:
Приведение дроби к новому знаменателю – замена заданной дроби такой дробью, которая будет ей равна, но иметь больше числитель и больше знаменатель. Для этого числитель и знаменатель дроби умножают на одно и то же натуральное число, в результате чего по основному свойству дроби получают дробь, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы