Создан заказ №3613304
4 февраля 2019
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования ставят перед начальной школой задачу «формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие у школьников умения учиться, способности к саморазвитию» [39, с.3], «к логическому мышлению и коммуникации на математическом материале» [21].
Анализ программ начальной школы показывает, что первым приемом развития познавательных действий, включенных в математическое содержание, является сравнение, без которого, по мнению В.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Паламарчук, «процесс мышления невозможен вообще» [36,с.78.]. Сравнение пробуждают познавательную активность внимание, память, наблюдательность. Сравнение необходимо при формировании понятий, обобщении и систематизации знаний, оно создает основу системности мышления.
Использование сравнения позволяет изучать явления, не доступные воображению, выходящие за пределы жизненного опыта человека, способствует развитию самостоятельности учеников в освоении нового, умения систематизировать и классифицировать, переносить усвоенные способы действий на другие предметы.
Вопросы формирования сравнения исследовали Н.Ф. Талызина, М.Н. Шардаков, А.А. Люблинская, Д.Н. Богоявленский.[20,c.32] Однако методика обучения сравнению, как одному из познавательных УУД, остается почти неразработанной. Ошибки учеников при выполнении сравнения: невыделение основы, неумение делать обобщенный вывод из сравнения, сравнение по разным основаниям, неполное сравнение, свидетельствуют о том, что это познавательное действие не сформировано.
Особую роль прием сравнения играет в изучении отвлеченных понятий, в частности, величин. В начальной школе понятие «величина» является одной из содержательных линий курса математики. В начальной школе изучаются величины: длина, периметр, площадь, объём, масса, скорость, время, цена, стоимость. Обобщенный характер этих понятий вызывает у школьников трудности, особенно при выполнении заданий на перевод величин из одних единиц в другие, на установление соотношений между различными единицами.
Проблема - каковы условия формирования универсального учебного действия «сравнение» у младших школьников при изучении темы «Величины».
Объектом исследования является процесс освоения младшими школьниками познавательных универсальных учебных действий на уроках математики.
Предмет исследования – методика формирования универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении величин.
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины».
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
раскрыть психолого-педагогические основы и сущность познавательных универсальных учебных действий;
охарактеризовать содержание, структуру и функции универсального учебного действия сравнения;
описать систему работы с целью освоения младшими школьниками универсально учебного действия сравнения при изучении величин;
изучить способы диагностирования уровня развития универсального учебного действия «сравнение» у младших школьников;
провести анализ педагогического опыта по формированию универсального учебного действия «сравнения» при изучении темы «Величины» на уроках математики в начальной школе;
составить комплекс упражнений, направленных на формирование универсального логического учебного действия «сравнение» при изучении темы «Величины».
Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы, анализ опыта работы учителей по проблеме формирования УУД сравнения в начальной школе.
ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ «СРАВНЕНИЕ» У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ВЕЛИЧИНЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: описать систему формирования у младших школьников универсального учебного действия сравнения на уроках математики при изучении темы «Величины»..docx
2019-02-10 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё супер!!! Посмотрите пожалуйста заказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!